Лучший педагог года

Конспект игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Полечим Мишку»

Татьяна Кирьянова
Конспект игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Полечим Мишку»

Цель: Познакомить детей с профессией врача.

Задачи: Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия инструментов врача и их назначение.

Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, желание помогать им.

Формировать элементы сюжетно – ролевой игры.

Словарная работа: градусник, грелка, шприц, таблетки, лекарство, витамины.

Демонстрационный материал: Игрушка «мишка», мягкие модули для паровозика, инструменты врача, корзина, шишки, шапочка мишки, костюм врача.

Публикация «Конспект игровой деятельности с детьми первой младшей группы „Полечим Мишку“» размещена в разделах

Методические приемы: игра «Мишка косолапый», игровая ситуация, беседа-диалог, ознакомление с трудовыми операциями врача, подвижная игра «Мишка по лесу гулял».

Ход : - Ребята, а вы любите играть? Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Мишка. А давайте поиграем с Мишкой.

Дети играют в игру «Мишка косолапый»

Мишка косолапый, по лесу идёт (ходят как «мишка»)

Шишки собирает, песенку поёт (наклоны)

Вдруг попала шишка прямо мишке в лоб (показывают лоб)

Мишка рассердился и ногою, топ. (топают)

Больше я не буду шишки собирать (указательным пальцем покачать из стороны в сторону)

Сяду я в машину (показываем руль) и поеду спать. (руку под щечку). – Ребята, что случилось с Мишкой? Смотрите, какие грязные на нем носочки. Наверное, Мишка ходил по лужам? Давайте научим Мишку стирать носочки!

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Мылом мылю я носки («намыливают» ладошки)

Крепко трутся кулачки (трут кулаки друг о друга)

Сполосну носочки ловко

И повешу на веревку (сопровождается действием)

– А чтобы носочки быстрее высохли, надо что бы подул ветерок.

Упражнение на дыхание «Ветерок»

– Ребята, мишка ходил по лужам и заболел. Что же нам делать, кто может помочь мишке? Правильно, надо показать мишку врачу.

(воспитатель одевает ребенка в костюм врача)

– А что нужно врачу для работы?

(Дети называют, а воспитатель складывает в чемоданчик инструменты и лекарства: градусник, слушалка, шприц, грелка, таблетки, витамины)

– Для чего нужен градусник?. Перечисляем все инструменты и называем, для чего они нужны. Осматривают больного мишку. Дети помогают выполнять ту или иную процедуру врачу.

Мишка горячий. Как измерить ему температуру? (Дети рассказывают и измеряют мишке температуру).

– А как нам послушать его дыхание? (Дети рассказывают и слушают дыхание, а затем слушает врач.) Дыхание хорошее, чистое. Температура немного повышена.

– Как же дальше будем мишку лечить? (Дети рассуждают и называют разные варианты). Правильно, надо поставить укол и дать таблетку, чтобы быстрее выздоровел. (Дети выполняют действия врача.)

Мишка здоров, а сейчас что можно ему дать, чтобы он окреп? Можно дать витамины. Давайте дадим мишке витамины, чтобы он был здоров.

– А вы, ребята, ходите к врачу, если заболеете? Если лекарство окажется горьким, его надо пить? Почему? (Дети рассказывают, как они лечатся.)

– Молодцы, ну вот ваш мишка здоров. Вылечил врач нашего мишку? Теперь он не плачет, посмотрите, какой он стал радостный, весёлый. Нам пора с ним прощаться. А чтобы мишка никогда не болел, дадим ему совет: кушать витамины и не ходить по лужам!

(Дети прощаются с мишкой).

Публикации по теме:

Конкурс организованной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Ежики» Цель: Привлечь детей к совместной деятельности, для развития познавательной активности. Поддерживать положительно эмоциональный настрой.

Конспект деятельности «Голодные зайчата» с детьми первой младшей группы АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад №182 «Золотой ключик» г. о. Тольятти Конспект деятельности с детьми первой младшей.

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Мы поедем на машинах» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 комбинированного вида Колпинского района Санкт - Петербурга.

Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные» Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека. Развивающие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: учить понимать короткие,.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Долженко Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Цель: создавать условия для закрепления.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе Цель: комплексное изучение предметов, систематизация имеющихся знаний. Задачи: • дать малышам представления о предметах ближайшего окружения,.

Конспект игровой деятельности с детьми второй младшей группы «Мы идем в поход» МДОУ Детский сад №4 «Сказка» Конспект игровой деятельности с детьми 2 младшей группы «Мы идем в поход». Разработала: воспитатель.

Школа программирования. Конспект фрагмента игровой деятельности с детьми старшей группы «Накормим мышь» Конспект фрагмента игровой деятельности с детьми старшей группы Тема: «Накормим мышь» Возрастная группа: старшая Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Полечим Мишку»
Опубликовано: 22 апреля 2019 в 21:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД