Конспект игры-драматизации сказки «Репка» для детей первой младшей группы

Юлия Юшкова
Конспект игры-драматизации сказки «Репка» для детей первой младшей группы

Цель: развивать у детей младшего дошкольного возраста творческие способности через игру - драматизацию в театрализованной деятельности

Задачи:

- Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями

- Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования

- формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы

Материал и оборудование: маски для каждого персонажа сказки «Репка»; письмо

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказки «Репка», пересказ детьми, просматривание мультфильма «Репка», раскрашивание иллюстраций

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка

Ход работы:

Воспитатель: Ребята. К нам кто-то стучится? Кто же это может быть? Давайте посмотрим!

Воспитатель: Кто это к нам прилетел?

Дети: Птичка

Воспитатель: А что у нее в клюве?

Дети: Письмо

Воспитатель: Давайте мы с вами причитаем что написано в этом письме.

Здравствуйте ребята!

Я житель сказочной страны «Тридесятое государство». Меня зовут Бобик, я знаю, что вы очень добрые, отзывчивые дети. Вы мне поможете? Дети из моей страны стали ленивыми и показывать сказки не хотят. Вот и прошу вас научите их проигрывать сказки. Я знаю, что вам нужны маски для игры, их отправил я с птичкой – невеличкой. А как вы играли мы посмотрим видео. Желаю вам успехов в проигрывание сказки!

Бобик!

Воспитатель: Ребята — вот такое письмо нам прислал Бобик, мы поможем ему?

Дети: Да

Воспитатель: Сейчас мы с вами выберем артистов и наденем маски. Кто будет играть роль дедушки – Глеб, бабушки – Марго, внучки – Рита, жучки – Артем З., кошки – Артем М., мышки – Мирослав, репка – Ульяна. А остальные ребята будут зрителями, будут внимательно смотреть сказку и помогать нашим актерам звать на помощь.

Физкультминутка:

У жирафа пятна, пятна, пятнашки везде (дети хлопают себя по всему телу)

У жирафа пятна, пятна, пятнашки везде

На лбу, ушах, на шеи,

На локтях, на носах, (дети показывают конкретные часки тела)

животах, коленях и носках

Воспитатель: А теперь давайте начнем нашу сказку. Посадил Дед репку, выросла Репка большая – пребольшая. Стал Дед Репку тянуть из земли.

Дедушка: Тянет потянет, вытянуть не может.

Воспитатель: вот какую большую репку вырастил дед, и справиться с ней не может. Позвал Дед бабку.

Дедушка: Бабка!

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут потянут, а вытащить не могут. Позвала Бабка внучку.

Бабка: Внучка!

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут по тянут, а вытащите не могут. Позвали жучку.

Внучка: Жучка!

Воспитатель: Стали они вчетвером тянуть, тянут по тянут, а вытащить не могут позвали кошку.

Жучка: Кошка!

Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, а дедка за репку вот тянут, а вытащить не могут. Позвали они мышку.

Кошка: Мышка!

Воспитатель: Прибежала мышка и стали они все вместе тянуть и вытянули репку.

Воспитатель: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец. Ребята давайте поклонимся зрителям, а они нам похлопают в ладоши.

Воспитатель: Ребята вы помните, что мы помогали Бобику и детям страны «Тридесятое государство»?

Дети: Да

Воспитатель: - А почему бобик попросил помощи именно у нас?

Дети: Мы умеем играть сказки, а дети его станы стали ленивыми и не хотят. Мы должны их научить.

Воспитатель: Как вы думаете вы научили их проигрывать сказку?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте мы с вами в конверт положим флешку и отправим вместе с птичкой – невеличкой в «Тридесятое государство».

Дети: До свидания! Птичка – невеличка!

Публикации по теме:

Конспект игры для детей первой младшей группы «Грибы для ежика»Конспект игры для детей первой младшей группы «Грибы для ежика» Игра для детей первой младшей группы. "Грибы для ежика" Задачи:Формировать умение детей в соотношение предметов с дидактическим материалом.

Конспект драматизации сказки «Репка» Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную.

Конспект игры-драматизации «Путешествие Колобка» для детей младшей группы.Конспект игры-драматизации «Путешествие Колобка» для детей младшей группы. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игры – драматизации. Задачи: • развивать связную речь, активизировать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в I мл. группе..

Конспект подвижной игры для детей первой младшей группы «Кот и мыши» Цель: приучать детей бегать на носках, не наталкиваясь друг на друга; реагировать на сигнал воспитателя, учить ходить на четвереньках. Материал:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе «В гостях у сказки Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать.

Открытое занятие по развитию речи для детей младшей группы «Театрализация русской народной сказки «Репка» Цель: Закрепить знания детей по содержанию сказки «Репка». Задачи: Научить детей выразительно произносить монологи, через проигрывание сказки.

Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации Цель: Активизация словарного запаса Задачи: Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы,.

Постановка сказки «Репка» для детей младшей группы РЕПКА для детей младшей группы Порядок работы Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи.

Сценарий русской народной сказки «Репка» для второй младшей группы Сценарий русской народной сказки «Репка» для второй младшей группыВласова Ольга Юрьевна Цель: раскрыть духовный и творческий потенциал.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации сказки «Репка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 17:22
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...