Папки-передвижки

Конспект игрового занятия с использованием развивающих тренажеров «Разноцветные окошки»

Сайгина Юлия
Конспект игрового занятия с использованием развивающих тренажеров «Разноцветные окошки»

Конспект игрового занятия с использованием развивающих тренажеров «Разноцветные окошки»(цвет и форма)

Для детей 3-4 лет

Подготовили : Сайгина Ю. Н. (группа «Смешарики»)

Задачи:

1. Развивать умение различать и называть цвета и геометрические формы.

2. Упражнять в умении проговаривать вслух последующие действия.

Публикация «Конспект игрового занятия с использованием развивающих тренажеров „Разноцветные окошки“» размещена в разделах

3. Тренировать мелкую моторику, мышление.

4. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование: игрушка (медвежонок Тишка), развивающий тренажер «Разноцветные окошки»

Ход занятия.

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем.

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

Хлоп раз, еще раз,

Мы похлопаем сейчас.

А теперь скорей, скорей

Топай, топай веселей!

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок Тишка. Он принёс волшебные коробочки. Давайте попросим Тишку показать, что лежит у него в коробочках.

(Воспитатель разговаривает с Тишкой, просит его открыть коробочки и достаёт из него разные карточки с фигурами и разноцветные окошки).

Работа с карточками

1. «Найди одинаковые фигуры»

(Воспитатель достает из коробки карточку с геометрическими фигурами)

- Ребята, у медвежонка в коробочке много разных фигур и он запутался, какая фигура как называется и в каком окошке находится. А давайте поможем ему разложить эти фигуры в разноцветные окошки.

(Попросить 1 -2 детей сопоставить картинки из верхнего ряда с картинками и нижнего ряда. Картинка с треугольником оформлена в верхнем ряду желтой рамкой. Ребенок отмечает картинку с треугольником в нижнем ряду, выбирая окошко желтого цвета)

- Молодцы! Ребята, вы помогли медвежонку Тишке разобраться с фигурами

А теперь Тишка хочет открыть один секрет.

(Воспитатель разговаривает с Тишкой, просит рассказать секрет)

-Эти разноцветные окошки имеют волшебное устройство, которое позволит вам самостоятельно проверить свои ответы. Выдвигаяем нижнюю панель волшебного устройство и появляется ряд цветных квадратов, которые были до этого скрыты. Если цвета совпадают с цветными квадратами, значит, ваши ответы верны.

(Воспитатель показывает специальное устройство, которое поможет проверить ответы. Дети проверяют свои ответы)

Ребята, наш медвежонок Тишка устал и хочет с вами поиграть. Он знает очень интересную игру. Послушайте условия игры. Игра «Цапли, зайчики, лошадки».

Вы идете по кругу. Когда я говорю: «Цапли» - вы стоите не одной ноге. Когда я говорю: «Зайчики» - вы прыгаете как зайчики. Когда я говорю: «Лошадки» - топаете одной ногой.

Работа с карточками

2. «Найди одинаковых мишек»

- Медвежонок Тишка привё л с собой своих друзей: мишек.

(Воспитатель достает из коробки карточку с мишками)

- Они все одеты в разноцветные жилетки и нам нужно найти с помощью разноцветных окошек одинаковых мишек

(Ребенок сопоставляет картинки из верхнего ряда с картинками из нижнего ряда с помощью разноцветных окошек)

-Молодцы! А теперь проверяйте с помощью волшебного устройство как вы справились с заданием

- Ребята, Тишке с вами очень понравилось заниматься и играть, он говорит вам спасибо за то, что вы так хорошо ему помогали. Но он устал, ему пора уходить в свой домик. Давайте скажем ему: «До свидания!». Ребята, а что вам понравилось на занятии?

Заключение

В развивающем тренажере «Разноцветные окошки» удалось объединить один из основных принципов обучения «от простого к сложному» с очень важным принципом творческой деятельности – «самостоятельно по способностям».

Воспитанники младшей группы старались выполнить задания самостоятельно или с минимальной помощью. взрослого. Некоторые воспитанники затруднялись выполнить все действия самостоятельно, то они только показывали верный ответ, а воспитатель ставил нужную рамку.

Воспитатели младшей группы №3 приобрели от развивающего тренажера «Разноцветные окошки» очень важное умение – сдерживаться, не мешать ребенку самому размышлять и принимать решение, не делать за него то, что он может сделать сам.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Незнайка в стране дорожных знаков» с использованием игрового набора «Дары Фребеля» В работе закрепляются умения различать дорожные знаки, развиваются умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, использование.

Конспект игрового занятия «Разноцветные зернышки» .

Формирование сенсорной культуры детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных развивающих тренажеров «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский «Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Рука – это своего.

Конспект интегрированного занятия в средней группе, с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Весна пришла». [/b] Подготовила: Ермоленко М. В., воспитатель Задачи: - учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Воспитатель: Павлова Ирина Георгиевна Цель:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр Воскобовича (старшая группа) Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений через конструктивную деятельность с использованием развивающих игр.

Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе Путешествие в страну Дорожных знаков Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: закрепить.

Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Чаепитие у бабушки Федоры» Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Чаепитие у бабушки Федоры» (Михайлова, Чеплашкина: "Маленький дизайнер",.

Конспект занятия «Незнайка в стране дорожных знаков» с использованием игрового набора «Дары Фребеля» В работе закрепляются умения различать дорожные знаки, развиваются умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, использование.

Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект занятия : «Волшебная шляпа» Цель: Внедрение развивающих игр В. Воскобовича в НОД Задачи: 1. Учить детей детей составлять предмет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия с использованием развивающих тренажеров «Разноцветные окошки»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 20:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД