Папки-передвижки

Конспект игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимний гость»

Ольга Яковлева
Конспект игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимний гость»

Конспект игровой образовательной деятельности

в первой младшей группе

Тема: «Зимний гость»

Составила и провела: Яковлева О. А.

Конспект игровой образовательной деятельности

в первой младшей группе

Тема: «Зимний гость»

Составила и провела: Яковлева О. А.

Тема: «Зимний гость»

Цель: формирование речи детей.

Задачи:

Публикация «Конспект игровой образовательной деятельности в первой младшей группе „Зимний гость“» размещена в разделах

Обучающие: дать определения зимним явлениям в природе; познакомить со свойствами снега; формировать словарный запас:

- существительные (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик,

-глаголы (мерзнуть, греться, чистить, разгребать, лепить,

-прилагательные (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, улыбчивый);

- уделять внимание правильному произношению слов и звуков в них, объединять слова в двусложные предложения.

Развивающие: развивать речевое дыхание, диалоговое общение; мышление, с опорой на свой жизненный опыт, желание участвовать в разговоре.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, общительность.

Материал: Художественное слово; ведерко со снегом, игрушка-зайца, муляжи овощей и фруктов, морковка для угощения, скамейка, платочки.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке; подвижные игры, отгадывание загадок о зиме; чтение стихотворений, потешек, прибауток, пословиц и поговорок; динамические паузы, пальчиковые игры.

Ход НОД

1. Введение в тему НОД

Воспитатель: Хотите посмотреть в окно? Вы видите наш участок? А что нам сделать, чтобы посмотреть на улицу? (Поставить стульчики, скамеечку)

Детки смотрят в окно, воспитатель дает им время для любования и обмена мнениями.

Вступает в разговор: «И я все это вижу. Снежные сугробы. Снег лежит на земле, на деревьях, на крышах домов, кругом белым бело. Почему же там бело?» (Снег.)

Воспитатель обращает внимание, что кто-то прячется за окном.

- Кто это там прячется? Чьи ушки видны?

- Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)

- Зайке холодно на улице, что мы можем сделать, чтобы он не замерг? Как ему помочь?

- Позовем зайку в гости. Дети приглашают Зайку в гости.

Спускаемся со скамейки.

2. Основная часть

Воспитатель предлагает посмотреть пришел ли зайчик и вмести проходят в приемную, встречают игрушку Зайца и зовут к себе в группу.

Дети здороваются с Зайцем, обследуют его.

- Какой зайка? (Маленький, пушистый, мягкий, белый.)

- Какие ушки у зайки? (Длинные, большие.) А хвостик? (Маленький, короткий.)

- Что это у Зайца! (Снег.)

- Что мы знаем о снеге? - говорят дети, наблюдения и выводы из своего жизненного опыта (белый, мягкий, пушистый, холодный, падает с неба, ложиться на землю, деревья, крыши, из него можно слепить снежки)

Воспитатель дополняет и активизирует детей на проговаривание слов.

- Что происходит со снегом на ладошке?

- Что умеет снег?

Игра «Белый снег пушистый»

(Имитационные движения под чтение текста)

«Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится»

Дыхательное упражнение «Ветер» и игра повторяется еще раз.

Присели на ковер.

- Стало холодно от снежинок! Замерзла –

Динамическая пауза «Мы погреемся немножко

Проговаривают слова с воспитателем:

Мы погреемся немножко

И похлопаем в ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Ножки тоже мы погреем,

И потопаем скорее:

Топ-топ-топ-топ- топ!

Топ-топ-топ-топ-топ!

Чтоб согреться – посмотри, (Потереть ладони одна о другую).

Все, как следует, потри:

Щеки, (Потереть ладонями щеки….)

Уши,

Губы тоже…

Согрелись.

- Посмотрите, что случилось, снега нет. Снег растаял и превратился в воду, потому что в группе тепло.

- Посмотрите, загрустил наш Зайчик. Он захотел кушать. Что любит есть Зайчик? (Морковку)

- Предлагаю угостить нашего Зайчика морковкой.

Ребята из овощей выбирают морковку и приносят Зайчику.

- Посмотрите, я тоже нашла морковку. Какая она?

Угощаю детей морковкой.

Веду диалог от лица Зайца.

- Очень понравилось мне с вами играть, можно мне остаться у вас в гостях.

Дети предлагают остаться Зайцу в группе и переходят играть в активную зону.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Кошкины помощники» Программное содержание: Привлекать детей к посильному участию в играх с фасолью, орехами, игрушками, овощами. Привлечь внимание детей к.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект образовательной деятельности по познавательно речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель:Упражнять детей в составлении коротких описательных рассказов. Задачи:Образовательные:-Пополнять знания детей о жизни зверей в зимний.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе. Программное содержание: Продолжать формировать элементарные.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект познавательно-игровой деятельности в первой младшей группе «Дикие животные»Конспект познавательно-игровой деятельности в первой младшей группе «Дикие животные» конспект познавательно-игровой деятельности ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Выполнила: воспитатель Зимина В. Л. Новосибирск, 2015.

Конспект совместной игровой деятельности по конструированию в первой младшей группе «Веселые шарики» ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района Конспект Совместной игровой деятельности по конструированию детей и родителей в первой младшей.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Лесной гость» "Лесной гость" Цель:Закрепить умение сравнивать две разные группы предметов с помощью приема разложения, обозначить словами результаты.

Осенняя игра-развлечение «Лесной гость» в первой младшей группе №1 Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности. Оборудование:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость» открытое занятие. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чечеульский детский сад» Конспект игровой образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимний гость»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 09:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД