МААМ-картинки

Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ

Юлия Митяева
Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности.

Задачи:

Образовательные : способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного

Речевые: учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные.

Развивающие: развивать понятие быть всегда осторожными с огнем. Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду.

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Дорогие дети! (Слайд 1)

Жила-была кошка на свете.

На дворе - высокий дом.

Бим-бом! Тили-бом!

На дворе - высокий дом.

Ставенки резные,

Окна расписные.

А на лестнице ковер -

Шитый золотом узор.

По узорному ковру

Сходит кошка поутру.

Жила Кошка богато: (Слайд 2)

У нее, у кошки,

На ногах сапожки,

На ногах сапожки,

А в ушах сережки.

На сапожках -

Лак, лак.

А сережки -

Бряк-бряк.

Часто к Кошке приходили гости. Всех кошка принимала с радостью. Но однажды случилась беда (Слайд 3)

Тетя Кошка, что у тебя случилось?

Тили-бом! Тили-бом (Слайд 4)

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила!

Бежит курочка с ведром (Слайд 5)

Заливать кошкин дом,

А лошадка – с фонарем, (Слайд 6)

А собачка – с помелом, (Слайд 7)

Серый заюшка – с листом. (Слайд 8)

Тушат, тушат, не потушат (Слайд 9)

Заливают, не зальют! (Слайд 10)

Плачет Кошка, рыдает… .

Горючими слезами умывается.

Прогорели ее платья, дорогие ковры… сгорел дом! Жалко ребята Кошку?

-Да!

Воспитатель: - Очень грустная история.

Ребята, что же случилось у кошки?

(Дом загорелся).

- Что сделала кошка, когда дом загорелся? (выскочила)

- Как вы думаете, правильно сделала кошка, что выскочила из горящего домика? (ответы детей)

-Дети, кошка молодец, она правильно сделала, что выскочила из горящего дома!

- Кто помогал тушить кошке дом?

- С чем бежала курочка? (лошадка, собачка, зайка)

- Покажи, Василиса, как бежала курочка.

- А Поля покажет, как лошадка бежала.

- А теперь все детки покажут, как зайка скакал и листом тушил дом.

- Затушили кошке дом!

Воспитатель. – А скажи нам, киса, почему у тебя дом загорелся? (достаю коробок спичек). Ты играла со спичками и подожгла дом? Дети, можно со спичками играть? (ответы детей).

- Со спичками играть нельзя.

Ребята, а если случилась беда - пожар, куда мы должны позвонить? пожарную часть)

- Как называется машина, которая тушит пожар? (пожарная машина) (Слайд 11)

Она красного цвета, с лестницей, едет быстро, звучит серена.

- Как звучит серена? (У-у-у, у-у-у)

-Как называют людей, которые тушат пожар? (пожарные). (Слайд 12)

Вот посмотрите небольшой мультик про пожарную машину и пожарных спасателей. (Слайд 13)

Ребята, а что же кошке нашей делать, ведь у нее сгорел дом. Теперь ей негде жить.

- Ребята, давайте построим для кошечки новый дом. (Слайд 14)

(Строим дом под музыку)

Смотрите, ребята, какой дом у нас получился! (Слайд 15) Новый, красивый. Давайте поселим туда нашу кошку. Заходи, кошка, в дом, будешь жить ты в доме том.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Купание куклы Кати». Конспект сюжетно-игровой ситуации в первой младшей группе Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Задачи: 1. Учить объединять игры единственным.

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации. Сюжетно-ролевая игра в группе раннего возраста «Накормим куклу кашей» «Накормим куклу кашей» Сюжетно-ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой развивающей ситуации по художественной литературе и лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Тема: «Морковка для зайчика» Программное содержание: продолжить вызывать интерес у детей к мягкой игрушке. Вспомнить стихотворение А. Л. Барто.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием игровой обучающей ситуации «Путешествие на Байкал» Цель: Развитие умения детей находить Байкал на карте, рассказывать о нем. Систематизирование и закрепление знаний детей об озере Байкал,.

Конспект образовательной ситуации по ПДД с использованием игровой технологии «Безопасность» Цель: формирование у детей знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с различными дорожными знаками;.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Конспект ОД по пожарной безопасности в первой младшей группе «Загорелся кошкин дом» Интеграция образовательных областей. «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Художественная литература». «Здоровье». Цель. Заучивание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 13 июня 2016 в 22:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Митяева (УИ 154521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД