Лучший педагог года

Конспект игры-занятия на прогулке «Где спит медведь?»

Ольга Востьянова
Конспект игры-занятия на прогулке «Где спит медведь?»

Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат.

Ход прогулки.

Воспитатель : Ребята, умелые руки е знают скуки! И правильно,скучать некогда. Нужно постороить лабиринт, чтобы всем было интересно играть.

Воспитатель прокладывает дорожки, дети очищают лопатками. Малыши бегаюит, играют.

Воспитатель показывает на сугроб около елки и тихонько спрашивает. «Как вы думаете, что это за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем углу нашей площадки? Давайте осторожно подойдем и посмотрим на него!

Публикация «Конспект игры-занятия на прогулке „Где спит медведь?“» размещена в разделах

Подойдя к сугробу можно прочитать стихотворение И. Токмаковой «Как на горке снег, снег…»

Воспитатель напоминает детям «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья – был листопад. Мы с вами бродили по листьям, потом собрали их в кучку и отнесли сюда – здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали ему строить дом. Давайте с вами вспомним как назывеется дом медведя? Берлога. Где спит зимой медведь? Правильно в своем доме – в берлоге. А матушка-зима позаботиласть, теплым одеялом его укрыла. Тепло ему в своей берлоге. Скажите, а можно ли шуметь, около берлоги медведя? А когда вы спите, можно шуметь? А вы шумите, когда дома кто-то спит? Правильно, шуметь не нужно, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, - пусть спять, набираются сил. Вот и медведь тоже спит. Проснется сильным, отдохнувшим»

Затем воспитатель показывает детям муляжи зверей – волка, лисицы, зайца: рассказывает: «Холодно и голодно зверушкам зимой в лесу. Земля покрыта снегом: не растет трава,не грибов и ягод. На снегу не растет морковка и капуста для зайчика. Рыщут по лесу воки (дети показывают, бегают лисицы (показ детей, скачут зайцы (дети скачут как зайчики) – все ищут корм. А кругом только белый снег да трескучий мороз. Один медведь умный залег в свою теплую берлогу и спит. Ему не страшны ни мороз, ни вьюга. Спит себе всю зиму в теплой берлоге»

Дети играют в лабиринте. Предложить детям слепить снеговика, чтобы зверям не было скучно в лесу.

В конце прогулки проводится подвижная игра «У медведя во бору»

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия с детьми 9 месяцев с водой «Рыбка, рыбка, где была?»Конспект игры-занятия с детьми 9 месяцев с водой «Рыбка, рыбка, где была?» Цель: -развивать зрительное и слуховое восприятие; -учить выполнять простейшие действия с предметами; -формировать положительное эмоциональное.

Фотоотчет занятия по рисованию «Где спит рыбка?!» в младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Где спит рыбка?!» в младшей группе Рисование ладошками это увлекательный и творческий процесс. Он дарит детям много положительных эмоций. Цель: продолжать знакомить детей.

Конспект игры-путешествия «Где прячется здоровье» Игра-путешествие «Где прячется здоровье» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: Систематизировать представления.

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект игры-занятия «Куклы на прогулке» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретенными умениями при сооружении.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: формировать.

Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда?» Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.

Конспект ОД в режимных моментах «Подвижные игры на прогулке» в старшей группе Программное содержание: Учить действовать по сигналу, соблюдая правила игры Закреплять двигательные умения. Формировать понятия о явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия на прогулке «Где спит медведь?»
Опубликовано: 31 января 2019 в 08:35
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД