Папки-передвижки

Конспект игры-викторины «Путешествие в мир доброты» (15 фото)

Юля Маслова
Конспект игры-викторины «Путешествие в мир доброты»

Путешествие в мир доброты

Конспект игры-викторины «Путешествие в мир доброты»

Цель: формирование представлений дошкольников о многогранности и сложности бытия, о существовании в жизни добра и зла и нравственной ответственности человека за поступки.

Задачи:

-дать понятие добра и зла;

-развивать умение анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями;

-воспитывать стремление к добру, желание избегать зла и бороться с ним.

Оборудование: ноутбук, разрезные картинки, листы бумаги, цветные карандаши.

Публикация «Конспект игры-викторины „Путешествие в мир доброты“» размещена в разделах

Ход:

Ребята сегодняшнюю нашу встречу я начну с притчи о добре и зле.

Однажды Добро пришло в гости ко Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но вместо сахара в чашку положило соль. Добро по про бывало соленый чай, но ни слова худого не сказало Злу, только по благодарило за угощение. А когда Добро уходило от Зла, оно сказало: «Что-то сахар у вас не очень сладкий. Вот вам деньги, купите конфет к чаю». Зло все перекосилось, но делать не чего, пришлось взять деньги. Так Добро отплатило Злу добром за зло. (Слайд 2)

Фото «Путешествие в мир доброты»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, правильно поступило Добро? (Ответы детей). Почему на зло нужно всегда отвечать добром? (Ответы детей).

Правильно дети! Не надо платить злом за зло. Надо всегда отвечать добром и делать только хорошие поступки. И если у тебя это получается, то и на душе становится очень хорошо и радостно!

Как вы уже догадались, наверное, сегодня мы поговорим о доброте, хороших поступках. Я приглашаю вас принять участие в викторине «Путешествие в мир доброты». (Слайд 3).

Конспект игры-викторины - фото

Вы согласны стать участниками игры викторины? (Ответы детей).

Сейчас я вам предлагаю разделиться на две команды. У меня на подносе лежат кружочки двух цветов, как наши столы. Кто какой цвет вытащит, за тот стол и проходит. За каждый правильный ответ вы будете получать смайлик.

Фото №1 Путешествие в мир доброты Фото №2 Цель формирование представлений дошкольников о многогранности и сложности бытия о существовании в жизни добра и зла и нравственной ответственности человека за поступки

И так, начинаем.

1 задание «Разминка» (Игра «Доскажи словечко») (Слайд 5).

Фото №3 Оборудование ноутбук разрезные картинки листы бумаги цветные карандаши

Растает ледяная глыба.

От слова доброго. (“Спасибо!”)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит:. (“Добрый день!”)

Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь:. (“Здравствуйте!”)

Когда бранят за шалости, мы говорим:. (“Прости, пожалуйста!”)

И во Франции, и в Дании говорят, прощаясь:. (“До свидания!”)

2 задание «Хорошо-плохо» (Найди лишнюю картинку) (Слайд 7)

Фото №4 Публикация Конспект игры викторины Путешествие в мир доброты размещена в разделах Викторины

Ребятам каждой команды, надо найти лишнюю картинку.

3 задание «Узнай героя сказки» (Слайд 10)

Фото №5 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Доброта Фото №6 Викторины Доброта

Детям нужно отгадать загадку и узнать сказочного героя. И сказать какой он, добрый или злой.

4 задание «Собери картинку» (Слайд 28)

Фото №7 Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта Фото №8 Конспекты занятий на тему добра Доброта

Командам нужно будет сложить разрезную на 10 частей картинку с изображением хорошего поступка.

Физминутка

«Раз, два, три, четыре, пять —

Вместе мы пойдём гулять.

Ручки к солнцу потянулись,

Мы друг другу улыбнулись.

Быстро за руки возьмёмся

И в кружочек соберёмся

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

Фото №9 Сценарии праздников Конспекты занятий

Добрый человек, как солнышко дарит окружающим тепло и свет. Чтобы в нашем детском саду всем было тепло и уютно, предлагаю зажечь свое солнышко доброты.

Пусть каждый из вас нарисует свое солнышко. (Под песню «Если добрый ты» (из мультфильма «Кот Леопольд» дети рисуют солнышко).

Ребята посмотрите, какие красивые солнышки у вас получились. Это все потому, что вы старались. (Слайд 30)

Фото №10 Все конспекты Темочки Ход Ребята сегодняшнюю нашу встречу я начну с притчи о добре и зле Фото №11 Однажды Добро пришло в гости ко Злу

Наконец, пришло время подвести итог нашей викторины. (Команды считают смайлики). Я считаю, что в нашей игре нет проигравших, победила дружба! Спасибо всем командам за интересную, познавательную игру.

Фото №12 Зло стало угощать

Литература:

https://mamamozhetvse.ru/65-luchshix-zagadok-pro-geroev-skazok.html

https://multiurok.ru/files/konspiekt-zaniatiia-zhiviot-na-svietie-dobrota.html

https://millionstatusov.ru/pritchi/dobro-i-zlo.html

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины «Чудо-вещи»Конспект игры-викторины «Чудо-вещи» Викторина «Чудо – вещи». Цель: Формировать представления детей о богатстве мира предметов и техники. Задачи: Образовательные: - Обобщить.

Игры для малышей в День добротыИгры для малышей в День доброты Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию подборку игр для детей младшего возраста с помощью которых мы учим детей говорить ласковые.

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект игры-викторины «Мы-патриоты»Конспект игры-викторины «Мы-патриоты» Конспект игры-викторины на тему: «Мы- патриоты» Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в рамках проекта «Крымские чудеса»Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в рамках проекта «Крымские чудеса» КОНСПЕКТ интегрированного занятия по проекту «Крымские чудеса» (раздел «Природа Крыма») в разновозрастной группе на тему: игра-викторина.

Конспект литературной викторины в старшей группе «Путешествие по страницам книг»Конспект литературной викторины в старшей группе «Путешествие по страницам книг» Цель: закрепить знания детей содержания ранее прочитанных произведений. Задачи: - развивать интерес и любовь к художественной литературе;.

Конспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летКонспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Образовательные области: познавательное развитие Тема: игра- викторина «Самый умный». Вид деятельности: игровая Цель: выявить знания.

Конспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группеКонспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группе Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Игра- викторина «Знатоки природы»» Цель: расширить и закрепить знания.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты» конспект занятия "Путешествие в город Вежливости и доброты" Цель: Привитие детям потребности культурного поведения. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-викторины «Путешествие в мир доброты»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 18:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД