Папки-передвижки

Конспект игрового сеанса (в рамках родительского клуба) «Кукла Маша в гости к нам пришла»

Ботячкова Лариса Николаевна
Конспект игрового сеанса (в рамках родительского клуба) «Кукла Маша в гости к нам пришла»

Цель:

вовлечение родителей и повышение родительской компетенции в вопросах развития ребенка раннего возраста.

Задачи:

• Обогащать и активизировать словарный запас детей.

• Развивать слуховое восприятие.

• Активизировать речевые навыки.

• Обучать подражанию движений взрослому.

• Обогащать социальный опыт ребенка при взаимодействии в коллективе.

• Развивать общую и мелкую моторику.

• Развивать умение ребенка действовать в рамках игры.

• Воспитывать дружелюбие и умение играть сообща.

• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание учувствовать в нем.

Публикация «Конспект игрового сеанса (в рамках родительского клуба) „Кукла Маша в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Методы активизации детской деятельности:

Эмоциональная насыщенность окружения

Игровые и воображаемые ситуации

Словесные: рассказ, беседы, чтение.

Средства и способы:

Кукла Маша, карусель (шест, установленный на полувертикально, к верхушке которого привязаны длинные ленты, игрушки: лошадка, мишка, зайка, платочки.

Участники: дети второй группы раннего возраста, родители, воспитатели.

Рекомендации для родителей

1. Играть с детьми в подобные игры дома.

2. Использовать различные игрушки и проводить игры от их лиц.

3. Больше читать детям стихи, сказки.

4. Использовать стихотворную форму в играх с детьми, применять потешки, прибаутки и т. д.

5. Чаще хвалить и поощрять детей.

Ход занятия:

Вос. -ль: - Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на нашей встрече, которая называется "Вместе с мамой". Наша встреча предполагает, что вы будите активными участниками. Вы, взрослые будите так же сегодня играть, поддерживать и помогать своим деткам.

(Мамы с малышами становятся в круг. Педагог вносит куклу Машу. Она приветствует всех, представляется, знакомится с каждым ребенком по имени, и с его мамой).

Вос. -ль: -Кукла Маша любит играть, поиграем вместе!

Игра «Где же наши ручки?»

(детям и родителям предлагается выполнять действия по тексту).

Детки хлопать как умеют,

Своих ручек, не жалеют:

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! (хлопают руками)

Детки топать как умеют,

Своих ножек не жалеют:

Топ-топ, топ-топ! (топают ножками)

Ручками захлопали:

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают руками)

Ножками затопали:

Топ-топ-топ! (топают ножками)

Маму за руку берём

И за куколкой идём!

Вос. -ль: - Кукла Маша приглашает нас покататься на карусели! Покатаемся вместе с мамой?

Игра - ситуация «Карусели».

Дети: - Да!

(Несколько детей берутся одной рукой за ленту карусели, другой держат маму за руку. И под стих начинают движение по кругу).

(Остальные дети ждут очереди, помахивают платочками. Дети организованны одной из мам).

Вос. -ль: - Карусели- карусели,

Закружились еле-еле,

А потом, а потом

Нас помчали с ветерком. (идут по кругу)

Наконец они устали,

Заскрипели - сразу стали!

(Участники двигаются в соответствии с темпом напева воспитателя).

Вос. -ль: - Попросим маму Андрюши покатать ребят?

Дети: - Да!

(Мама зачитывает стих, организовывает детей на действия).

Вос. -ль: - Куколке Маше нравиться, как ребята катаются! Любуется, радуется!

(Кукла сидит на стуле).

Вос. -ль: - А теперь, ребята, чья мама покатает ребяток?

(Дети предлагают).

(Дети меняются. Участвует другая подгруппа. Воспитатель помогает.)

(После окончания ребята проходят на стульчики вместе с мамой).

Вос. – ль: А знаете, ребята, что на каруселях можно прокатиться на разных зверюшках!

( Недалеко на стульчиках сидят игрушки: лошадка, мишка, зайка)

Вос. – ль: А кто вместе с мамой расскажет стих о любимых зверушках?

(Дети отзываются, берут игрушку, рассказывают, родители помогают).

Вос. – ль: - Молодцы!

(Хлопают в ладоши, идут за воспитателем, встают все рядом).

Вос. – ль: -Веселились мы, играли

Мамы дружно нас катали!

Вот как с куклой погуляли

И немножечко устали.

До свиданья всем сказали

И успехов пожелали.

Вос-ль: - Уважаемые родители, благодарим вас за участие в нашем веселом развлечении. И желаем как можно чаще играть в подобные игры дома, использовать различные игрушки и проводить игры от их лица. Больше читать детям стихов, сказок, использовать стихотворную форму в играх с детьми, применять потешки, прибаутки. А так же чаще хвалить и поощрять детей.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №124 комбинированного вида г. Дзержинска

Конспект игрового сеанса

рамках родительского клуба)

«Кукла Маша в гости к нам пришла».

Составила воспитатель:

Ботячкова Лариса Николаевна

Г. Дзержинск

2019

Публикации по теме:

Фотоотчёт о заседании детско-родительского клуба ко Дню матери «Мамина школа»Фотоотчёт о заседании детско-родительского клуба ко Дню матери «Мамина школа» "Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью – одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и.

«Моя мама — лучшая на свете!». Организация работы с родителями в рамках родительского клуба«Моя мама — лучшая на свете!». Организация работы с родителями в рамках родительского клуба В нашем саду прошло очередное заседание родительского клуба «Мой малыш». Так как мероприятий для мам в 1 младшей группе не проводилось,.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Проект родительского клуба «Ладушки» Автор и руководитель проекта: Васильева О. А., воспитатель группы раннего возраста АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Когда в семье появляется малыш,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового сеанса (в рамках родительского клуба) «Кукла Маша в гости к нам пришла»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 13:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД