МААМ-картинки

Конспект игровой продуктивной деятельности по ФИЗО на тему: Путешествие в лес (младший дошкольный возраст)

Довнар Ольга Васильевна
Конспект игровой продуктивной деятельности по ФИЗО на тему: Путешествие в лес (младший дошкольный возраст)

"Путешествие в лес"

Цели:

- упражнять в разных видах ходьбы и бега (ходьба обычная, между предметами, на носках, по следовой дорожке);

- упражнять в подлезании под дугу, не задевая препятствие;

- упражнять в перепрыгивании, в прыжках на двух ногах;

- учить выполнять упражнения в едином темпе;

- формировать чувство уверенности в преодолении препятствий;

- вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровой ситуации;

- развивать быстроту реакции, координацию движений,

- воспитывать умение слушать и слышать взрослого;

- обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями);

Публикация «Конспект игровой продуктивной деятельности по ФИЗО на тему: Путешествие в лес (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

- поддерживать интерес к занятиям физкультурой, формировать потребность в двигательной активности.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Вводная часть:

Воспитатель:

Ребятки, я вас приглашаю в путешествие, в осенний лес.

А кто знает – почему в осенний?

(Ответы детей)

Правильно, потому - что сейчас осень.

Осенью уже холодно. Давайте тепло оденемся.

(Проговариваем: колготки, штаны, сапоги, куртку, шапку)

Ну что готовы?

(Ответ детей: Да)

Повторяйте за мной:

Покружились, покружились,

И в лесу мы очутились.

(Ой, как красиво в осеннем лесу.)

- За мной все встали и красиво зашагали.

По тропинке по лесной,

Все шагайте вы за мной

Дружно весело шагайте,

Голову не опускайте

(шагаем красиво, размахиваем руками)

(проверка осанки)

- А теперь шагаем,

Выше ноги поднимаем.

(поднимаем коленки выше, идём красиво)

- Подрасти нам нужно тут,

На носочках все идут.

(руки на поясе)

- Ой, смотрите ёлочка.

Давайте наклонимся и пройдём под веточкой.

- А тут грибы растут, смотрите не раздавите.

(Обходите их, идём змейкой)

- На полянку поспешим,

Друг за другом побежим "Бегите за мной".

(не забывайте дышать носом, воздух осенью уже холодный)

Снова тропинка у нас впереди.

Обычным шагом здесь надо идти.

(Шагайте веселее)

- «Стоп» сказала я

На полянку мы пришли друзья,

На полянку мы пришли,

Много листиков нашли

Листики мы соберём, упражнения делать начнём.

(Возьмите в каждую руку по одному листочку)

Ко мне лицом вы повернитесь и немножко разойдитесь.

Основная часть О. Р. У. (с листочками):

1) И. п. - ноги вместе, руки с листочками опущены вниз.

1- руки вперёд

2- руки вверх

3- руки в стороны

4- руки вниз, и. п. - (4-5 р.)

2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки к груди.

1- поворот влево, руки выпрямить

2- и. п.

3- поворот вправо, руки выпрямить

4- и. п.. - (4-5 р.)

3) И. п. - ноги вместе. (полуприсядь)

1- присесть, руки вперёд

2- и. п. - (4-5 р.)

4) "Покачивание"

И. п. - ноги на ширине плеч, руки прямые вверху.

- качаем прямыми руками над головой

«С листочками ветер играл

Ветер листочки качал».

5) "Прыжки" (вокруг себя)

И. п. - ноги вместе, руки на поясе. (5 р.)

«И ребятки не скучали,

С листиками прыгать стали».

Воспитатель:

- Молодцы. Несите мне листочки. Соберём из них осенний букет и когда вернемся в детский сад, украсим группу.

- Ребята, мы же с вами находимся в лесу. Давайте вспомним, что надо делать, если мы вдруг потеряемся.

(Ответы детей)

Упражнение на дыхание «Заблудились»

Если потеряемся, мы не растеряемся-

Знаем друга, как позвать: будем мы «Ау!» кричать.

И. п. ноги узкой дорожкой, руки сложить рупором около рта.

1 – вдох.

2 – на выдохе протяжно произнести “ А - а - у - у”,

3 – вернуться в исходное положение (4 раза)

Сюрпризный момент: Появляется медведь.

Медведь:

Что за крики,

Что за гам,

Раздаётся тут и там?

Кто шумит в моём лесу?

Кто кричит «Ау! Ау!»?

Воспитатель: Здравствуй Мишка, это мы ребята, твои друзья.

Медведь: Давно я с вами не видался, так как спортом занимался.

Ребятки, я приглашаю вас на мою спортивную полянку.

Посмотрите, что у меня здесь есть.

«Здесь так просто не пройти

Надо вам здесь проползти»

(пролезание в ворота)

«А сейчас на пути ручей

Перепрыгивайте его скорей»

(перепрыгивание)

«А вот и мостик на пути,

По мостику надо пройти»

(прохождение по дорожке «следы»)

Я скажу вам честно

Веселиться с вами

Очень интересно!

На прощанье хочу поиграть

Ведь скоро мне ложиться спать.

Поиграйте со мной в мою любимую игру

«У медведя во бору»

Описание: выбирают одного водящего, который будет «медведем». Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей.

(Медведь хвалит детей за игру)

Медведь:

Мне уже домой пора

До свиданья детвора.

Я рад был нашей встрече. На прощание хочу подарить вам шишки и пригласить к себе в гости весной, когда проснусь.

Я научу вас делать массаж шишками, и ещё поиграем на моей площадке.

До свиданья детвора.

Я рад был нашей встрече.

(Дети прощаются с Медведем)

Заключительная часть

Воспитатель:

Ребята хорошо в лесу, но нам пора возвращаться.

За мной все встали

И красиво зашагали

По тропинкам, по дорожкам

Ходили наши ножки,

Шли, шли, шли

И домой мы все пришли

(раздеваемся, в саду жарко)

Вот наш дом - здесь мы живём.

Итог:

- Ребята, скажите, пожалуйста, где мы с вами были? (в лесу)

- Кого мы с вами видели в лесу? (мишку)

- А чем вы занимались в лесу, что

делали? (ответы детей, подвести к ответу - занимались спортом)

- Понравилось вам заниматься физкультурой и играть (ответы детей)

Молодцы. А сейчас я приглашаю вас в группу, украсим её осенним букетом, который мы собрали.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наш друг — светофор» (младший дошкольный возраст) Цель занятия: Обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;.

Картотека игр-экспериментов (младший дошкольный возраст) Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст) Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски.

Конспект целевой прогулки «Приход осени» (младший дошкольный возраст 5-й год жизни) Конспект целевой прогулки «Приход осени» (младший дошкольный возраст 5-й год жизни) Цель: Закреплять представления детей о характерных признаках.

Конспект НОД «Веселая математика. Путешествие по сказкам» (младший дошкольный возраст) Тип НОД: познавательно-речевое развитие. Цель: посредством приобщения детей с русским народным сказкам, формировать их познавательную активность.

Конспект НОД «Формирование речи посредством игровой деятельности» (младший дошкольный возраст) Конспект НОД: Формирование речи через игровую деятельность (Младший дошкольный возраст). Воспитатель: Дрынкова А. В. Цель: Развитие связной.

Конспект НОД: «Предновогоднее путешествие». Возрастная группа: младший дошкольный возраст (3–4 года). Тема НОД: «Предновогоднее путешествие». Тип НОД: интегрированная. Возрастная группа: младший дошкольный возраст (3-4 года). Цель НОД:.

Конспект открытого интегрированного занятия «Мой весёлый звонкий мяч» (младший дошкольный возраст) Тема: «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: закреплять умение рисовать мяч способом тычка. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: - закреплять.

Конспект — «Путешествие по экологической тропе». Младший дошкольный возраст Цель: Расширять представление о растениях ближайшего окружения; знакомить детей с объектами экологической тропы; учить детей различать деревья.

Конспект НОД «Путешествие» (младший дошкольный возраст) НОД младший дошкольный возраст. Путешествие. Воспитатель: Галстян Л. Е. Программное содержание: - Закреплять понятия: один, много, ни одного,.

Проект «Игрушки» (младший дошкольный возраст) Проект «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ дети с 3-х до 4-х лет Актуальность В жизни каждого человека - взрослого и маленького.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой продуктивной деятельности по ФИЗО на тему: Путешествие в лес (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 23:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД