Получи документы

Конспект игры с элементами геокэшинга с детьми ясельной группы «Цветик-Cемицветик»

Шукшина Анна Федоровна
Конспект игры с элементами геокэшинга с детьми ясельной группы «Цветик-Cемицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры с элементами геокэшинга с детьми ясельной группы по теме «Цветик - C емицветик».

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

-Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

Развивающие:

Публикация «Конспект игры с элементами геокэшинга с детьми ясельной группы „Цветик-Cемицветик“» размещена в разделах

-Развивать у детей познавательные способности - внимание, мышление, память, речь, воображение, логическое мышление. -Продолжать совершенствовать активную речь в процессе анализа, рассуждения по поиску связей, решению задач. -Развивать навыки самоконтроля, инициативность, творческие способности.

Воспитательные:

-Воспитывать познавательный интерес к математике, самостоятельность в преодолении затруднений под руководством воспитателя. -Формировать у детей положительную самооценку, уверенность в собственных возможностях и способностях.

Средства: интерактивная доска; презентации; фланелеграф; корзинки (4 шт.); грибы; мяч; модули – геометрические фигуры; схема моста; простые карандаши.

Предварительная работа: Отгадывание математических загадок; дидактические игры : «Неделька», «Посчитай», «Выложи предмет», «Продолжи узор»; игровое упражнение «Дорисуй»; чтение сказки «Цветик – Семицветик» В. П. Катаева.

Методы:

1. Методы, вызывающие эмоциональную активность (воображаемая ситуация, сюрпризные моменты и элементы новизны, сочетание разнообразных средств на одном занятии).

2. Методы коррекции и уточнения детских представлений (создание проблемных ситуаций, повторение, беседа).

3. Методы, повышающие познавательную активность (приучение к самостоятельному поиску ответов на вопросы, моделирование, элементарный анализ, сравнение по контрасту, подобию, сходству).

4. Методы, способствующие взаимосвязи различных видов деятельности

(перспектив направленная на последующую деятельность, беседа, прием предложения и обучения способу связи разных видов деятельности).

Планируемый результат: инициативен, самостоятелен, способен выбирать занятие; способен к фантазии, воображению и творчеству, к принятию решений с опорой на свои знания и умения; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; любознателен, проявляет интерес к причинно – следственным связям; способен к волевым усилиям, доводит до конца начатое дело.

Первый этап - вводно – организационный (эмоциональный настрой, постановка проблемы) Включает телевизор, фиксирует внимание детей.

- Далеко-далеко есть волшебная страна, там растёт необыкновенный цветок, он может исполнить любое желание. Как вы думаете, что это за ц в е т о к?

- Однажды в ту страну ворвался озорной ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. Жители этой волшебной страны не успели загадать не одного желания. Вы хотели бы помочь жителям этого города? А как можно им помочь?

Дети играют в группе. Обращают внимание на видеоролик. Подходят, спрашивают воспитателя, что это?

- Цветик - Семицветик.

Решают отправиться в волшебную страну и найти лепестки.

-Ребята, а на чём можно туда поехать? - Но прежде, чем мы отправимся в путь, как вы думаете, вы добрые, заботливые, воспитанные мальчики и девочки? Тогда я вам предлагаю девочек пропустить вперёд. - Я вижу, что вы готовы к путешествию.

Нужно в путь нам отправляться. Ума, разума набраться, Лепестки все отыскать, чтоб желанье загадать.

Предлагают варианты, на чём можно туда поехать.

Второй этап - организационно - поисковый (актуализация знаний, решение проблемных ситуаций) Эмоционально включает детей в деятельность, устанавливает зрительный контакт, задаёт детям вопросы. – Вот, мы и приехали в волшебную страну. Вправо-влево посмотри, что увидишь – назови! - Что вы видите? - Хотите присесть и отдохнуть? Участвуют в диалоге, отвечают на в о п р о с ы в о с п и т а т е л я, высказывают свое мнение. - Грибную полянку. Побуждает детей к активизации необходимых знаний их систематизации.

-Интересно, а зачем здесь на грибной полянке корзинки? - Ребята, а корзинки не простые, что вы на них видите? - Как вы думаете, зачем нам корзинки?

- В корзинки надо собрать грибы.

(Дети собирают грибы в корзинки).

- Ой, посмотрите, а вот сундучок и в нем первый лепесток. Какого он цвета? - ребята, а здесь еще есть подсказка.

(Чтобы найти второй лепесток переберитесь через мостик). Нам пора отправляться дальше.

Создаёт проблемную ситуацию. (Дидактическая игра «Мост из геометрических фигур») Я не вижу никакого моста. Вот болотце на пути. Тут ребятам не пройти! - Что же нам делать? Как перебраться через болото?

Надо мост построить нам. Чтоб проехали мы там.

- А из чего можно построить мост? - Ребята, но у нас волшебная, математическая страна, из чего, же мы можем построить мост?

Из кубиков.

- Ребята, смотрите что это?

- Ну что переберёмся на другой берег? - (чтобы третий лепесток найти)

Дети строят мост.

Все по очереди проходят по мостику и видят второй сундучок, а в нем жёлтый лепесток и подсказка.

- Ой, слышите, кто-то спорит. Кто это? -А почему они спорят, как вы думаете?

-Это спорят зайчики.

Ответы детей.

Случай странный, Случай редкий, зайчики в ссоре. Вот те на! Нужно зайчиков помирить.

-Ребята, вы сможете им помочь? Как можно помочь?

Нужно с ними поиграть.

- Ребята, а вот ещё один сундучок, а в нем снова лепесток. - Лепесток красного цвета.

- Сколько лепестков мы уже нашли? - Сколько осталось найти? Здесь еще подсказка (чтобы лепесточек отыскать нужно с ветром в мячик поиграть)

Организует на игровую деятельность и проявление инициативы. Ветер, ветер, дуй сильнее, чтобы стало веселее, ну-ка, ветер, не зевай, лучше с нами поиграй.

- А вот и мяч, хотите поиграть с ветерком? А какие игры с мячом вы знаете? - А ветерок очень любит играть в игру «Доскажи словечко», хотите поиграть? Садитесь на стульчики.

Воспитатель бросает детям мяч и задаёт вопрос.

- Посмотрите, пока мы играли, ветерок нам принёс ещё один лепесток - Какого он цвета? - А на лепестке есть подсказка.

- Лепесток синего цвета.

-Сейчас мы пройдём по узкой тропинке и попадем в лес.

Третий этап – практическая деятельность (работа по подгруппам) Вовлекает детей в практическую деятельность.

- Ребята, вы могли бы собрать геометрические фигуры?

Вот, и ключик отыскали, можем сундучок открыть. Что было в сундучке?

Четвёртый этап – подведение итогов. – Вот и отыскали мы с вами все лепестки. Смогут теперь жители волшебной страны загадать желания?

Помогли мы им? Интересное путешествие у нас сегодня было, но нам уже пора возвращаться в детский сад. - А чтобы не забыть о нашем волшебном приключении предлагаю в группе зарисовать свои впечатления. - Поедем? -Тогда будьте внимательны поезд (автобус или др.) отправляется.

Публикации по теме:

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

«Секреты тётушки Коробки». Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми младшей разновозрастной группы«Секреты тётушки Коробки». Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

План-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию материал продуктивной деятельности к лексической теме "9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!".С этой темой мы.

Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисованияФотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисования Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками,но они сидели высоко на дереве.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с бутафорскими тортиками» в ясельной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с бутафорскими тортиками» в ясельной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с бутафорскими тортиками» в ясельной группе Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы «Прогулка в лес с куклой Машей» Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы (2–3 лет) Тема: «Прогулка в лес с куклой Машей» Цель:. Развитие речевой и познавательной.

Методическое пособие «Самостоятельные игры детей 2–3 лет с обручем» в ясельной группеМетодическое пособие «Самостоятельные игры детей 2–3 лет с обручем» в ясельной группе Методическое пособие «Самостоятельные игры детей 2-3 лет с обручем» в ясельной группе Дети, начиная с полутора лет, охотно играют в подвижные.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Автор публикации:
Конспект игры с элементами геокэшинга с детьми ясельной группы «Цветик-Cемицветик»
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 11:32
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры с элементами геокэшинга с детьми ясельной группы «Цветик-Cемицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Шукшина Анна Федоровна (УИ 222101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД