Лучший педагог года

Конспект игровой деятельности в средней группе «Все любят цирк» (3 фото)

Инна Парчук
Конспект игровой деятельности в средней группе «Все любят цирк»

Игра - ведущая деятельность дошкольника. В игре ребенок познает окружающий мир, развиваются его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания. В игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как действия и взаимоотношения взрослых.

Цель: Использование ситуативного метода общения в игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные.

1. Учить детей находить решение возникшей проблемы путём обсуждения и договариваться при распределении ролей.

2. Учить детей выполнять игровые роли и отражать игровые действия.

Публикация «Конспект игровой деятельности в средней группе „Все любят цирк“» размещена в разделах

3. Учить детей поступать в соответствии с правилами игры.

4. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях.

Развивающие.

1. Развивать навыки социального поведения в обществе;

2. Развивать интерес к совместным играм;

Воспитательные.

1. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание играть в коллективе сверстников, культуру общения, умение слушать и договариваться.

Атрибуты.

Билеты, касса, звукозапись с цирковой музыкой, атрибуты для выступления артистов.

Ход игры:

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Приветствие: «Доброе утро» (дети стоят в кругу)

Давайте пожелаем доброго утра друг другу, и всем нашим гостям.

Доброе утро улыбчивым лицам! (смотрят друг на друга, улыбаются)

Доброе утро, солнцу и птицам! (берутся за руки)

Пусть каждый становится добрым, доверчивым (поднимают руки вверх)

Пусть доброе утро продлится до вечера! (медленно опускают)

(дети остаются стоять на месте, входит расклейщик афиш и наклеивает на стену афишу, уходит)

Воспитатель:

Конспект игровой деятельности в средней группе «Все любят цирк»

осмотрите! Там какие-то картинки, давайте подойдем поближе и рассмотрим (знакомство с афишами, воспитатель читает табличку)

Воспитатель: Ребята, а вы давно были в цирке? А хотели бы туда снова отправится? И я хочу посмотреть представление!

Воспитатель: А на чем мы поедем, вы сейчас узнаете, если отгадаете загадку.

Что за чудо? Синий дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,

А питается бензином.

Дети: Автобус.

Воспитатель: Ребята, а на чем еще можно путешествовать?

Ваши варианты (Дети предлагают разные виды транспорта).

Дети строят автобус.

Воспитатель: А где можно сесть в автобус? (ответы) Но перед тем как отправиться на автобусную остановку, давайте вспомним правила дорожного движения, и как правильно переходить дорогу.

Дети: По пешеходному переходу.

(дети парами проходят к автобусной остановке, водитель находится на своем месте, дети рассаживаются по местам)

Воспитатель: Теперь можно отправляться, но сначала, давайте вспомним, правила поведения в транспорте, как нужно вести себя пассажирам?

- Не отвлекать водителя разговорами.

- Не высовываться в окна и не выставлять руки.

- Не вставать со своих мест во время движения.

- Не разговаривать громко

Воспитатель: Ну а теперь можно отправляться!

(песенка «Автобус»)

Песенка заканчивается.

Воспитатель: Вот мы и приехали! благодарим водителя и выходим из автобуса.

(дети выходят, подходят к кассе)

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, чтобы попасть на представление, что нужно сделать? (купить билеты)

Воспитатель: Правильно, посмотрите, а вот касса, давайте мы станем в очередь и купим билеты.

Билеты у нас есть, на них указан номер, посмотрите внимательно и найдите свое место (дети рассаживаются).

Воспитатель: Ребята, а пока не началось представление, повторим с вами правила этикета.

• Главное правило – приходить вовремя.

• Нельзя занимать чужие места!

• В цирк приходят красиво одетыми, ведь это праздник.

• Во время представления нельзя ничего есть, говорить и крутиться по сторонам.

• В конце представления поблагодарите артистов аплодисментами.

Воспитатель: Будьте всегда хорошими зрителями!

(Звучит музыка…. цирковая, появляется конферансье)

Конферансье: Уважаемые зрители! К сожалению, наше представление сегодня не состоится, так как наши артисты задерживаются в дороге из-за поломки транспорта. Приносим вам извинения. Билеты вы можете сдать в кассу.

Воспитатель: Ребята как жаль, что мы не увидим цирковых артистов, посмотрите, сколько зрителей в зале. Что же делать? Неужели мы зря приехали? Может мы, сможем чем-то помочь?

Конферансье: Может вы, что-то умеете?

Воспитатель: Наши ребята такие талантливые, я думаю, что они смогут заменить ваших артистов, чтобы представление все же состоялось.

Обращается к детям «Правда»?

Конферансье: А что же вы умеете делать?

1р. Я могу поднимать тяжелые гири,

2 р. Я умею показывать фокусы

3,4 р. А мы занимаемся гимнастикой!

5,6 А мы умеем дрессировать животных и птиц.

Конферансье: Спасибо вам огромное, вы спасли наше представление! А теперь проходите за кулисы, для того, что бы подготовиться.

Включить музыкальный фон.

Конферансье: объявляет номера:

1 выступление: фокусник с коробкой.

2 в: силач

: дрессировщицы со страусами.

4в. Гимнастки с лентами.

Конферансье: Дорогие зрители, ваши аплодисменты нашим юным артистам! На этом наше представление окончено до новых встреч!

(Воспитатель гордится своими детьми)

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Слышали, как вам аплодировали!

Но, к сожалению всё, когда-то заканчивается и нам пора возвращаться домой.

Воспитатель смотрит на часы: Ребята если мы поторопимся то успеем на свой автобус, он отправляется через пять минут (дети идут через переход и усаживаются на свои места)

Песня автобус (два куплета)

Приехали, вышли из автобуса.

Воспитатель: Вот мы и вернулись! Все немного устали в дороге, давайте присядем, отдохнем и поделимся впечатлениями!

Воспитатель: Куда мы ездили? На чем? Что произошло в цирке? Как мы помогли зрителям, которые пришли на представления.

Воспитатель: Какие вы молодцы, я так вами горжусь! (обнимаю)

На этом наше путешествие закончилось, а вечером, когда за вами придут родители, вы им расскажете о том, где вы были, и как помогли спасти цирковое представление!

Давайте попрощаемся с гостями, скажем до свидания и отправимся в группу.

Фото «Все любят цирк»
Конспект игровой деятельности в средней группе - фото
Публикации по теме:

«Речное путешествие». Конспект открытого просмотра игровой деятельности в средней группе «Речное путешествие». Конспект открытого просмотра игровой деятельности в средней группе воспитателя Сквозняковой О. И. Примерная основная.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект игровой деятельности на прогулке юных экологов «Птицы — наши друзья» в средней группе Конспект игровой деятельности на прогулке Юные экологи «Птицы – наши друзья» (наблюдение на прогулке в средней группе) Задачи: 1. Формировать.

Конспект игровой деятельности по двигательной активности в средней группе «Путешествие к королеве Здоровья» Цель: создать условия для совершенствования двигательной активности детей. Задачи: • упражнять в беге, в колонне по одному с сохранением.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группеКонспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группе Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на тему «Зима» (средняя группа). Открытый просмотр для.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк! Цирк! Цирк» КОНСПЕКТ сюжетно – ролевой игры «Цирк! Цирк! Цирк!» (старшая группа с нарушением зрения) Бочкова Людмила Евгеньевна Игровые цели: упражнять.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Цирк — чудесная страна!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни. Конспект образовательной деятельности в средней.

Конспект НОД в средней группе «Все любят цирк»Конспект НОД в средней группе «Все любят цирк» Задачи: формировать у детей интерес к цирковому виду искусства, упражнять в ОВД и развивать физические качества. Оборудование: шапочки животных,.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Цирк, цирк, цирк…» Тема: ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК. Цель: Закрепление правильного произношения звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Учить.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в средней группе «Все любят цирк»
Опубликовано: 17 июня 2019 в 22:23
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД