Получи документы

Конспект игры-занятия на прогулке с малышами «Тонут-плавают»

Любовь Кобер
Конспект игры-занятия на прогулке с малышами «Тонут-плавают»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: уточнить знания детей о свойствах воды:льется,имеет разную температуру,одни предметы тонут,другие плавают в воде.

Ход:

Вос-ль: Ребята,обратите на погоду,как стало тепло,лето красное жаркое пришло

«Лето,лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло»

А теперь ребята я приглашаю всех на веранду.

Я хочу вам предложить игры с водой. Кто хочет помочь принести воду в бассейн? Дети охотно соглашаются помочь.

Дети берут ведерки,вместе с воспитателем приносят воду,выливают в бассейн.

Публикация «Конспект игры-занятия на прогулке с малышами „Тонут-плавают“» размещена в разделах

Вос-ль предлагает на ощупь определить воду в кувшине и в бассейне:где теплая,где холодная. А где воды больше: в кувшине или в бассейне?

Разбавив холодную воду говорю: «Я буду наливать воду из кружки в бутылочку. Видите,я старалась,а вода всеравно пролилась. Что же делать? Умные люди придумали воронку,через которую можно лить воду,быстро наполнить бутылочку и не пролить. Попробуйте.

Только лейте воду тонкой струйкой! Вот как водичка запела песенку: с-с-с-с!Как поет водичка свою песенку-дети повторяют).

В бутылочку можно налить воду, в чашечку-просто набрать,а в сито?Почему не набирается? (ответы детей). Правильно, дно у сита в маленьких дырочках, вот вода и проливается! А в воронку можно набрать? А почему? Конечно у воронки нет донышка! Посмотрите я буду пускать в воду разные предметы (пластмассовый шарик, резиновая игрушка, металлическая машинка, бумажный кораблик, кирпичик из строительного материала, камешки, шишки, ракушки, травинка, веточка, а вы угадайте: тонут они или будут плавать».

Вос-ль поясняет, что легкие предметы плавают (дает подержать их, тяжелые тонут (дает подержать их в руке). Затем предлагает: «Возьмите в руки самолеты (один бумажный, один металлический, какой будет плавать, какой утонет?»

Далее следует предлагать сравнивать предметы с грузом и облегченные предметы и игрушки. Детя сами убедятся, какие из них тонут, а какие плавают.

В конце прогулки дети моют все игрушки и раскладывают их сушится на траве или веранде.

Публикации по теме:

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Фотоотчёт «Играем с малышами на прогулке»Фотоотчёт «Играем с малышами на прогулке» Наши посещения детей младшей группы стало уже традицией, что способствует приобщению старших ребят к элементарным общепринятым нормам.

Фотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группеФотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группе В рамках проведения «Недели Здоровья», одна из основных задач предусматривала – удовлетворение потребности детей в двигательной активности,.

Конспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётомКонспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётом Цель: Познакомить и подружить детей 1-й младшей и подготовительной групп. Создать радостную атмосферу от совместных занятий. Задачи:.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект подвижной игры на прогулке «Поезд» для детей младшего возраста Подвижная игра «Поезд» Цель игры: упражнять детей идти вперед небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая.

Опыты от Валерии «Почему не тонут кораблики?» в средней группеОпыты от Валерии «Почему не тонут кораблики?» в средней группе Опыты от Валерии "Почему не тонут кораблики?"средняя группа Дети очень любознательны, они задают «1000 почему». Очень важно обуздать.

Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «С малышами не скучаем, в игры разные играем!»Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «С малышами не скучаем, в игры разные играем!» Сидим дома с пользой. «С малышами не скучаем, в игры разные играем!» Добрый день уважаемые родители и гости моего блога, сегодня мне хотелось.

Значение театрализованной игры в работе с малышами «Театр — это мир, в котором дети играют, радуются, познают окружающее»Значение театрализованной игры в работе с малышами «Театр — это мир, в котором дети играют, радуются, познают окружающее» Проблема использования театрализованной деятельности в воспитательно - образовательном процессе в работе с детьми раннего возраста носит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия на прогулке с малышами «Тонут-плавают»
Опубликовано: 13 мая 2020 в 10:22
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия на прогулке с малышами «Тонут-плавают»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кобер (УИ 283771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД