Конспект игровой деятельности «Игры — забавы» для первой младшей группы

Ольга Горькова
Конспект игровой деятельности «Игры — забавы» для первой младшей группы

Цель: Развитие интереса к театрализованной и двигательной деятельности. Задачи:

* создать радостное настроение;

* упражнять в бросании в горизонтальную цель;

* развивать глазомер, ловкость, координацию движений;

* стимулировать речевую активность и произвольные действия;

* вовлекать в коллективную игру.

Материалы:

* музыкальное сопровождение (запись энергичной детской музыки);

*маленькие мячи по количеству детей;

*корзина для метания;

*шапочки – маски козлят по количеству детей.

Методы и приемы: сюрпризность, эмоциональность;

создание игровой ситуации;

рассказывание потешек, стишков;

задания детям;

совместные с воспитателем игровые действия.

Содержание:

Воспитатель: Ай, какие малыши хорошие, красивые, нарядные! Ну-ка, детки, послушаем:

Кто-то к нам стучится в дверь!

Может там какой-то зверь?

Воспитатель имитирует стук в дверь и приглашает детей вместе с ним подойти к двери и посмотреть.

Входит коза, здоровается, проходит круг по залу.

Воспитатель: Ходит козочка по лугу,

Бородатая по кругу.

Глазками хлоп-хлоп,

Ножками топ-топ,

Хвостиком-то машет,

И поет, и пляшет!

Воспитатель: Коза, коза, а что ты нам принесла?

Коза достает из корзинки мячик.

Коза: Раз дружок, два дружок,

Становитесь все в кружок,

Буду мячик вам кидать,

Вы должны его поймать!

Проводится подвижная игра «Поймай мяч».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у козы маленькая корзинка, а у нас тоже есть корзинка! Посмотрите, какая она?

Дети: Большая!

Воспитатель: Давайте будем бросать мячики в эту корзину.

Проводится подвижная игра «Попади в корзину».

Коза: Где же, где мои ребятки?

Где же, где мои козлятки?

Воспитатель надевает детям шапочки-маски.

Воспитатель: Тоненькие ножки,

Маленькие рожки,

Кто это, ребята?

Это же козлята!

Давайте, ребятки, попрыгаем, как козлятки!

Коза: Малыши, прыг да скок!

Хороши, прыг да скок!

Долго – долго мы скакали,

И устали! Ох, устали!

Воспитатель приглашает детей присесть на ковер и поиграть в пальчиковую игру «Два козленка»

(На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные).

Как-то раз к кому-то в гости

Шёл козлёнок через мостик,

(Держим кисти горизонтально, сближаем руки).

А навстречу шёл другой,

Возвращался он домой.

(На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха).

Воспитатель: Вот мы и отдохнули. А теперь давайте попляшем вместе с козой!

Проводится пляска «Давай, коза, попрыгаем!»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Зимние игры и забавы» для детей второй младшей группыФотоотчёт «Зимние игры и забавы» для детей второй младшей группы Сегодня, 11 февраля 2019 года, в МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво на прогулке прошёл музыкально-сппротивный,.

Конкурс организованной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Ежики» Цель: Привлечь детей к совместной деятельности, для развития познавательной активности. Поддерживать положительно эмоциональный настрой.

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Мы поедем на машинах» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 комбинированного вида Колпинского района Санкт - Петербурга.

Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные» Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека. Развивающие.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности «Игры — забавы» для первой младшей группы
Опубликовано: 26 апреля 2019 в 01:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника

Один из самых уважаемых воинских праздников на территории бывшего Союза – это День пограничника 28 мая. Парадные зелёные фуражки можно увидеть повсюду, на улицах разных городов и сёл. Все, кто прошёл...

28 мая. Конкурс «Весеннее настроение» на МААМ

Международный детский творческий конкурс «Весеннее настроение» проходит на портале МААМ. Приглашаем к участию...

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с использованием палочек...
Цель: Развивать умственные способности детей с использованием палочек Кюизенера. Образовательные задачи: 1. Уточнить знания о прямом и обратном счёте в...
Мастерская педагога-профессионала «Дидактические игры по цветоведению»
Дидактическая игра «Найди заплатку» Цель: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия Дидактическая игра «Подбери цвет к предмету»...
Аппликация в технике оригами «Хохломская роспись» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщать к русской народной культуре, русскому народному творчеству и истории. Задачи: Образовательные - учить создавать образ хохломской росписи...