Приложение МААМ

Конспект игры-драматизации

Татьяна Румянцева
Конспект игры-драматизации
▼ Скачать + Заказать документы

"Медвежата"

Цель игры : развитие у детей способности принять на себя роль животного; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать умение работать в группе; развивать познавательную мотивацию, любознательность.

Ход игры.

Дети стоят полукругом, рассматривают картину.

Воспитатель: Ребята. давайте посмотрим на картину. Что вы видите?

Правильно, это медведь. А где живут медведи? Что они любят? Что делают медведи зимой? (ответы детей)

А теперь представьте. что я большая и добрая медведица. Только где-же мои медвежата?

А вы хотите быть моими медвежатами? Очень хорошо! Превращаю вас в медвежат.

Публикация «Конспект игры-драматизации» размещена в разделах

Давайте проверим,хорошо ли я вас превратила? Порычите как медведи, а теперь походите, переваливаясь с боку на бок. (дети выполняют указания)

А вот посмотрите, наша берлога. В ней спят медвежата. У медведицы в конце зимы в берлоге рождаются медвежата. Но вот пригрело солнышко. растопило снег. Капельки воды просочились в берлогу. Вода попала на нос, уши и лапы медвежат. (инсценирование действий)

Медвежата проснулись, потянулись, фыркнули, открыли глаза и стали выбираться из берлоги. (показ детей)

Раздвинув лапами сучья. они выбрались на полянку, лучи солнца слепят глаза. Медвежата прикрывают лапами глазки и рычат от недовольства. Сейчас ваши глаза привыкнут к свету. Посмотрите-ка вокруг, понюхайте свежий воздух и тихо погуляйте по полянке. Сколько здесь интересного! (дети изображают любопытных медвежат)

Медвежата, а вот и речка. подойдите. Попробуйте лапкой какая водичка?

Вот мои медвежадки подрастут и мы будем учиться ловить рыбу.

Ну что-ж мои медвежата. мы с вами нагулялись и нам пора возвращаться в свою берлогу отдыхать.

И я превращаю медвежат в ребят. а сама превращаюсь в воспитателя.

Ребята. вам понравилось быть медвежатами?

Еще будем играть?

Молодцы, вы сегодня были отличными медвежатами.

Публикации по теме:

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого. Программные задачи: формировать.

Игры-драматизации Игры – драматизации. 1. «Спящая красавица». Цель: формировать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками; развивать способность.

Конспект драматизации сказки «Петя-петушок и бобовое зернышко» в средней группеКонспект драматизации сказки «Петя-петушок и бобовое зернышко» в средней группе Программное содержание: Формировать у детей чувство любви к русскому фольклору, Привлечь детей к участию в сказке. Формировать интерес.

Конспект игры-драматизации «Теремок» Тема: «Теремок» Возраст: 5-6 лет Вид театра: Игра -драматизация Оборудование: Деревья, домик, маски героев (мышка, лягушка, зайчик,лисичка,.

Конспект НОД в средней группе на тему «Заюшкина избушка» с элементами драматизации Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Проект развитие театрально-игровой деятельности (игры-драматизации) по сказке «Колобок» Проект развитие театрально-игровой деятельности (игры-драматизации) по сказке "Колобок" в младшей группе A «Грибочки» в МБДОУ - "Детский.

Речевое развитие дошкольников. Игры-драматизации как средство целенаправленного развития речевой сферы дошкольника Речевое развитие дошкольников. Игры – драматизации как средство целенаправленного развития речевой сферы дошкольника. Цель: эффективность.

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (старшая группа) Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации,.

Сценарий музыкальной игры-драматизации по русской народной сказке «Репка» в средней группе.Сценарий музыкальной игры-драматизации по русской народной сказке «Репка» в средней группе. Дети, какие сказки вы знаете? («Волк и семеро козлят», «Репка», «Жихарка», «Заячья избушка», «Три поросёнка»). А хотите поиграть в сказку.

Досуг в форме игры-путешествия с элементами драматизации «Школа капитана Врунгеля» Игра-путешествие (досуг): "Школа Капитана Врунгеля" Однажды нам с ребятами пришла в голову мысль побыть настоящими моряками, но как ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 20:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Румянцева (УИ 240645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД