Конспект игры по станциям с семьями воспитанников «Звезда здоровья» (методическое мероприятие по взаимодействию с семьей)

Ольга Балашова
Конспект игры по станциям с семьями воспитанников «Звезда здоровья» (методическое мероприятие по взаимодействию с семьей)

Игра по станциям "Звезда здоровья"

для семей воспитанников ДОУ

Игра направлена на формирование культуры здорового образа жизни у родителей и детей, проявления ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также на создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации воспитанников и популяризацию принципов ЗОЖ.

План подготовки и проведения игры:

1. Подготовка слова "ЗДОРОВЬЕ" (на звездах (8 штук, вырезанных из цветного картона, указываем по одной букве данного слова).

2. Выбор организаторов игры, составление сценария, подготовка атрибутов, формирование семей воспитанников (по одной семье с каждой группы, кроме первой группы раннего возраста). Знакомство со сценарием игры индивидуально в группах.

3. Проведение игры: 28 февраля 2018 года в 16.30

4. Подведение итогов.

5. Ведущий – старший воспитатель, станции «Музыкальный салон» и «Танцевальная» проводят муз. руководители, станцию «Кафе «Вкусняшка» проводит педагог-психолог, станцию «Спортивную игровую» проводит инструктор по ФК.

Примерный сценарий игры.

1. Сбор всех участников.

2. Вступительное слово одного из организаторов игры:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть вас на нашей игре под названием "Звезда здоровья". Наш девиз по жизни – ведем здоровый образ жизни! Желаем вам всем крепкого здоровья и отличного настроения!

3. Представление семей воспитанников (называется фамилия семьи и из какой группы).

Ведущий: Начнем нашу игру веселой детской песней. Дружно споем:

• "Про улыбку», жизнь без улыбки – ошибка, да здравствует смех и улыбка.

4. Старт игры. После выполнения каждого задания на каждой станции на общий стенд вешается большая звезда с буквой

Участвуют все семьи: каждая семья получает по две пословицы без окончания. Читают по очереди по одной. А потом возвращаются по кругу и еще по одной пословице договаривают.

Станция № 1 " Знатоки пословиц о здоровье"

Ведущий. Вам предлагается закончить пословицы и поговорки про здоровье.

1. В здоровом теле – здоровый дух.

2. Чистота – залог здоровья

3. Здоровье дороже золота.

4. Кто спортом занимается, тот силы набирается.

5. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

6. И смекалка нужна, и закалка важна.

7. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

8. Солнце, воздух и вода – наши верные друзья.

9. Пешком ходить — долго жить.

10. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

11. Двигайся больше — проживешь дольше.

12. Движение — спутник здоровья.

13. Спорт и туризм укрепляют организм.

14. Закалишься — от болезни отстранишься.

15. Укоротить ужин — удлинить жизнь.

16. Чем сильнее пожуешь, тем подольше проживешь.

17. Когда я ем я глух и нем.

18. Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут.

Станция № 2 "Танцевальная"

Звучит музыкальное сопровождения. Участники – все семьи повторяют движения за ведущим.

Станция № 3 "Кафе "Вкусняшка"

Проводит игру педагог-психолог «Сорока-белобока»

Станция № 4 "Творческая»"

Участники – семьи из средней, старших и подготовительных групп

Ведущий. У вас на столах находятся разные заготовки для изображения одного из героев сказки. Один член семьи вырезает его, второй – рисует по точкам, ребенок раскрашивает. Потом все герои соединяются и угадывается сказка.

Станция № 5 "Музыкальный салон"

Участники – семьи по количеству слов (5). Каждая семья выбирает себе слово, зная песни с данным словом.

Ведущий. Вам необходимо спеть один куплет и припев из песни, где встречаются слова «спорт», «здоровье», «солнце», «воздух», «вода» где есть названия различных видов спорта или призывы к здоровому образу жизни.

Станции № 4 и № 5 проводятся одновременно, пока одни семьи вырезают и рисуют, другие около музыкального инструмента поют.

Станция № 6 «Театральная»

Участники –семьи из двух младших и двух групп раннего возраста.

Ведущий: у вас самые маленькие дети ходят в детский сад, поэтому вы им ежедневно читаете, рассказываете и показываете сказки. Да? Вот и сейчас ваши дети будут смотреть, и другие семьи тоже, а вы с помощью атрибутов покажете сказку «Кто сказал Мяу?». Театрализованная игра – драматизация.

Станция № 7 «Спортивная - игровая»

Участники: все семьи. Проводится общая подвижная игра.

Станция № 8 "Кричалки"

Ведущий раздает каждой семье по речевке или короткому рифмованному стихотворению (не более 4 строчек) на тему "ЗОЖ".

Выданные "кричалки" нужно произнести всей командой хором, дружно, выразительно.

Быть здоровым – это модно

Здоровье с нами навсегда

Долой все вредные привычки

Наш выбор – спорт и красота Мама, папа, я – дружная семья

Мы все вместе отдыхаем

На природу выезжаем

И здоровье укрепляем

Не сидится нам на месте

Мы не ленимся сейчас

Любим спортом заниматься

Здоровье - главное для нас Мы активно отдыхаем

И здоровье укрепляем

Ни на что не сетуем

Что и вам советуем

Знают взрослые и дети

Пользу витаминов этих

Фрукты, овощи на грядке

Со здоровьем – вес в порядке Мы любим дружно закаляться

Прохладным душем обливаться

Больше бегать и гулять

Не лениться, в меру спать

Труд, физкультура, спорт

Это наш девиз

Здоровье, радость, творчество

Это наша жизнь

Жизнь без улыбки – ошибка

За здравствует смех и улыбка

Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья

Здоровью нашему УРА! Пейте люди молоко

Будете здоровы

И сметана и творог

Здоровью крепкому залог

На общем стенде (экране, доске собирается слово из полученных "звезд" – ЗДОРОВЬЕ.

Дорогие друзья, вы закончили свое путешествие по станциям!

Мы узнали, что вы много знаете, вы умные, здоровые, а главное дружные!

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Будьте Здоровы! До новых встреч!

Публикации по теме:

Формы работы с педагогическим коллективом дошкольной организации по взаимодействию с родителями воспитанников Формы работы с педагогическим коллективом дошкольной организации по взаимодействию с родителями воспитанников Деловая игра Цель: Активизировать.

Проект по взаимодействию с семьей «Наряжаем елочку» Введение 1. Актуальность. Ушла в прошлое старая многодетная, трехпоколенная семья. И дети, надо признать в такой семье воспитывались неплохо.

План по взаимодействию с семьями воспитанников в младшей группе План по взаимодействию с семьями воспитанников в младшей группе на 2017-2018 уч. год месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя.

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с семьями воспитанников Цель: выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка,.

Презентация форм работы по взаимодействию с родителями по развитию творческих способностей воспитанников Презентация форм работы по взаимодействию с родителями по развитию творческих способностей воспитанников «Люди, воспитанные без родительской.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Здоровье, гигиена
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект игры по станциям с семьями воспитанников «Звезда здоровья» (методическое мероприятие по взаимодействию с семьей)
Опубликовано: 25 мая 2018 в 00:41
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...