Получи документы

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину» (13 фото)

Елена Самсонова
Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину»

Медвежонок и зайка моют машину

Цель: формирование у детей заинтересованности к сюжетной игровой деятельности.

Программное содержание: дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать детей в беседу и действия по содержанию игрового сюжета.

Материалы: игрушки Мишка и Зайка, автомобиль, ванночка, тряпочка, губка.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы „Медвежонок и зайка моют машину“» размещена в разделах

Методика проведения. Воспитатель показывает детям игрушечный легковой автомобиль, Мишку и Зайку.

Воспитатель: "Мишка и зайка осмотрели свою машину. Они много ездили по деревне, машина сильно запылилась. "

Воспитатель действует от лица двух игрушек, показывает инсценировку.

Медвежонок : "Зайка, посмотри, какая наша машина грязная. "

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину»
Фото «Медвежонок и зайка моют машину»

Зайка : "Мишка, она просто запылилась. А ты знаешь, как надо с пылью бороться? Надо хорошенько подуть на нее, и она улетит, а машина будет чистой. Вот так: фу-у-у!"

Воспитатель: "Ребята, подуем на машину?"

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы - фото

Медвежонок : "Подожди, зайка, пыль летит прямо на меня. Я теперь грязный и весь в пыли. Не так надо бороться с пылью. А как?"

Зайка : Давай спросим у ребят. Ребята, скажите, что надо делать, чтобы пыли не стало?" (Ответы детей.)

Медвежонок : Правильно говорят ребята, надо взять тряпочку и вытереть. "

Зайка : "Так просто?"

Медвежонок : Да, так просто. Раз —и вытер. Смотри, как ребята нам помогут! (Вытирает машину.)

Фото №1 Медвежонок и зайка моют машину Цель формирование у детей заинтересованности к сюжетной игровой деятельности

Зайка : " Колёса и дверцы машины грязные остались. Что делать?"

Медвежонок : " Я понял: машину нужно искупать так, как купаемся мы в ванной. "

Зайка : "В ванной? Неси ванночку"

Медвежонок : "Ох, не помещается! Что делать? Помогите, ребята!"(приносит ванночку и пытается опустить в нее машину).

Фото №2 Программное содержание дать детям положительный заряд эмоций учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета вовлекать детей в беседу и действия по содержанию игрового сюжета Фото №3 Материалы игрушки Мишка и Зайка автомобиль ванночка тряпочка губка

Зайка : "Миша, нужно просто налить в ванночку воды, взять мочалку, шампунь и помыть дверцы и колёса у машины. "

Медвежонок : "Разве машины моют шампунем?"

Зайка : "Конечно, моют. Сейчас ребята нам помогут.

Фото №4 Реализация содержания программы в образовательных областях Речевое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие

Смотри, как чисто получается. "

Фото №5 Публикация Конспект игры ситуации с детьми второй младшей группы Медвежонок и зайка моют машину размещена в разделах Заяц зайчики

Медвежонок : "И вправду чисто получается. А я думал, что шампунем только детки моются!"

Зайка : "И детки, и машины моются шампунем. Только для деток — детский шампунь, а еще есть шампунь для машин. Теперь наша машина стала чистой. "

Зайка и Медвежонок садятся на машину и поют :

"Какая чистая машина,

На солнышке блестит стекло,

Какая быстрая машина,

Поедем вместе далеко. "

Фото №6 Конспекты занятий Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Транспорт

Самостоятельная деятельность детей с Мишкой, Зайчиком и машиной.

Фото №8 Все материалы о транспорте и их видах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Методика проведения Фото №9 Воспитатель показывает детям игрушечный легковой автомобиль Мишку и Зайку Фото №10 Воспитатель Мишка и зайка осмотрели свою машину

Использованная литература: Н. Ф. Губанова "Развитие игровой деятельности" (Младшая группа)

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Конспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» Тема игры – ситуации «Карусели» Задачи: Обогащать эмоции,.

Конспект игры-ситуации «Перед сном» для детей младшей группы Тема игры – ситуации «Перед сном» Задачи. Вовлекать детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с куклами; учить детей.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию,.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Программное содержаниеДать детям положительный заряд.

Конспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Тема игры – ситуации «Солнечные зайчики» Задачи. Развивать.

Конспект игры-ситуации «В магазине игрушек» для детей младшей группы Тема игры – ситуации «В магазине игрушек» Задачи. Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с.

Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте» Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Зайка беленький сидит»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Зайка беленький сидит» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста Цель: развивать умение правильно использовать пальчиковые краски, повысить координацию внимания. Задачи: учить слушать словесную инструкцию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 13:44
+391Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД