Конспект игры во второй группе раннего возраста «Загородка для утят»

Валентина Филиппова
Конспект игры во второй группе раннего возраста «Загородка для утят»

Цель:

Научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки.

Обогащать сенсорный опыт детей

Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей;

Воспитывать усидчивость, умение принимать воображаемую игровую ситуацию.

Способы: игровая мотивация, пальчиковая гимнастика, совместная постройка забора из прищепок

Материалы: игрушки - домашние птицы: уточка с утятами, коробка, прищепки.

Ход

- Ребята, (грустным голосом) утята разбегаются, и я никак не могу собрать их вместе.

- Подскажете, как быть. Что делать, чтобы утята не разбегались?

Дети: Нужно построить забор.

- Хорошо вы придумали, построить забор. А из чего же мы построим забор? Посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, может он нам подскажет? Что же в ней лежит? (Открываем сундучок). Дети достают из коробки прищепки.

- Что это?

Дети: Прищепки

- Какого цвета эти прищепки?

Дети: Красного, синего, зеленого, желтого.

- Ребята, как вы думаете, мы можем из прищепок построить забор для наших утят?

- Забор будет высокий и утята не разбегутся. А чтобы работать с прищепками, нам нужны сильные пальчики. Поэтому мы с вами их немножко разомнем. Поиграем с пальчиками игру «Замочек»

«На двери весит замок,

Кто его открыть бы смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочком покрутили –

Потянули. И открыли.

(дети выполняют игровые действия по показу воспитателя)»

- Чтобы забор получился разноцветный, красивый, мы цепляем прищепки такого цвета какого цвета низкий забор. Напоминаю, что прищепки необходимо крепить друг к другу плотнее, тогда забор получится прочным. Будте внимательны. Ребята, приступаем к постройке забора.

- Вот какой яркий, разноцветный получился забор.

А какой он? (Низкий или высокий) (Ответы детей – высокий)

- А прочный ли он? Как можно проверить? (ответы детей: подуть на забор)

- Молодцы дети! Прочный построили забор, какой высокий и крепкий получился. Теперь утята никуда не разбегутся.

- Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли!

Что мы построили?

А какой забор у нас получился?

Ребята, утята очень любят воду, может, проводим их на пруд. Пусть немножко поплавают.

Публикации по теме:

Игры и упражнения для формирования грамматического строя речи во второй группе раннего возраста 1. Игра «Непослушный колобок» Задачи: знакомить детей с дикими животными, упражнять детей в изменении существительных по падежам (родительный.

Игры-забавы с водой и песком во второй группе раннего возрастаИгры-забавы с водой и песком во второй группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые коллеги, а также гости моей странички. Я рада приветствовать Вас. Сегодня я бы хотела поделиться с вами о том, как.

Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста в форме квест-игры «Возвращение Колобка» -РФ- Московская область Администрация Дмитровского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект игры во второй группе раннего возраста «Загородка для утят»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 00:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в...
Организация взаимодействия с родителями воспитанников – работа достаточно трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут на сотрудничество,...
Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе
Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога : способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем...
Конспект урока по технологии в 7 классе для девочек «Виды теста и выпечки»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Усть-Ярульская средняя общеобразовательная школа Разработка урока по технологии в 7 классе для...
Коммуникативный танец «Дед Мороз — красный нос»
Коммуникативный танец «Дед Мороз – красный нос» Вступление: Дети стоят парами, лицом друг к другу, взявшись за руки, и выполняют движения твиста с...
Консультация для родителей «Что в шкафчике моем?»
Шкафчик важен для детей Создан он для их вещей Он детей с утра встречает Дверцу детям открывает А на ней – картинка Солнышко, снежинка Паровоз, ромашка...