Получи документы

Конспект игры-ситуации «Поросенок потерялся» с детьми младшего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект игры-ситуации «Поросенок потерялся» с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дети самостоятельно играют с игрушками. В это время воспитатель в роли хозяйки подкрадывается к детям и спрашивает : "Ребята не видели ли вы поросенка Борьку. Он потерялся, когда она открывала загон для поросят. Все поросята на месте, а Борьки нет. Воспитатель просит детей ей помочь его отыскать. Воспитатель рассказывает какой это умный поросенок, что он любит есть много вкусной пищи. А как вы думаете, что любит поесть поросенок? (ответы детей). Предлагает детям превратиться в поросят и поиграть.

Публикация «Конспект игры-ситуации „Поросенок потерялся“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах

Воспитатель проводит с детьми игру-импровизацию.

У хозяйки на дворе поросенок жил, (Дети-поросята бегают по двору.)

И хозяюшку свою очень он любил.

Позовет она его, принесет поесть, (Хозяйка обращается к поросенку.)

Он в ответ ей:

-Хрю-хрю-хрю, я, хозяйка, здесь! (Поросенок выходит в круг.)

У хозяйки на дворе много поросят, (Поросята бегают по двору.)

У корытца каждый день в ряд они стоят. (Поросята выстраиваются в ряд.)

Позовет хозяйка их, принесет поесть.

А они ей:

-Хрю-хрю-хрю, мы, хозяйка, здесь! (Поросята отзываются.)

Все вместе находят поросенка (игрушку) в экологическом уголке

и зовут его: «Борька, иди сюда, мы поесть принесли». Воспитатель от

имени поросенка сообщает, что он хочет узнать, что ему приготовили дети. Если еда ему понравится, то он выйдет. Воспитатель побуждает детей приготовить специально для поросенка вкусную еду. Дети готовят поросенку похлебку из картошки, моркови, лука и репы. Воспитатель поощряет детей за их смекалку и быстроту.

Поросенок убеждается в том, что еда вкусная и вылезает из укрытия.

Дети гладят его, говорят добрые слова. Воспитатель от имени поросенка благодарит детей. Поросенок уходит в свой загончик.

Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию,.

Конспект игры-ситуации с детьми первой младшей группы «Ёжик и котёнок»Конспект игры-ситуации с детьми первой младшей группы «Ёжик и котёнок» Цель: формирование у детей заинтересованности к сюжетной игровой деятельности, развитие умения самостоятельно обыгрывать ранее просмотренные.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Программное содержаниеДать детям положительный заряд.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину» Цель: формирование у детей заинтересованности к сюжетной игровой деятельности. Программное содержание: дать детям положительный заряд эмоций;.

Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста Цель: развивать умение правильно использовать пальчиковые краски, повысить координацию внимания. Задачи: учить слушать словесную инструкцию,.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» с детьми младшего дошкольного возраста Формирование представления детей о различных видах транспорта, упражнять в различении предметов по форме и величине, развивать наглядно-образное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы в ванночке» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы в ванночке» с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Пальчиковые игры с детьми младшего возраста осенью Не секрет, что развитие речи детей связано с развитием мелкой моторики рук. При помощи тактильных ощущений ребенок исследует окружающий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-ситуации «Поросенок потерялся» с детьми младшего возраста
Опубликовано: 23 марта 2023 в 13:27
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-ситуации «Поросенок потерялся» с детьми младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова (УИ 286998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД