Папки-передвижки

Конспект игры-забавы «Снежная полянка»

Юлия Николаевна
Конспект игры-забавы «Снежная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи – учить детей рисовать пальчиками,

-побуждать детей выполнять движения за воспитателем,

развивать активную речь детей,

-воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материал – половинка синего картона на каждого ребенка (с изображением полянки, елочки,

-влажные салфетки,

- корзинка,

-игрушка-снеговик,

-«снежинки» (бумажные).

-султанчики серебристые.

Оборудование-мольберт.

Ход игры-забавы.

Дети заходят на «снежную полянку».

Публикация «Конспект игры-забавы „Снежная полянка“» размещена в разделах

Воспитатель- посмотрите все вокруг белым-бело. Зима укутала землю пушистым снежным одеялом. посмотрите а кто это тут за елочкой спрятался?

Это снеговик. скажите снеговик.

Вот глазки. шапочка, вместо носика морковка.

Детки снеговик нам принес снежинки, скажите - снежинки.

Видите какие они красивые, нежные. Легкие.

Давайте положим на ладошку снежинку и подуем на нее, вот так.

Вот какие снежинки-легкие, пушистые.

А сейчас мы вернемся в детский сад, а снеговика оставим здесь у елочки, а то он растает в тепле. Он же снежный.

Скажем ему «До свидания».

А теперь покружись, покружись и в садике очутись.

Ребятки, давайте я вам покажу что-то интересное. Смотрите вот водичка прозрачная, теперь я кисточку опущу в белую краску, затем обратно в баночку. Теперь вода в баночке стала белая, непрозрачная.

Давайте, ребятки, нарисуем, как падают снежинки. Какие они? Белые, легкие, пушистые.

Покажите пальчиком как падают снежинки. вот так, сверху вниз.

(дети пальчиком указательным стучат по ладошке.)

А теперь садитесь за столик, будем рисовать как снежинки летят вниз.

Посмотрите как я буду рисовать.

Обмакнем пальчик в белую краску и рисуем - вот так, теперь вытрем пальчик салфеточкой, вот какая картинка у нас получилась снежная.

(Дети рисуют, при необходимости помогаю «приемом рука в руке», затем вытираем пальчики салфеточкой.)

Молодцы, детки, вот какие рисунки красивые получились.

Снег, снег кружится –

Белая вся улица.

Собрались мы в кружок –

Завертелись, как снежок.

А теперь выходите сюда, превратимся в белых снежинок.

(Танец с султанчиками с музыкальным сопровождением)

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Кружатся снежинки

Белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок

Завертелся наш снежок

Кружатся снежинки

Белые пушинки.

Полетели, понеслись

И под елку улеглись.

Тихо спят снежинки,

Белые пушинки.

А сейчас покружись и в садике очутись. Молодцы детки хорошо поиграли.

Самоанализ игры-забавы «Снежная полянка».

Задачи - учить детей рисовать пальчиками, побуждать детей повторять движения за воспитателем,

-развивать активную речь детей,

-воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Для реализации поставленных задач была проведена предварительная работа :

-рассматривание сюжетных картинок с зимним сюжетом, с изображением снеговика, снежинок, падающих с неба,

-чтение стихов о зиме,

-наблюдение из окна за падающим снегом,

-выполнение движений султанчиками под музыку.

-дыхательные упражнения «Подуй на снежинку».

В ходе игры-забавы я использовала такие методы и приемы как

словесный метод - общение при рассматривании игрушки-снеговика, объяснение, использование художественного слова, оценка детских работ,

наглядный - использование игрушки, образец воспитателя, показ опыта, способа изображения,

практический метод- выполнение движений, самостоятельная художественная деятельность.

В игре- забаве я использовала подгрупповую и индивидуальную формы работы.

В этой игре прослеживается интеграция таких образовательных областей как - музыка, физическая культура, художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, коммуникация.

Поставленные задачи выполнены, дети проявляли активность в выполнении движений, им было интересно рисовать. В течение игры-забавы осуществлялось сенсорное воспитание- развитие мелкой моторики при рисовании, показе пальчиком «как снег падает», происходило образное восприятие.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чемодан сказок»Дидактическая игра «Чемодан сказок» ИГРАТЬ ФИГУРКАМИ МОЖНО КАК ЗА ЭКРАНОМ "ЧЕМОДАНА СКАЗОК", ТАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ (ЗА СТОЛОМ, В СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.).

Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: «Музыка» Эстетическое развитие: - развивать эстетическое воспитание, воображение детей; - задать позитивный тон к восприятию окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-забавы «Снежная полянка»
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 22:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-забавы «Снежная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Николаевна (УИ 239729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД