МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности по физической культуре «Мы игрушки»

Игамбердиева Азиза
Конспект игровой деятельности по физической культуре «Мы игрушки»

Воспитатель: Игамбердиева А. А

Тема: «Мы игрушки»

Образовательная область: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, музыка.

Виды деятельности : коммуникативная, игровая деятельность.

Тип занятия: комбинированное.

Форма занятия: подгрупповая.

Педагогические технологии: личностно-коммуникативные, развивающего обучения, здоровье сберегающие, безопасность.

Публикация «Конспект игровой деятельности по физической культуре „Мы игрушки“» размещена в разделах

Цель занятия: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.

Задачи

Обучающие: Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд в беге друг за другом.

Закреплять ходьбу в колонне по одному; команду по сигналу, проползанию в воротца, катанию мяча прямо. Развивать ловкость в подвижных играх с мячом.

Развивающие: развивать у детей эмоциональность выразительность в имитации движении, развивать интерес к занятиям физической культуре, совершенствование физических качеств (ловкость, равновесие, выносливость и координацию); развивать умение играть в игры.

Воспитательные: воспитывать общую культуру поведения и потребность в физической культуре, воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма и соблюдения правила игры, прививать детям любовь к животным. Вызвать чувство радости во время игры у детей.

Материал и оборудование: дуга, мячи по количеству детей, веревка, игрушки (мишка, лиса, заяц, кукла, жучок, волшебная палочка, бубен).

Активизация словаря: дуга, на носочки, целься точнее, веревка.

Содержание игровой деятельности

Дыхательная гимнастика «Покачаем мишку» (куклу)

Вводная часть (приобщение к художественному слову) :

Покачаем вверх и вниз,

Крепче, мишенька, держись!

На бочок не кренись,

И смотри, не кувырнись!

Ребенок ложится на спинку. Легкая игрушка

(мишка, куколка) помещается на животик малыша в районе

диафрагмы. Малыш, вдыхает и выдыхает через нос, стараясь

«покачать» игрушку». Взрослый сопровождает игру подходящими

стихами, например:

Ход занятия

Вводная часть (игровая деятельность) : под музыку.

П/игра «Попади в воротца»

На расстояние 1 м. от линии старта, стоят ворота (дуги). По команде игроки прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом, пролезая в ворота, берут мяч, с мячом в руках возвращаются в свои места. И так повторение упражнения (по 2-3 раза).

Основная часть

Воспитатель: Дети становятся за воспитателем идут, повторяя слова за взрослым под бубен:

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному

-Мы идем, идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

-Прыгать мы умеем ловко

-Словно зайка за морковкой!

4. Бег по залу друг за другом.

-Побежали друг за другом,

-Носик дышит ровно

-И руками и ногами

-Мы работаем все с вами!

Основная часть (игровая деятельность) :

Воспитатель: Ребята, в нашей группе живут разные игрушки. Назовите их, пожалуйста. Правильно, это и куклы, мишки, зайки, мячики и еще много – много игрушек. У меня есть волшебная палочка, взмахнув которой я смогу превратить вас в игрушки. Хотите побыть игрушками? Приготовились:

«Раз, два, три – зайцем станешь ты!»

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (спина прямая, смотрим прямо перед собой, (10 сек.).

«Раз, два, три - медведем станешь ты!»

Ходьба по веревке как медведь, руки в стороны (10 сек.)

«Раз, два, три – лисою станешь ты!»

Ходьба на носочках «как хитрая лисичка», руки на поясе (10 сек).

«Раз, два, три – куклой станешь ты»

Стоя, ноги врозь, руки за спиной.

«Раз, два, три – жучками будем мы!»

Дети выполняют проползание под дуги

Воспитатель: как хорошо, ребята, вы изобразили разные игрушки! Все упражнения дети проходят по 2 раза.

Воспитатель: ребята вы устали?

Дети: да

Воспитатель: А сейчас мы все вместе отдохнем с нашими игрушками (под музыку).

Релаксация: «Волшебный сон»

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Рефлексия (итог ИД) :

Воспитатель: - Ребята, как интересно у нас сегодня! Волшебная палочка творит чудеса! Дети вы молодцы! Даня очень хорошо выполнил все упражнения, Марк старался умница.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Для чего нужна зарядка?»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Для чего нужна зарядка?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «Радуга» город Приморско- Ахтарcк. УТВЕРЖДАЮ Заведующий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы. Оборудование: массажные мячи малого.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми» «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «У Карлсона на крыше» Образовательная область: Физическое развитие Задачи: Формирование у детей двигательных качеств: ловкость, гибкость. Помочь получить удовлетворение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Зимушка-зима» Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие. Задачи: Закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Осенняя история» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Осенняя история» Время: 25 мин. Кол-во детей.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Мы физкультурники» Конспект образовательной деятельности по физической культуре Тема: «Мы физкультурники» Подготовила: Инструктор по физической культуре Благих.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе Конспект образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе. Цель: Поддерживать и развивать устойчивый.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Цель: формирование чувства гордости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности по физической культуре «Мы игрушки»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 17:48
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД