Лучший педагог года

Конспект игры во второй группе раннего возраста «Загородка для утят»

Валентина Филиппова
Конспект игры во второй группе раннего возраста «Загородка для утят»

Цель:

Научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки.

Обогащать сенсорный опыт детей

Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей;

Воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.

Способы: игровая мотивация, пальчиковая гимнастика, совместная постройка забора из прищепок

Материалы: игрушки - домашние птицы: уточка с утятами, коробка, прищепки.

Ход

- Ребята, (грустным голосом) утята разбегаются, и я никак не могу собрать их вместе.

- Подскажете, как быть. Что делать, чтобы утята не разбегались?

Публикация «Конспект игры во второй группе раннего возраста „Загородка для утят“» размещена в разделах

Дети: Нужно построить забор.

- Хорошо вы придумали, построить забор. А из чего же мы построим забор? Посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, может он нам подскажет? Что же в ней лежит? (Открываем сундучок). Дети достают из коробки прищепки.

- Что это?

Дети: Прищепки

- Какого цвета эти прищепки?

Дети: Красного, синего, зеленого, желтого.

- Ребята, как вы думаете, мы можем из прищепок построить забор для наших утят?

- Забор будет высокий и утята не разбегутся. А чтобы работать с прищепками, нам нужны сильные пальчики. Поэтому мы с вами их немножко разомнем. Поиграем с пальчиками игру «Замочек»

«На двери весит замок,

Кто его открыть бы смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочком покрутили –

Потянули. И открыли.

(дети выполняют игровые действия по показу воспитателя)»

- Чтобы забор получился разноцветный, красивый, мы цепляем прищепки такого цвета какого цвета низкий забор. Напоминаю, что прищепки необходимо крепить друг к другу плотнее, тогда забор получится прочным. Будте внимательны. Ребята, приступаем к постройке забора.

- Вот какой яркий, разноцветный получился забор.

А какой он? (Низкий или высокий) (Ответы детей – высокий)

- А прочный ли он? Как можно проверить? ( ответы детей: подуть на забор)

- Молодцы дети! Прочный построили забор, какой высокий и крепкий получился. Теперь утята никуда не разбегутся.

- Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли!

Что мы построили?

А какой забор у нас получился?

Ребята, утята очень любят воду, может, проводим их на пруд. Пусть немножко поплавают.

Публикации по теме:

Игры и упражнения для формирования грамматического строя речи во второй группе раннего возраста 1. Игра «Непослушный колобок» Задачи: знакомить детей с дикими животными, упражнять детей в изменении существительных по падежам (родительный.

Игры-забавы с водой и песком во второй группе раннего возрастаИгры-забавы с водой и песком во второй группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые коллеги, а также гости моей странички. Я рада приветствовать Вас. Сегодня я бы хотела поделиться с вами о том, как.

Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста в форме квест-игры «Возвращение Колобка» -РФ- Московская область Администрация Дмитровского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - Обучать.

Конспект игры по формированию грамматического строя речи для второй группы раннего возраста «Непослушный колобок» Задачи: • способствовать освоению грамматического оформления высказываний: изменению существительных по падежам (родительный падеж с предлогом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе ДОУ «Загородка для уточек» Непосредственно-образовательная деятельность Конструктивно-модельная деятельность «Загородка для уточек»воспитатель Михайлова Наталья Михайловна,.

Конспект НОД по конструированию «Как загородка превратилась в зоосад» для детей 4–5 летКонспект НОД по конструированию «Как загородка превратилась в зоосад» для детей 4–5 лет Конструирование из строительного материала по парциальной программе И. А. Лыковой «Умные пальчики: Конструирование в детском саду» Конспект.

«Игры с водой». Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Колосок» Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию.

Конспект по рисованию «Зернышки для цыплят» во второй группе раннего возрастаКонспект по рисованию «Зернышки для цыплят» во второй группе раннего возраста Цель: развитие художественно творческий способности детей раннего возраста по средством использования нетрадиционной техники рисования.

Конспект развивающей игры-занятия «Поможем медвежонку Мише» во второй группе раннего возраста Цель: • формировать, развивать и обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику пальцев рук. Задачи: Образовательные: • формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры во второй группе раннего возраста «Загородка для утят»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 00:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД