Конспект игровой образовательной деятельности «Давайте дарить друг другу улыбку» во второй младшей группе

Светлана Шокова
Конспект игровой образовательной деятельности «Давайте дарить друг другу улыбку» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное», «Речевое развитие».

Цель: Формирование творческих способностей детей

Задачи:

Образовательные: продолжать рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пальцами, закреплять понятие отпечаток.

Развивающие: развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.

Речевые: развивать связную речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к художественному творчеству, желание помогать окружающим.

Раздаточный материал: Краски (гуашь, кисти – толстая для нанесения краски на ладошку, тонкая – для улыбки, лист А4, влажные салфетки, ёмкость с водой.

Методические приемы: Сюрпризный момент, игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Ход образовательной деятельности.

1. Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришла Королева Кисточка. Только вот совсем не веселая она. Что случилось?

Кисточка Да просто настроения нет, как не пытаюсь развеселить себя, ничего не выходит. А у вас такое бывает? (да)

Воспитатель. Ох, не нравится мне все это, нельзя так. Ты нам веселой нравишься. Ребята, может, мы постараемся развеселить Кисточку, вдруг у нас получится?

Давайте с вами вспомним веселые дразнилки, может они развеселят нашу Кисточку.

Воображала хвост поджала

И под печку убежала,

А под печкой крокодил

Воображалу проглотил.

Чокли-мокли,

Чокли-мокли,

У тебя глаза намокли.

Если долго будешь плакать,

Ты лягушкой будешь квакать.

Ябеда-корябеда,

Зеленый огурец:

Никто с ним не играет,

Никто его не ест.

Жадина, говядина,

Пустая шоколадина,

Жадина, говядина,

Соленый огурец

На полу валяется,

Никто его не ест!

Кисточка все равно грустит

Воспитатель. Как же нам Кисточку развеселить? Придумала! Веселит людей улыбка, что может быть приятнее её. Когда кто-то улыбается и смеется и самому становится весело. Давайте будем сильно, сильно улыбаться Кисточке. Покажите, как вы это умеете. (Дети улыбаются, но Кисточка все равно грустная).

– Не получается! Наверное, мало наших улыбок, а давайте нарисуем много, много улыбок, тогда уж точно она не устоит перед нашими чарами.

2. Выполнение работы

Звучит песня «От улыбки станет всем теплей»

Улыбки мы будем рисовать необычные, симпатичные. Для этого нам понадобятся наши красивые ладошки. Возьмем в руки кисточку. Наша кисточка любит «купаться». Педагог «купает» кисточку в ёмкости, сопровождает свои действия словами: «Буль, Буль, Буль» (дети повторяют действия воспитателя). Теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей прическу (протираем о краешек ёмкости). Наша кисточка – озорница. Она очень любит танцевать. Педагог показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо; может кружиться – изображение круга, овала. Наша кисточка может оставлять за собой красивые разноцветные следы – красные, синие, зеленые. Давайте, вместе с вами накормим кисточку желтой краской и отпустим побегать по нашим ладошкам сверху – вниз, на каждый пальчик, не оставляем не закрашенных мест. Отложили кисточки и теперь аккуратно прикладываем ладошку к листу бумаги, прижимаем хорошенько, не двигаем ей, убираем и прикладываем еще в другом месте. Затем вытираем ладошку влажной салфеткой и снова возьмем кисточку, наносим зеленый цвет на ладошку, прислоняем в разных местах листа бумаги. Так разными цветами, пока лист не будет полностью закрашен разноцветными ладошками. Можно ладошки не вытирать после каждого цвета, а прямо так наносить другую краску, получатся смешанные цвета.

– Теперь хорошенько вытираем ладошки и приступаем к рисованию необычных смешных лиц. Глаза и нос рисуем пальчиками. Окунаем подушечку пальца в краску и ставим на каждой ладошке глаза и нос. После этого кистью рисуем улыбки, губы.

3. Физкультминутка

Мы с пальцами покружимся,

Мы с пальцами подружимся.

(ритмичное качание мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем весело считать.

(поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять,

Пришло время отдыхать.

(Руки вниз, встряхнуть кистями.)

4. Итог занятия

– Ребята, посмотрите, улыбается наша Кисточка, смеется. У нас получилось поднять Кисточке настроение? Как у нас это получилось? Чем мы сегодня рисовали? А давайте поднимем настроение нашим мамам и папам, показав эти замечательные улыбки. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Фотоотчёт «Неделя под девизом «Подари улыбку другу»Фотоотчёт «Неделя под девизом «Подари улыбку другу» Невозможно представить нашу жизнь без милой и приветливой улыбки. И мир становится ярче, и жизнь веселее! В. Гюго писал, что «улыбка – солнце.

Конспект игровой деятельности по экологии «Там и тут, там и тут одуванчики цветут» во второй младшей группе Игровая деятельность на занятии по экологии «Там и тут, там и тут одуванчики цветут» Вторая младшая группа Воспитатель: Гилязова. А. И Цель:.

Конспект игровой деятельности с использованием логических блоков Дьенеша во второй младшей группе Цель. Формировать обобщающее понятие "дикие животные" Задачи. - учить отгадывать загадки, учить употреблять в речи прилагательные; - укреплять.

Конспект игровой образовательной деятельности по трудовому воспитанию детей второй младшей группы «День рождения куклы Маши» Задачи: • Формировать умение детей наводить порядок дома (собирать игрушки, вещи, накрывать на стол и т. д.) • Воспитывать трудолюбие • Формировать.

Конспект игровой развивающей ситуации по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Цель: Формировать у воспитанников знания о правилах дорожного движения. Интегрированные задачи: Образовательные: Продолжать формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Помощь другу» для детей старшей группы Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа. Задачи: - Учить составлять предложения из 3-4 слов, согласовывать слова в предложении.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Давайте, дети, дружить друг с другом» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы тема: «Давайте, дети, дружить друг с другом» Интеграция образовательных.

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1 на тему: «Поможем зайчику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Конспект организации игровой.

Конспект сюжетно-игровой деятельности в старшей группе «Помогай другу везде, не оставляй его в беде» Задачи: Развивать двигательные качества-быстроту, выносливость, ловкость, силу. Закреплять навыки в сохранения равновесие, в ползание на.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной деятельности «Давайте дарить друг другу улыбку» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 октября 2019 в 17:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки