Лучший педагог года

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста

Ольга Дубровина
Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста

«Веселая полянка»

Задачи:

- развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя;

-формировать у детей представление о жёлтом, зелёном и красном цвете;

-развитие сенсорных способностей детей;

-воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Публикация «Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: солнышко из воздушных шариков, 2 домика (красного и зелёного цвета, цветочки из картона (красные и жёлтые, полянка из бумаги, игрушки Ёжик и Зайчик из мультфильма «Смешарики», две корзиночки: жёлтого и красного цвета.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент.

Раздаётся стук в дверь. Из раздевалки появляется солнышко из воздушных шариков, закрытое тучкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите: кто это к нам пришёл в гости?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки –

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Давайте с солнышком поздороваемся. Здравствуй солнышко!

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите, солнышко закрыли тучки, и поэтому ей очень грустно. Чтобы солнышко не грустило, давайте пригласим солнышко к нам на полянку поиграть.

Ответы детей.

2. Игровая ситуация «Какого цвета домик»

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые домики! Давайте подойдём к домам. Каким цветом этот дом? (зелёный)

Ответы детей.

Воспитатель: Этот дом зелёного цвета. Как вы думаете, кто живёт в зелёном доме?

Ответы детей.

Воспитатель: В зелёном домике живёт ёжик. Поздоровайтесь с ёжиком.

Ответы детей.

Воспитатель: А этот домик, какого цвета? (красный).

Ответы детей.

Воспитатель: Этот домик красного цвета. Интересно, а кто же живёт в этом доме?

Ответы детей.

Воспитатель: В этом доме живёт зайчик. Поздоровайтесь с зайчиком. Ребята, ёжик и зайчик грустные. Возле их домиков поляна, а на поляне нет цветочков, поэтому они грустные. Поможем Ёжику и Зайчику?

Ответы детей.

3. Подвижная игра «Ёжик и зайчик»

Ножки топ, топ, топ.

Ручки хлоп, хлоп, хлоп.

Зайка прыг, прыг, прыг.

Ёжик шмыг, шмыг, шмыг.

Мимо мышка пробегала

Никого не увидала.

(Дети и воспитатель подходят к столу. На столе стоит две корзинки: красного и жёлтого цвета. И лежат цветочки: красного и жёлтого цвета.)

4. Дидактическая игра «Собери цветочки»

Воспитатель: Давайте соберём цветочки. Вот две корзиночки. Вот эта корзинка какого цвета? (Жёлтая)

Ответы детей.

Воспитатель: Эта корзинка жёлтого цвета. А вот эта корзинка какого цвета? (Красная)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята возьмите в ручки цветочки. Цветочки красного цвета положите в красную корзинку, а цветочки жёлтого цвета, в жёлтую корзинку. (Собираем цветочки в корзинки).

5. Игровая ситуация «Весёлая полянка»

(Воспитатель берёт корзиночки, и мы подходим к полянке. Дети вместе с воспитатель садятся вокруг полянки).

Воспитатель: Ребята давайте возьмём цветочки.

(Каждый берёт себе цветочек)

Воспитатель: А теперь украсим цветочками полянку ёжика и зайчика.

(Раскладываем цветочки на полянке.)

Воспитатель: Какая красивая полянка у нас получилась. Вам нравится?

Ответы детей.

Воспитатель: На лугу – лужочке

Выросли цветочки.

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

Воспитатель: Ёжику и зайчику тоже полянка очень понравилась, и они перестали грустить. Ой, ребята, посмотрите на солнышко, тучка улетела, и солнышко больше не грустит. Солнышку очень понравилось у нас в детском саду, и оно хочет остаться. Давайте с солнышком потанцуем.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации по развитию познавательных и творческих способностей детей второй младшей группы «Гостей встречаем»Конспект игровой ситуации по развитию познавательных и творческих способностей детей второй младшей группы «Гостей встречаем» Цель – развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира. ЗАДАЧИ. Обучающие – закреплять умение изображать.

Конспект игровой деятельности по нравственному воспитанию в группе раннего возраста Цель: учить детей в игровой форме различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей, развивать умение сопереживать,.

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации. Сюжетно-ролевая игра в группе раннего возраста «Накормим куклу кашей» «Накормим куклу кашей» Сюжетно-ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации.

Конспект игровой развивающей ситуации по рисованию во второй младшей группе «Рисуем розовой краской» Программное содержание - Вызывать у детей интерес к смешиванию красок и получение светлых тонов. - Продолжать учить детей пользоваться палитрой.

Конспект игровой развивающей ситуации по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Разноцветные яблочки» Тема: Разноцветные яблочки. Программное содержание: Познакомить с красным цветом. Закрепить знания о величине (большой, маленький) и форме.

Конспект образовательной игровой ситуации по аппликации для группы раннего возраста «Вот какие у нас цыплятки» Конспект Образовательной игровой ситуации для группы раннего возраста по тразделу Мир искусства и худ. деятельности «Вот какие у нас цыплятки!».

План-конспект игровой образовательной ситуации для детей среднего дошкольного возраста «Весна-красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Теремок» поселка Псебай муниципального.

Сценарий образовательной ситуации во второй группе раннего возраста «Кубики и шарики» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях. Образовательные задачи: • познакомить.

«Юные пожарные» Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста Задачи: - закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии «пожарный»; - развитие мышления, внимания; - воспитание взаимопомощи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 мая 2016 в 20:11
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД