Конспект игрового занятия с детьми младшего возраста «Кто будет в теремке жить?»

Татьяна Молева
Конспект игрового занятия с детьми младшего возраста «Кто будет в теремке жить?»

Цель: закрепление знания сюжета знакомой сказки посредством игры

Ход занятия:

Воспитатель рассаживает вокруг себя детей (можно сесть на ковре, можно на стульчики)

-Ребята, а вы любите сказки? (да)

-Какие сказки вы знаете? (перечисляют)

-А хотите к нам придут герои сказки «Теремок» (да)

(ставит домик-теремок)

-Это домик не простой. Это терем расписной. Давайте рассмотрим, какой теремок по размеру, какого цвета стены и крыша.

-Ребята, слышу я, как кто-то в тереме пищит. Не подскажете, кто это может быть? (мышка)

(достаёт из теремочка игрушку мышку)

-Мышка, что ты тут делаешь?

Мышка: Я здесь живу. Недавно бежала я по полю, увидела теремок, постучалась в дверь, никто мне не ответил. Я зашла и стала в тереме жить.

-А чем ты сейчас в теремочке занимаешься?

Мышка: Убираюсь.

-Ребята, поможем мышке с уборкой? (да)

(воспитатель разбрасывает бумажные салфетки, скомканные в шарик, дети собирают их в таз, мышка благодарит детей и уходит в теремок)

-Ребята, кажется, кто-то сюда скачет.

(вносит лягушку)

Лягушка: Здравствуйте, не подскажете, кто в теремочке живёт? (мышка)

Лягушка: Помогите мне её позвать.

(дети стучат в теремок, выглядывает мышка)

Мышка: Кто меня спрашивает?

Лягушка: Это я лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею пироги печь.

Мышка: Заходи. Будем вместе жить.

-Ребята, поможем лягушке и мышке пирожки испечь? (да)

Пальчиковая игра «Пирожки»

Мышка и лягушка: Спасибо, ребята. Вкусные пирожки получились!

-Тихо. Кто-то скачет.

(вносит зайчика)

Зайчик: Здравствуйте. Какой красивый терем стоит. Раньше я его никогда не видел. Подскажите, кто в тереме живёт (мышка и лягушка)

Зайчик: Я тоже хочу с ними жить.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Зайчик: Я умею играть.

Лягушка: Заходи. Будем вместе жить.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

-Ребята, вот и сама лиса пришла.

(герои прячутся в терем)

Лиса: Здравствуйте. Кто, кто в теремочке живёт? (мышка, лягушка и зайчик)

Лиса: Я тоже хочу в тереме жить.

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лиса: Умею шить и вязать.

Лягушка: Ладно, заходи. Будем вместе жить.

-Ребята, давайте лисе и всем остальным героям покажем, как мы ловко владеем ниткой и иголкой.

Игра «Ниточка за иголочкой»

-Ребята, молодцы!Даже ниточка у нас не порвалась.

Тихо, кто-то идёт.

(вносит игрушку волка)

Волк: Здравствуйте. Что за терем – теремок? Кто в нём живёт? (дети перечисляют)

Волк6 я тоже хочу в тереме жить.

Лиса: А что ты будешь делать?

Волк: Буду терем сторожить.

Зайчик: Ну, оставайся.

(раздаются шаги, воспитатель вносит медведя)

Медведь: Здравствуйте. Я-медведь. Услышал, как вы всех в теремок жить пускаете, пригласите и меня.

Мышка: Какой ты медведь большой!

Лягушка: Разве в теремке хватит места для тебя?

Лиса: не пустим тебя.

-Ребята, что делать? (надо новый дом построить, и все там будут жить)

Конструктивная деятельность «Строительство дома»

(герои сказки благодарят детей)

-Молодцы, ребята! Доброе дело сделали! Отличный дом-теремок построили! Теперь в нём всем места хватит!

Публикации по теме:

«Ребята, давайте жить дружно!» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста«Ребята, давайте жить дружно!» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Задачи. • Создать условия для совместной музыкально-игровой деятельности, и развития коммуникативных навыков детей младшего дошкольного.

«Волшебная клумба». Конспект занятия с детьми младшего возраста Цель. Воспитывать бережное отношение к природе, желание ухаживать за растениями, аккуратность. Развивать мелкую моторику рук. Развивать.

Детский мастер-класс по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Будет хлеб — будет и праздник»Детский мастер-класс по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Будет хлеб — будет и праздник» На неделе, посвящённой урожаю, выбрала для ребят подготовительной к школе группы тему "Будет хлеб - будет и праздник". И кроме традиционной.

Конспект игрового часа «Путешествие в рыжую страну» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: стимуляция речи детей, через организацию игровой деятельности с использованием нетрадиционного оборудования и материалов, направленное.

Конспект игрового занятия «Без друзей жить нельзя» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Занятие- игра: «Без друзей.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Пусть всегда будет солнце» Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Пусть всегда будет солнце» Цели и задачи: • Дать детям представления.

Конспект занятия с детьми младшего возраста «Айболит и растения» Тема: «Айболит и растения» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «.

Конспект занятия с детьми младшего возраста «Цветок бальзамина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2"Сказка" г. Холмска муниципального образования " Холмский городской.

Конспект занятия с детьми младшего возраста «Цветы бальзамина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2"Сказка" г. Холмска муниципального образования " Холмский городской.

Конспект занятия с детьми младшего возраста «Комнатные растения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 "Сказка" г. Холмска муниципального образования "Холмский городской.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект игрового занятия с детьми младшего возраста «Кто будет в теремке жить?»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 12:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в...
Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке( мелодия волшебная) Открываем мы глаза ( открылся занавес, за ним «Замок» баннер) - Что за чудеса!...
Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного...
Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи ●продолжаем знакомство с природными явлениями...
Фотоотчёт зимнего развлечения «Заморожу» для детей 5–6 лет
Фотоотчёт зимнего развлечения "Заморожу" для детей 5-6 лет. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на...
Формы сотрудничества по преемственности школы и детского сада
Формы сотрудничества по преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения в ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» и начальной школе МОКУ «Олекминская...
Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей...
Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической...