Получи документы

Конспект игры-драматизации «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада

Ольга Карп
Конспект игры-драматизации «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада

Предварительная работа:

1. Чтение р. н. сказки «Теремок»

2. Обыгрывание костюмов

3. Упражнение на интонационную выразительность.

Цель:

Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей.

Задачи:

1. Развивать диалогическую речь детей.

2. Развивать внимание, память.

3. Упражнять в выразительности движений и мимики.

4. Воспитывать умение договариваться со сверстниками в процессе подготовки к игре.

Материалы:

Костюмы по количеству персонажей.

Ход игры:

Восп. - Ребята, сказку вы сегодня ждали?

Публикация «Конспект игры-драматизации „Теремок“ для детей второй младшей группы детского сада» размещена в разделах

Сказку в гости долго ждали?

Сказка в гости к вам пришла,

Посмотрите, вот она!

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Теремок»

- Узнаете сказку? Хотите в ней побывать? Тогда я скажу волшебные слова

и мы перенесемся в сказку.

- Терем двери открывай,

Деток в гости приглашай.

Восп. - Скажите ребята, кто приходил в гости к теремку

(Ответы детей, они перечисляют персонажей сказки)

Восп. - А кто сегодня будет изображать этих героев скажут карточки.

(Распределение ролей по карточкам, переодевание)

Восп - Вот зверята и готовы, а мы с вами будем изображать теремок.

Воспитатель с детьми встают в хоровод и произносят:

- Стоит в поле теремок

Он не низок не высок,

Как по полю мышка бежала,

Теремочек увидала и постучала.

Мышка:- Кто,кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Восп- Никто мышке не ответил, стала она жить в теремке.

- Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Как по полю лягушка скакала,

Теремочек увидала и постучала.

Лягушка- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка - Я, Мышка-норушка.

Лягушка - А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок

Восп- Стали жить вдвоем, мышка-норушка, да лягушка-квакушка.

-Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок

Как по полю зайка скакал

Теремочек увидал и постучал

Заяц- Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремочка - Я, мышка-норушка

Я, лягушка-квакушка,

А ты кто?

Заяц: - А я зайка - побегайка, пустите в теремок

Восп: - Пустили зайчика и стали жить втроем.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок

Как по полю лисичка бежала

Теремочек увидала и постучала

Лиса: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремка :- Я, мышка-норушка,

Я, лягушка-квакушка,

Я, зайка - побегайка,

А ты кто?

Лиса:- А я лисичка – сестричка,

Пустите в теремок.

Восп. – Пустили лисичку и стали жить вчетвером.

- Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Как по полю шел волчок – серый бочок,

Теремочек увидал и постучал

Волк: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремка :- Я мышка- норушка,

Я, лягушка – квакушка,

Я, зайка – побегайка,

Я, лисичка – сестричка,

А ты кто?

Волк: - А я волчок – серый бочок,

Пустите в теремок

Восп: - Пустили волка в теремок и стали жить впятером

- Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок,

Как по полю идет мишка-всех- давишка

Теремочек увидал и постучал

Медведь: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Из теремка : - Я, мышка – норушка,

Я, лягушка – квакушка,

Я зайка – побегайка,

Я лисичка – сестричка,

Я волчок – серый бочок

А ты кто?

Медведь: - А я мишка – всех – давишка

Пустите в теремок!

Из теремочка : У нас и так тесно…

Медведь: - Да я хоть где-нибудь,

Да я куда –нибудь…

Восп: - А теремочек закачался и рассыпался!

Звери поплакали, а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего.

Речевая разминка

Тук, тук молотком, будем строить новый дом. (кулачком об кулачок)

Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы (руками вперет-назад)

Ры,ры,ры,ры – застучали топоры (имитируют удары топором)

Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша (сложить руки «домиком»)

Тук, тук молотком, получился новый дом

Публикации по теме:

Конспект беседы «Как себя вести в группе» для второй младшей группы детского сада Цели: - воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). - развивать умение подчиняться.

Конспект беседы «Мы любим праздники в детском саду» для второй младшей группы детского сада Цели: - познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников на улице; - формировать навыки безопасного поведения; - воспитывать.

Беседа «Осторожно: грибы и растения на участке детского сада» для второй младшей группы детского сада Цели: - познакомить с растениями участка - учить различать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

Конспект беседы «Передвигаемся по детскому саду» для второй младшей группы детского сада Цели: - научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду; - воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя.

Детский конкурс «Зимушка-зима» для детей 3–4 лет второй младшей группы детского садаДетский конкурс «Зимушка-зима» для детей 3–4 лет второй младшей группы детского сада Цель конкурса: создать условия для расширения представлений детей о зиме как о веселом и красивом времени года. Конкурс «Зимушка-зима».

Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста (в рамках проекта «В гостях у сказки!») ЗАДАЧИ:.

Конспект игры-драматизации «Теремок» Программное содержание. Формировать умение свободно перемещаться. Совершенствовать фантазию, воображение, интонационную выразительность.

Конспект экскурсии в прачечную детского сада для детей второй младшей группы Конспект экскурсии в прачечную детского сада для детей второй младшей группы. Юлия Кутова Цель: Познакомить детей с прачечной, работой прачки,.

Подвижные игры для второй младшей группы детского сада. Часть 1 Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Подвижные игры для второй младшей группы детского сада. Часть 2 Подвижная игра «Автомобили» (2 вариант). Цель: упражнять детей действовать по двум цветовым сигналам, выполнять бег врассыпную, использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада
Опубликовано: 20 января 2019 в 16:02
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД