Папки-передвижки

Конспект игровых образовательных ситуаций «Гномы в гостях у Белоснежки»

Анна Владимировна Цокур
Конспект игровых образовательных ситуаций «Гномы в гостях у Белоснежки»

Программное содержание: учить обещать предметы по назначению, дать понятие мебель. Закреплять знание детей о дереве и предметов из дерева; продолжать учить определять материал, которого сделана вещь; продолжать учить пользоваться планом; учить употреблять существительные с обобщающим значением: мебель; закреплять умение детей вести себе в соответствии с нормами поведения; воспитывать чуткое отношение к окружающим.

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровой момент, упражнения, вопросы, рассматривание.

Публикация «Конспект игровых образовательных ситуаций „Гномы в гостях у Белоснежки“» размещена в разделах

Предшествующая работа: чтение сказок «Три медведя», «Белоснежка и семь гномов», рассматривание деревьев на участке.

Дидактические игры: «Кукла Маша купила мебель», «Куда спрятался жучок?»

Оборудование и материал: Бутафорские деревья, план расстановки кукольной мебели, чистый лист ватмана, фломастеры, карточки с кукольной мебелью, красный кружочек, Игрушка медвежонка, оборудование комнаты по сказке «Три медведя»; комнаты Белоснежки, шапочки гномов, корзина, мешочки с деревянными предметами, колокольчик, аудиозаписи.

Ход ООД:

В: -Ребята, сегодня мы отправимся к Белоснежке на новоселье. Пусть лежит через сказочный лес. Пойдемте посмотрим, что же там есть, посмотрите, как здесь сказочно красиво.

-Какие деревья вы видите в лесу?

-А какие вы еще знаете? (Раздается звон колокольчика).

-Как вы думаете кто это?

-Ой, это же мой знакомый старый гном!

-У него здесь неподалеку мастерская, но попасть туда могут только сказочные герои.

-Что же нам делать?

(Опять звенит колокольчик.)

- Ребята, колокольчик звенит неспроста, а давайте посмотрим, что это под елкой?

-Ой, да это же корзинка, а в ней шапочки гномов! Давайте их наденем и превратимся в гномов.

Надевая шапочки, воспитатель приговаривает: -Ты будешь у нас гномом Тихоней, ты Весельчак, ты Шустрик и т. д.

-Ой, здесь и мешочки есть, давайте возьмем их и отправимся в мастерскую.

-Посмотрите как здесь необычайно красиво и какие необычные инструменты у гномов и работы много. Давайте поможем им починить мебель, только будьте внимательны, чтобы заменить что сломано.

-Мы помогли гномам починить мебель, теперь отнесём ее к маме в лесную избушку, ведь это ее мебель. (Воспитатель стучит). Тишина, видно никого нет. Давайте войдем и подождём ее. Да здесь же мишка-шалунишка есть.

-Здравствуй, Мишка! Посмотрите Мишка хочет нам помочь, он нарисовал план Машиной комнаты с расставленной мебелью. Давайте посмотрим как Мишка хочет расставить мебель и поможем ему в этом.

-Дети рассматривают план, расставляют мебель, воспитатель незаметно прячет Мишку под мебель и на плане отмечает место красным кружком.

-Ой, гномики, а где же наш мишка? Давайте посмотрим, может этот красный кружок поможет нам?

- Как вы думаете под каким предметом мебели спрятался Мишка? Давайте посмотрим (Игра повторяется 2-3 раза).

-Мишке понравилось играть с вами, он приглашает нас в гости, берите свои волшебные мешочки и пойдемте. А вот и Мишуткина избушка, давайте посмотрим, что здесь есть? (Дети называют).

- Скажите мне, гномики, из чего сделаны все эти предметы?

- Как одним словом назвать стул, стол, кровать?

-Гномики, да мы забыли, что отправлялись в гости к Белоснежке, а вот и ее домик. (Стучат).

(Выходит Белоснежка.)

Б:-Здравствуйте, мои дорогие гости. (Дети здороваются с Белоснежкой)

В: Гномики, посмотрите, что в комнате у Белоснежки? (Дети перечисляют предметы индивидуальными ответами).

В: - А как это назвать одним словом? (Ответы детей).

В:- А из чего сделана мебель? (Ответы детей).

В:- Гномики, посмотрите сколько здесь скамеечек? (Дети считают).

В:- А гномиков у нас сколько? (Ответы детей).

В: - А что можно сказать о количестве скамеечек и гномиков? (Ответы детей).

Б. : - Садитесь гости мои дорогие. Всем места хватило? А вы знаете, я очень люблю играть и веселиться. Давайте мы с вами немного поиграем. (Дети играют в игру «Успей найти место» 2-3 раза).

В: - Белоснежка, мы на новоселье решили сделать тебе подарки. Я дарю тебе вазочку, она сделана из дерева. И вы, гномики, доставайте свои подарки из мешочков. И расскажите, каждый о своем подарке. (Гномики рассказывают о своих подарках).

Б. : - Благодарю вас за подарки, мои милые гномики, какие они все красивые, и все сделаны из дерева.

Б. : - А я приготовила вам угощения. (Белоснежка угощает гномов, они благодарят).

В: - Пора нам возвращаться, скоро в свою мастерскую вернутся гномы, и если они увидят, что их колпачков нет на месте, они очень расстроятся.

(Дети прощаются с Белоснежкой и возвращаются домой).

В: - Снимите колпачки, и положите их в корзину. Ну вот вы снова превратились в ребят и опять в детский сад.

В: - Понравилось ли вам у Белоснежки? Что нового вы узнали? Как одним словом назвать шкаф стул, шифоньер, кресло, диван? -Из чего они сделаны? (Ответы детей).

В: - Молодцы ребята, мы с вами сегодня побывали в гостях у героев сказок, и вы сегодня вели себя как воспитанные, грамотные дети.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию c использованием игровых ситуаций «Цветик-семицветик» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию c использованием игровых ситуаций «Цветик- семицветик» для детей старшего.

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «А у наших у ворот чудо-дерево растет» Конспект образовательной деятельности в форме игровых ситуаций с использованием наглядных методов для младшей группы по познавательному.

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций для детей младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по познавательному развитию для детей младшей группы «Путешествие в сказку».

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «Путешествие в город юных пешеходов» Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций по социально – коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие.

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «Самолет в небе» Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Самолет в небе».

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций в подготовительной группе по музыкальному воспитанию Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций, в подготовительной группе по музыкальному воспитанию «Чудо музыка.

Конспект образовательной деятельности в форме игровых ситуаций «Простой бумаги чистый лист» Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Простой бумаги.

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций «Путешествие в страну красок» Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций Тема: «Путешествие в страну красок» Возрастная группа: старший.

Перспективное планирование игровых образовательных ситуаций по разделу «Познание предметного и социального мира» месяц неделя Тема ИОС Программное содержание Литература сентябрь 3 Осень золотая Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить.

Создание игровых ситуаций при работе с ребенком с ОВЗ Челышева М. П. учитель- дефектолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Создание игровых ситуаций при работе с ребенком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровых образовательных ситуаций «Гномы в гостях у Белоснежки»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 17:24
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД