Получи документы

Конспект игровой деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Лучики для солнышка»

Татьяна Варанкина
Конспект игровой деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Лучики для солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития сенсорных способностей детей через игровую деятельность.

Задачи:

- обогащать сенсорный опыт детей в ходе игровой деятельности;

- развивать умение подбирать фигуры по цвету и размеру;

- развивать мелкую моторику рук;

- закреплять основные цвета и их оттенки;

- воспитывать доброжелательное отношение к животным;

Методические приемы:

Словесный: вопросы, ответы, объяснение, художественное слово.

Публикация «Конспект игровой деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста „Лучики для солнышка“» размещена в разделах

Игровой : создание игровой ситуации, дидактические игры «Подбери иголки для ёжика», «Подбери бабочку к цветку», «Укрась коврик», подвижная игра «Солнышко и дождик»

Практический: практические действия детей в играх.

Словарная работа: солнечные лучики, разноцветные

Материал: солнышко (грустное и веселое, 6 лучиков на магнитах, мольберт, подносы, ежики 4 цветов (красный, синий, желтый, зеленый); прищепки таких же цветов; цветы и бабочки из картона красного, синего, желтого, зеленого, оранжевого, фиолетового цвета; ткань зеленого цвет; фигурка зайца; коврики с изображением геометрических фигур разного размера и цвета по количеству детей; большие и маленькие геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники красного, желтого, зеленого, синего цвета) из картона; зонтик,

Ход:

- Посмотрите, дети, какое солнышко заглянуло сегодня к нам в группу в гости.

Солнышко лучистое очень любят дети.

Нет теплее солнышка ничего на свете.

- Но что случилось с солнышком?Почему оно грустит?Давайте у него спросим.

+ Солнышко, ты почему грустишь?

- Солнышко говорит, что лучики у него все потерялись, по лесам, по полям разбежались.

- Давайте поможем нашему солнышку лучики найти?

+ Давайте

- Друг за другом встаём, по дорожке мы пойдем, солнцу лучики найдем. (Дети идут по следам на дорожке друг за другом).

- Мы с вами пришли на лесную лужайку. Дети, посмотрите, кто это нас встречает?

+ Ежики.

- Давайте их спросим, может они лучики видели.

+ Здравствуйте, ежики.

- Скажите, вы не видели солнечные лучики?

Ежики: Да, есть у нас два лучика.

- Дайте нам их, пожалуйста.

Ежики: Мы вам их отдадим, только сначала помогите нам. Мы перепутали свои «иголки» и теперь не можем разобраться, где чьи. Помогите нам подобрать «иголки» по цвету.

- Поможем ежикам?

+ Да

Дидактическая игра «Подбери иголки для ежика»(Дети подбирают прищепки-иголки по цвету и прикрепляют ежикам на спину)

Ежики: Спасибо вам, дети. Держите лучики, отдайте их солнышку.

- Два лучика у нас уже есть. Пойдемтедальше лучики искать. Посмотрите, какая красивая полянка появилась на нашем пути. Скажите, а что на ней растет?

+ Цветы.

- Правильно. Назовите, какого они цвета.

+ Ответы детей.

- Молодцы! Можно сказать про эту полянку, что она разноцветная. Давайте повторим это слово. (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Смотрите, а рядом с полянкой бабочки. Какого они цвета?

+ Ответы детей.

- Про бабочек тоже можно сказать, что они разноцветные. А может бабочки видели солнечные лучики? Давайте с ними поздороваемся и узнаем.

+ Бабочки, здравствуйте!

- Вы не видели солнечные лучики?

Бабочки:Видели. Мы вам их отдадим, только сначала помогите нам. Посадите нас на цветы такого же цвета, как и наши крылышки.

- Поможем бабочкам?

+ Да.

Дидактическая игра «Подбери бабочку к цветку»

(Дети подбирают бабочек по цвету. Сажают их на цветы)

Бабочки: Спасибо, вам дети. Возьмите лучики, отдайте их солнышку.

- Посмотрите, серенький зайчик сидит. Давайте с ним поздороваемся и спросим, может он лучики видел.

+ Здравствуй, зайчик!

- Ты случайно не видел солнечных лучиков?

Зайчик: Здравствуйте, дети! Есть у меня лучики. Я вам их отдам, только сначала помогите мне. Мама-зайчиха купила мне и моим братьям красивые коврики, но я случайно перепутал фигуры на них. Помогите мне вернуть их на место, чтобы коврики вновь стали красивыми.

- Не грусти, зайчик. Мы поможем тебе украсить коврики.

Дидактическая игра «Укрась коврик»

(Дети подбирают фигуры по цвету и размеру. Называют какого они цвета и размера).

- Давайте положим фигуры на коврики, украсим их.

Зайчик: Спасибо вам большое! Вот лучики возьмите, солнышку их отнесите.

- Посмотрите, сколько у нас уже много лучиков. Давайте мы пойдем к солнышку и вернем их ему.

(Дети подходят к солнышку, прикрепляют лучики. Воспитатель прикрепляет к солнышку улыбку)

- Дети, смотрите, солнышко перестало грустить, улыбается.

Солнышко лучистое, все тебя мы ждали!

Солнышко лучистое, поиграй-ка, с нами!

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес»Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста №6 Образовательная область «Познавательное.

Подушки своими руками для игровой деятельности в группе раннего возрастаПодушки своими руками для игровой деятельности в группе раннего возраста Фотоотчет «Организация игровой деятельности в группе раннего возраста (1,5 – 2 г.)»Организуя игровую деятельность в группе раннего возраста.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по лепке «Лучики для солнышка» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Лучики для солнышка» для детей младшей группы Тема: «Лучики для солнышка» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить детей с.

«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие»«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание: учить детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат); учить детей соотносить.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию Задачи: 1. Продолжать учить детей рисованию карандашами; 2. Уточнять и закреплять.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Проект с воспитанниками второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Птичий двор» Тип проекта – краткосрочный, познавательно-игровой Срок реализации – октябрь-декабрь Возраст детей – 2-3года Участники проекта – воспитанники,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Лучики для солнышка»
Опубликовано: 27 июля 2021 в 16:14
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Лучики для солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Варанкина (УИ 647245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД