Конспект игрового занятия «Волк и семеро козлят» (первая младшая группа)

Степкина Евгения
Конспект игрового занятия «Волк и семеро козлят» (первая младшая группа)

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

2. Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной и двумя руками.

3. Отрабатывать навык подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамье с продвижением вперед.

4. Формировать у ребенка чувство уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивание через две линии.

Ход занятия

1. Свободное построение детей.

Ребятки, вот какая красивая козочка пришла к нам в гости, а хотите узнать и послушать сказку про неё?

Тогда слушайте. Рано утром, как только взойдет солнце, коза идет в лес за грибами и ягодами для своих козлят.

Ходьба детей на носках. На внешней стороне стопы, чередуя широкий и мелкий шаг. 1-3 минуты

Гуляла козочка по лесу, перебегала от одного грибка к другому кустику, увидела пеньки.

Бег детей в рассыпную.

Стала ноги поднимать, чтоб пеньки не задевать. Шагала так козочка, шагала и не заметила, и не заметила, как ушла далеко от дома, от своих козлят.

Ходьба детей (перешагивание предметов)

Волк -кусака жил в лесу, не спал, не дремал, сразу к дому подбежал, в дверь к козлятам постучал.

Бег детей, ходьба и перестроение в круг, размыкание на вытянутые руки.

60 секунд

2. Общеразвивающие упражнения.

1) Козля-тушки ребятушки, отопритеся –отворитеся.

И. п:о. с На счет 1-2 руки вперед; 3-4 вернуться в и. п Повтор 4-5 раз

2)Я коза рогатая, я коза бодатая. И. п то же. На счет 1-2 руки вверх;3-4 вернуться в и. п. Повтор 3-4раз

3)Бежит молочко по вымечку, из вымечка по копы течку, с копыт на землю в траву. И. п: руки на поясе. Прыжки на двух ногах. 4 раза

Основные виды движений

1)Поняли козлята, что это злой волк-кусака, решили его прогнать от своего домика, стали бросать в него мячики.

Испугался волк козлят и убежал, а тут и мама-коза пришла, козлятам молока, грибов и ягод принесла. Стали козлята веселиться, резвиться, прыгать через веревочку.

Бросание в цель одной и двумя руками (на стене висит силуэт волка).

Перепрыгивание через две линии (темп перепрыгивания произвольны)

2 мин

2)Навеселились козлята, мама-коза опять ушла в лес за ягодами и грибами, а козлятам снова прибежал волк, но козлята были ловкие и улизнули от волка

А улизнули они от волка подтягиваясь. На скамейке, лежа на животе, вот так, а волк не умел так делать.

3)Подтягивание на гимнастической скамейке, лежа на животе (произвольно) 1мин

Ручки ты вперед тяни,

На животике ползи,

Ноги ты не отпускай,

Голову вверх поднимай!

Убежали козлята от волка, прибежали в лес, нашли маму –козу и стали дружно играть все вместе.

Подвижная игра «Мама и дети» (варианты ходьбы и бега) 2-3 раза

3. Вот козлята наигрались, решили домой вернуться, а чтобы домой попасть, надо пройти по тропинке, а пройти надо тихо, чтобы не разбудить волка.

Малоподвижная игра «Кто тише» (спокойная ходьба) 1 мин

По тропинке вы идите,

Волка вы не разбудите

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Волк и семеро козлят» Тема: «Волк и семеро козлят» Цель: знакомство с новой сказкой, продолжать знакомить с домашними животными. Задачи: • Образовательная: Продолжать.

Конспект интегрированной НОД по физической культуре «Волк и семеро козлят» (разновозрастная группа)Конспект интегрированной НОД по физической культуре «Волк и семеро козлят» (разновозрастная группа) Физкультурное занятие в разновозрастной группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по сказке «Волк и семеро козлят» Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР по сказке «Волк и семеро козлят» (с элементами драматизации) Чекурова Елена Анатольевна.

Конспект организованной образовательной ситуации «Волк и семеро козлят» Конспект организованной образовательной ситуации по познавательному развитию в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят».

Конспект организованной образовательной ситуации «Волк и семеро козлят» Конспект организованной образовательной ситуации по познавательному развитию в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят».

Конспект открытого занятия в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, правильно.

Конспект НОД по математике «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один».

Сценарий открытого занятия «Волк и семеро козлят на новый лад» Открытое занятие, посвящённое дню матери. На тему сказки «Волк и семеро козлят на новый лад». Торжественная часть: Дети входят под музыку.

Сценарий праздника 8 марта «Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа) Сценарий праздника 8 марта «Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа) Звучит песня Весна – Красна. Дети заходят в зал с цветами и танцуют.

Инсценировка «Волк и семеро козлят на новый лад» (старшая группа) Сценарий сказки «Волк и семеро козлят»(на новый лад) старшая группа Действующие лица:Коза (взрослый,семь козлят,Волк,Кузнец,кукушки. Ведущий.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Волк и семеро козлят» (первая младшая группа)
Опубликовано: 21 марта 2016 в 13:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о участие в конкурсе «Воспитатель 2019 года»
В России конкурс «Воспитатель года» стал пользоваться большой популярностью в педагогической дошкольной среде. Участие в нём требует определённой...
Фотоотчет «22 марта — Сорок сороков, или Жаворонки»
Мероприятие , проведенное совместно с сотрудниками Музея им. Худякова А. А города Балахны. Мастер - класс "Жаворонок" из соленого теста. Игры и музыкальные...
Журнал центра поликультурного образования «Мы разные, но мы вместе»
Поликультурное образование – это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной и поликультурной...
Аппликация во второй младшей группе «Яблоневое дерево»
Какой ребёнок не любит творить? Одним из видов творчества является аппликация. Аппликация помогает маленькому человеку познать цвет и форму, познакомит с...
Дидактические игры для детей первой младшей группы
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию дидактические игры , которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные, яркие....