Лучший педагог года

Конспект игры-инсценировки интегрированного занятия во второй младшей группе «Репка»

Зинаида Келина
Конспект игры-инсценировки интегрированного занятия во второй младшей группе «Репка»

Игра-инсценировка по сказке «Репка» во второй младшей группе.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала)двигательную активность.

Публикация «Конспект игры-инсценировки интегрированного занятия во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности. Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход занятия.

Театр это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир.

Наши дети, совсем еще маленькие, но уже сейчас они с удовольствием занимаются театральной деятельностью.

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

(Дети здороваются).

Воспитатель:

Помните, мы с вами читали сказку про репку?

Ответы детей

Это русская народная сказка.

Давайте сегодня мы с вами будем настоящими артистами и отправимся в сказку.

Воспитатель:

Воспитатель: Наступила весна. Пригрело солнышко. Зазеленела травка на лугах. Вышел дед и посадил репку. (дед выходит и сажает репку).

Воспитатель: Всё лето ухаживал дед за репкой, поливал её (показ). И выросла репка большая-пребольшая (вместе с ребёнком, обходят вокруг репки).

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Позвал Дед на помощь Бабку.

-Бабка!

Выходит бабка (бабка, помогает деду).

Воспитатель: Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

- Внучка!

Воспитатель: А Внучка веселится, да Бабку не слышит! На лужайке играет да деток забавляет!

«Игра с погремушками»

Воспитатель: Внучка, хватит играть, пора репку тянуть!

Выходит внучка (внучка, помогает деду и бабе).

Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут – потянут- вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Выходит жучка (жучка) и помогает остальным.

Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут – вытянуть не могут. Позвала Жучка Кошку.

Выходит (кошка) и помогает остальным.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Выходит (мышка) и все начинают тянуть.

Воспитатель: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянули репку.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Когда все друг другу помогают, то любое дело можно быстрее.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Сценарий инсценировки сказки «Репка» в младшей группе Действующие лица: Рассказчик Репка Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик: В нашу группу ходит дед! Он не любит есть обед, А вот.

Конспект инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;.

Конспект инсценировки сказки «Репка»Конспект инсценировки сказки «Репка» Конспект инсценировки сказки «Репка» Подготовила и выполнила воспитатель первой младшей группы: Попова Т. А. г. Углегорск 2019 г. Цель:.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием инновационных технологий (лепбук, логоритмика, сказкотерапия).

Конспект театрализованной игры «Репка» во второй младшей группе Задачи: Учить детей инсценировать с помощью взрослого короткие знакомые сказки. Развивать интерес играм драматизациям,поддерживать бодрое.

Конспект занятия по аппликации «Выросла репка большая-пребольшая» во второй младшей группе Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Продуктивная деятельность» (Аппликация) Тема: «Выросла.

Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект занятия по сюжету Русской народной сказки «Репка». 2 младшая группа Цель: продолжать учить различать и называть геометрические.

Конспект игры-инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное образование «Баунтовский эвенкийский район» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-инсценировки интегрированного занятия во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 07:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД