Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста по биоадекватной методике

Дарья Турлакова
Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста по биоадекватной методике

Конспект игрового занятия для детей 2 группы раннего возраста по теме: «Зайчик»

Цель:

Совершенствование навыка рисования кисточкой и красками.

Задачи:

Знакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца.

Обогащать активный и пассивный словарь по теме.

Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движения.

Развивать целостное мышление.

Оборудование:

Игрушка «заяц», картинка-заготовка с изображением зайцев и волка, кисти, непроливайки с водой, зеленая гуашь, расслабляющая музыка, свежая капуста.

Ход занятия:

I. Гармония пространства

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

(хлопают в ладоши)

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

(Топают)

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

(ударяют ладошками по коленям)

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

(Поднимают руки вверх)

Завертелись наши ручки.

(«Фонарики»)

Снова опустились.

(отпускают руки)

Покружились, покружились

(Кружатся)

И остановились.

(Стоят на месте)

II. Презентация новой информации

Воспитатель: Сегодня к нам из леса прибежал гость, но он боится выходить. Вы хотите узнать, кто это?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы сейчас отправимся с вами в волшебное путешествие. Вы хотите со мной?

Дети: (Да).

Воспитатель: Пройдемте на коврик, ляжем удобно, прикроем глазки. (Ложатся на коврик). Сделайте вдох и спокойный выдох. Представьте над собой солнышко. Почувствуйте, как его лучи расходятся по голове, ручкам, ножкам, вам становится тепло.

Воспитатель: Вы находитесь на лесной полянке, и к вам вышел зайчик. Посмотрите на него.

Какого он цвета?

Какого размера?

Потрогайте его, какой он?

Зайчик хочет вам сейчас рассказать, что у него есть много врагов-с неба сова, на земле лиса и волк.

Давайте, с вами защитим зайчика от его врагов. Возьмите его и посадите в высокую травку.

Посмотрите, как он рад, что вы его спасли от врагов – от совы, лисы и волка.

Поблагодарите зайку.

Поблагодарите себя, за проделанную работу.

Подвигайте пальчиками, ручками, ножками, головой и потихоньку открываем глазки. (Открывают глазки, садятся на коврик)

Вопросы:

1. Поднимите руку, кто путешествовал?

2. Поднимите руку, кто видел образ зайчика?

3. Какого цвета у тебя был зайчик?

(Ответы детей)

4. Какого размера у тебя был зайчик?

(Ответы детей)

5. Какой зайчик был на ощупь?

(Ответы детей)

6. Кого боится зайчик?

(Ответы детей)

7. Как вы помогли зайчику?

(Ответы детей)

III. Закрепление знаний

Рисование красками «Спрячь зайца от волка»

Воспитатель показывает игрушечного зайчика.

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам тоже пришел зайчик и привел своих друзей. Давайте вы и их спрячете от врагов. Нарисуем густую траву, чтобы за ней зайцев не было видно, тогда волк их не заметит?

Дети: Да.

Воспитатель: Но сначала давайте разомнем пальчики

Проводится пальчиковая гимнастика

Зайка

Зайка, зайка, где твой хвост?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(руки за спиной, показать)

Зайка, зайка, где твой нос?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать нос)

Зайка, зайка, лапы где?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать руки)

Зайка, зайка, ушки где?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать ушки)

Воспитатель: Берите кисти. Обмакните их сначала в воду, затем стряхните капельки воды и окунайте в зеленую краску. Кисточкой с краской проведите линии-травинки сверху вниз.

Выполнение самостоятельной творческой работы.

Воспитатель только помогает.

Воспитатель: Молодцы. Как хорошо спрятали зайчика, его теперь никто не найдет.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что любит кушать зайчик? (Ответы детей).

Воспитатель: Зайчик хочет вас угостить своим любимым лакомством – капустой.

Воспитатель раздает маленькие кусочки капусты детям.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, хорошо спрятали зайчика, теперь волк его не найдет. Зайчик говорит вам «Спасибо» за то, что спасли его от волка. Но ему пора бежать домой. Он говорит вам «До свидания».

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Уложим куклу спать», для детей второй младшей группы Тема: "Уложим куклу спать" Программное содержание: Развивать детское творчество и игровой замысел, способствовать возникновению.

Конспект игрового развивающего занятия для детей второй группы раннего возраста «Горох для воробьев»Конспект игрового развивающего занятия для детей второй группы раннего возраста «Горох для воробьев» Цель: обогащение воспитательно-образовательного процесса с помощью включения игровых комплексов в разнообразные виды детской деятельности.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Играем с матрёшками» Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Играем с матрёшками» Марченко О. Д. Конспект игрового занятия для детей раннего возраста.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Фруктовая тарелка» Цели и задачи: Дать детям первоначальные знания о фруктах; Обогатить словарь детей по теме «фрукты»; Упражнять в умении рисовать штампами;.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста Тема: «Мы идём в зимний лес» Цель: Формировать у детей умение сравнивать предметы по размеру, цвету, количеству. Задачи: 1. Образовательные: Закрепить знания о зиме;.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «В гостях у сказочницы» Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «В гостях у сказочницы».Цель: привить детям чувство любви к русскому фольклору через.

Конспект ОД по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Солнышко» Тема: «Солнышко». Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования. 2. Формировать умение рисовать ладошками,.

Конспект оздоровительного-игрового «часа» для детей раннего возрастаКонспект оздоровительного-игрового «часа» для детей раннего возраста Конспект оздоровительного – игрового «часа» для детей раннего возраста. Цели: развивать двигательную активность, формировать культуру движений,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Капелька не приходит одна!» Цель: Формирование первоначальных представлений о компонентах экологического развития – вода. Активизация познавательно – исследовательской.

Презентация «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста по методике игрового стретчинга» Цель: познакомить с оздоровительной методикой игрового стретчинга, с вариантами ее использования в воспитательно-образовательной работе.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста по биоадекватной методике
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 20:17
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День песочных построек на МААМ

Очередной тематический день посвящен ценному строительному материалу, который встречается даже в детской песочнице. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про...

17 июня. День пустынь

17 июня отмечается экологический праздник ООН – День борьбы с опустыниванием. Он посвящён проблеме постепенного распространения пустынь, которое происходит по причине хозяйственной деятельности человека....


Горячие темочки