Лучший педагог года

Конспект игрового занятия для детей 1-ой младшей группы «Лошадка»

Дина Авдонина
Конспект игрового занятия для детей 1-ой младшей группы «Лошадка»

Тема: «Лошадка»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое творчество», «Физическое развитие», Речевое развитие.

Цель: Познакомить с особенностями внешнего вида лошади.

Задачи:

Образовательные

* Учить рассматривать и называть части игрушечной лошадки.

* Учить проговаривать текст, выполняя движение.

* Учить отвечать на вопросы воспитателя

* Упражнять в звукоподражании.

Развивающие

Публикация «Конспект игрового занятия для детей 1-ой младшей группы „Лошадка“» размещена в разделах

* Развивать внимание.

* Развивать диалогическую речь.

* Активизировать словарь детей.

* Развивать тактильные ощущения.

* Развивать общую моторику рук.

* Развивать координацию движений.

Воспитательные

* Воспитывать заботливое отношение к животным.

Предварительная работа: разучивание движений физкультминутки, беседа о домашних животных.

Оборудование:

Игрушечные лошадки, плотный силуэт лошадей со вставленными в отверстия нитями (грива и хвост) на каждого ребенка, маски лошадок, деревянные ложки на каждого ребенка.

Аудиозаписи: «Едем-едем на лошадке», «Цок-цок»

Ход НОД:

(Дети входят в группу и становятся полукругом)

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть, как мы умеем играть. Давайте сначала поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

(Дети садятся на стулья)

1. Привлечение внимания

Слышится звук «Иго-го» за дверью. Обращаю внимание детей на звук и вношу игрушку-лошадку и с ней корзинку, в которой на дне деревянные ложки накрытые платочком, сверху силуэты лошадок прикрытые платочком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл? (Лошадка) (Дети вместе со мной рассматривают лошадку и я рассказываю.)

2. Рассматривание и называние частей игрушки «Лошадка»

Воспитатель: Это игрушечная лошадка. У нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные быстрые ноги, на ногах копыта. Хотите погладить?

(Дети подходят к игрушке, трогают, гладят ее, при этом я задаю вопросы: «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта. Как кричит лошадка?») Побуждаю детей отвечать, как хором, так и индивидуально.

Воспитатель. Когда лошадка бежит, она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Вот так – (цокает языком). Теперь вы покажите.

(Дети повторяют вслед за мной.) Как лошадь кричит?

Дети (хором) : «И-го-го!»

3. Физ. минутка

Воспитатель. Покажем лошадке, как мы умеем играть?

А давайте-ка ребятки, будем мы лошадки.

(Дети надевают маски Лошадка)

Покружились, покружились

И в лошадок превратились!

Аудиозапись: «Цок, цок!»

Ты скачи моя лошадка скок, скок, скок.

Звонко цокают копытца цок, цок, цок.

Вдоль деревни по дорожке скок, скок, скок.

Резво скачут твои ножки цок, цок, цок.

(После игры лошадки превращаются в ребяток)

Покружились, покружились

И в ребяток превратились!"

4. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите у нашей лошадки есть друзья, у них очень красивые хвосты и гривы. Когда лошадки бегут их хвосты и гривы развевается на ветру.

Посмотрите, грива разделилась на две стороны.

(Работа за столом. Перед детьми плотный силуэт лошадей со вставленными в отверстия нитями (грива и хвост)

Давайте им поможем и приведем в порядок их гриву. Посмотрите, как я это делаю. (Проговариваю свои действия; дети вытягивают нити за узелки и делают лошадке красивую гриву. Помогаю детям, которые затрудняются с выполнением задания.)

Воспитатель: Покажите своих лошадок. Лошадки от радости закричали:

«И-го-го!». Это значит, что они благодарят вас за помощь.

Лошадка принесла вам подарок.

(Дети подходят к корзинке)

-Ты в корзинку загляни

Что лежит там посмотри.

Правильно, это ложки.

Лошадка хочет, чтобы вы поиграли с ложками.

(Дети берут по две ложки и становятся полукругом)

Работа с ложками над ритмом.

Аудиозапись: «Едем-едем на лошадке»

Едем – едем на лошадке, Но, но, но!

Рады-рады все ребятки, Но, но, но!

Рады-рады прокатиться, Но, но, но!

Звонко цокают копытца: Но, но, но!

(Дети на слова «Но, но, но!» стучат ложками)

Воспитатель: Молодцы! Лошадка от радости закричала:

«И-го-го!». Это значит ей понравилась у вас в гостях. Но ей уже пора уходить. (Дети кладут ложки в корзинку)

Поблагодарите её и попрощайтесь с ней. (Уношу игрушку-лошадку за дверь вместе с корзинкой).

5. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости? А давайте вспомним, что есть у лошадки? Вам понравилось играть с лошадкой? Что вам больше всего понравилось?

Я думаю, что нашим гостям вы тоже очень понравились. Давайте попрощаемся с ними и скажем дружно: «До свидания!»

Публикации по теме:

«Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития «Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Лошадка» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Бабочки летают» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осторожный пешеход»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осторожный пешеход» Форма проведения: познавательно-игровое занятие. Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: -Закрепить.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Эти удивительные насекомые» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия для детей 1-ой младшей группы «Лошадка»
Опубликовано: 22 января 2020 в 07:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД