Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста

Ольга Ленькина
Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста

Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста.

Воспитатели: М. М. Горлышкова, О. С. Ленькина

Цель: формирование эмоциональной сферы ребёнка, создание доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

образовательные: формировать у детей первичные культурно-гигиенические навыки;

развивающие: продолжать развивать представления о необходимости заботиться о своём здоровье;

воспитательные: воспитывать потребность в выполнении совместных игр.

Методы и приёмы:

Словесный: художественное слово, объяснения;

наглядный: показ воспитателями упражнений;

практический: выполнение упражнений, аппликации;

игровой: сюрпризный момент.

Ход занятия

Взрослые в паре с детьми входят в зал, проходят по кругу, садятся на стульчики. Педагог здоровается со всеми.

1-ый педагог. Сегодня к нам в гости пришёл медвежонок, пришёл он чем-то расстроенный. Давайте спросим у него, что с ним случилось?

(Второй педагог входит с игрушечным мишкой)

2-ой педагог. Здравствуйте, ребятки. Шёл я как-то по лесу, малину собирал и ел, а потом лапы облизывал, и у меня заболел живот, пришёл я в берлогу и там съел много конфет, и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы у меня все болезни прошли.

1-ый педагог. Ребятки, что неправильно сделал мишка? (Грязные лапы облизывал и ел много конфет….)

- Чтобы ничего не болело, мы медвежонку покажем, как надо делать зарядку по утрам.

Зарядка

Пусть стоят на месте ножки,

Только хлопают в ладошки

Раз - два, раз - два.

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их, опускаем

Раз - два, раз - два.

Повернулись влево, вправо,

И ещё раз влево, вправо.

Раз - два, раз - два

Сели, встали, сели, встали

Мы немножечко устали.

А теперь качать руками

Можем целых пять минут

Отдыхайте ручки наши,

Дети тоже отдохнут.

2-й педагог Эстафета «Построй солнышко»

Взрослые берут обручи, дети ведро с кеглями. Мамы кладут обруч на пол, а дети вокруг выкладываю. Кегли- «лучики», мамы помогают. Чьё солнышко засветиться быстрее?

Солнышко, покажись!

Красное, разожгись!

- Дорогой мишка, а ты знаешь, чтобы ножки не болели, их надо тренировать.

1-ый педагог «Массажные дорожки»

(Все друг за другом идут по дорожке)

- Мишка, а ты когда кушал ягодки, лапы вначале помыл?

2-ой педагог Нет, а зачем?

1-ый педагог Перед тем как кушать, надо обязательно руки мыть, на них много микробов.

Упражнение «Смоем микробы»

У каждой пары «родитель-ребёнок стоит таз с водой. Полотенце, мыло. Мама помогает ребёнку намылить руки. Сделать мыльные перчатки, смыть водой мыло с рук и вытереть руки».

Педагог. Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам!

Стыд и срам!

2-ой педагог.

Руки мы помыли, теперь можно и поесть, будем есть то, что очень полезно, где много разных витаминов.

Игра «Угадай фрукт или овощ»

Педагог подходит к каждому участнику и даёт попробовать продукт. Они в свою очередь закрывают глаза и угадывают, чем их угостили.

Овощи и фрукты –

Полезные продукты!

1-ый педагог

Подкрепились витаминами. А теперь для мишки давайте сделаем подарок.

Упражнение «Весёлые ладошки»

Солнце в целом свете –

Это очень хорошо

И большим и детям!

(Мама обрисовывает ладошку ребёнка на листе бумаги. Вместе вырезают её и приклеивают с заготовленным жёлтым кругом на лист ватмана. Поролоновым тампончиком закрашивают вместе свою ладошку жёлтой краской. Лист ватмана крепится на стенку).

- Мишка, это тебе солнышко, чтобы у тебя всегда было хорошее настроение и ты никогда не болел.

2-ой педагог. Спасибо ребятки. Я с вами делал зарядку, мыл руки, ел витамины, и у меня все боли прошли. А за это я хочу вам предложить станцевать под солнцем.

Дружно ручки поднимаем, (поднять руки вверх)

Ручки вниз мы опускаем, (опустить руки вниз)

Кулачки мы крепко сжали (сжать руки в кулачки)

Кулачками постучали (постучать кулачок о кулачок)

Ножками потопали: топ-топ (потопали ногами)

Ручками захлопали: хлоп-хлоп (похлопали руками)

Ну вот наша игра подошла к концу. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для второй группы раннего возраста «Напоим куклу Катю чаем» Сажнева Юлия Александровна, первая квалификационная категория, МБДОУ «Детский сад № 79 «Мальчиш-Кибальчиш» комбинированного вида» Дидактическая.

Конспект игрового занятия «Уложим куклу Аню спать» для детей второй группы раннего возраста Программное содержание: 1. Формировать у детей простейшие навыки самообслуживания и опрятности. 2. Закреплять в игровой форме знания о названии.

«Осенние листочки». Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (1–2 года) «Осенние листочки». Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать.

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с лошадкой и ее детенышем. Задачи: Образовательная: - учить внимательно, слушать и понимать стихотворный текст.

Конспект интегрированного игрового занятия с детьми раннего возраста с использованием теста Цель: - вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. -использовать сюрпризный момент, как стимулирующий.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Витаминки для Маши» Конспект НОД по лепке во II группе раннего возраста «Витаминки для Маши» Цель: -Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений.

Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста «В гостях.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Задачи: развивать активную речь, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитывать.

Отчет по экологической акции в группе раннего возраста «Витаминки» «Ёлочка, живи!»Отчет по экологической акции в группе раннего возраста «Витаминки» «Ёлочка, живи!» МАДОУ №9 г. Емва. В преддверии Новогодних праздников с 11.12.2017г – по 25.12.2017 г в группе раннего возраста «Витаминки» прошла экологическая.

Сценарий игрового занятия в группе раннего возраста «Посадили мы редис» Задачи: Обогащать знания детей об овощах и способах их выращивания. Формировать умение узнавать и называть некоторые трудовые действия.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 08:27
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Короткие стихотворения для малышей в возрасте от 2 до 5 лет на разные темы
Уважаемые, воспитатели, путешествуя по просторам МААМ, я обратил внимание, что малышам не хватает коротеньких стихотворений на разные темы. Я, для...
Развитие речи в подготовительной группе «Здравствуй, гостья-зима!»
Цели: Знакомство детей с поэзией -как одним из жанров детской литературы Задачи: - продолжать развивать интерес к художественной литературе; -...
Детский мастер-класс по аппликации с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» в...
Программные задачи: Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов; познакомить с головными уборами индейцев показать способ создания головных уборов из...