Получи документы

Конспект игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе

Светлана Трапезникова
Конспект игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи: Учить детей проявлять интерес к театрализованной деятельности путем вовлечения в игровые действия. Учить создавать образы животных с помощью выразительного пластического движения. Развивать у детей мышление, воображение. Воспитывать артистические качества, дружбу, чувство товарищества.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок».

Показ настольного театра «Теремок».

Публикация «Конспект игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

Имитирование и подражание героям сказки (заяц-прыгает,говорит высоким голосом, мышка бегает, пищит,лягушка квакает, прыгает)

Атрибуты: Костюмы для героев, дом-макет.

Сказочница :

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Солнышко над ним сияет.

Терем в гости приглашает.

(Кто построил теремок

Нам, конечно, невдомёк.

Но стоит коль в поле дом –

Должны и жильцы быть в нём.)

Как-то рано поутру,

Бросив старую нору,

Мышка по полю бежала,

Теремок тот увидал

Постучалась тут она,

Но в ответ ей- тишина.

Мышка:

-Это очень несерьезно,

Чтобы дом стоял бесхозный.

Я в него сейчас войду,

Да порядок наведу.

Сказочница :

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Хорошо ей в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

… Светит солнышко в оконце…

Из соседнего болотца

Вдруг Лягушка прискакала,

Теремочек увидала.

Лягушка:

-Ай, да терем ква-ква-ква-

Закружилась голова.

Кто же в тереме таком

Проживает расписном?

Мышка:

Я Мышка-Норушка,

Мышка-Веселушка!

А ты кто?

Лягушка:

-Я лягушка-квакушка

Стать хочу тебе подружкой.

В теремок меня пусти,

Сладким чаем угости.

Мышка:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

Сказочница :

Зайка в поле заплутал,

К теремочку прискакал.

Закричал он у ворот:

Заяц:

Много раз я здесь бывал –

Ничего тут не видал!

Откуда домик появился?

Кто в теремочке поселился?

Стану на завалинку,

Постучу я в ставенку…

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я Мышка-Норушка,

Лягушка:

Я Лягушка-Квакушка!

А ты кто?

Заяц:

Я-зайчишка-прыгунок.

Я хочу к вам теремок.

Лягушка:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

Сказочница :

По полю лисичка шла.

Лисичка:

Что за терем-теремок?

Кто его построить мог?

Кто живёт в нём? Любопытно…

Никого вокруг не видно…

Нужно в домик постучать –

Кто хозяева узнать.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я Мышка-Норушка,

Лягушка:

Я Лягушка-Квакушка!

Зайчик:

Я Зайчик-Побегайчик,

Лисичка:

-Я пушистая лисичка.

Буду всем я вам сестричкой.

Зайчик:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

Сказочница :

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

В балалаечку играет!

А Лисичка-повариха

Суп и кашу варит лихо,

Пироги печёт и плюшки.

Сыты, счастливы зверушки!

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

… Вот однажды Серый Волк

Увидал наш теремок…

Волк:

Кто живет мне здесь, скажите.

В теремок меня впустите.

Я Мышка-Норушка,

Лягушка:

Я Лягушка-Квакушка!

Зайчик:

Я Зайчик-Побегайчик,

Лисичка:

А я Рыжая Лисица –

На все руки мастерица!

А ты кто?

Волк:

Я Волк –

В заплатах бок!

Можно стану с вами жить?

Дом ваш буду сторожить,

Могу рыбу ловить…

С вами дружно буду жить!

Лиса:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

Сказочница :

Звери жили- не тужили,

Своей дружбой дорожили.

Как-то раз медведь –верзила

К ни м пришел с большой корзиной.

Лапою своей огромной

Постучал он в дверь не скромно.

Медведь:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я Мышка-Норушка,

Лягушка:

Я Лягушка-Квакушка!

Зайка:

Я Зайчик-Побегайчик,

Лисичка:

А я Рыжая Лисица –

На все руки мастерица!

Волк:

А я Волк –

В заплатах бок!

А ты кто?

Медведь:

Бурый я Лесной Медведь!

-Эй вы там, лесные звери,

Открывайте шире двери.

Очень мне охота спать.

Мне б у вас заночевать.

Мышка:

-Как велик ты и широк,

Ты не влезешь в теремок.

Медведь:

Ладно, не шумите, тише,

Я посплю у вас на крыше.

Сказочница :

Мишка подниматься стал,

Теремок и затрещал,

Покосился, ниже стал

И, вконец, совсем упал.

Звери наши уцелели,

Еле выбежать успели!

Волк:

Нужно строить новый дом –

Заживём все дружно в нём!

Сказочница :

Вместе принялись за дело,

И работа закипела!

Кто-то пилит, кто строгает,

Кто-то гвозди забивает.

День, другой идёт работа,

Звери трудятся с охотой…

Вот и снова под сосной –

Терем, но уже большой!

В нём окошечки резные,

Ставни чудо — расписные,

Комнатами полон дом

И для всех есть место в нём!

Звери дружно там живут.

В теремке покой, уют…

Дело каждый своё знает

И другому помогает!

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

В балалаечку играет!

А Лисичка-повариха

Суп и кашу варит лихо,

Пироги печёт и плюшки.

Сыты, счастливы зверушки!

Ну, а Волк – в заплатах бок,

Сторожит наш теремок!

В речной рыбе толк он знает,

Рыбкой всех он угощает!

Медведь пасеку завёл

И теперь разводит пчёл.

Для друзей есть мёд душистый,

Вкусный, сладкий, золотистый!

Хорошо им в теремочке

В сказочном лесу-лесочке…

Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группеКонспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 11:20
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД