Лучший педагог года

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Повторение потешки «Как у нашего кота»

Надежда Васикайнен
Конспект игры-занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Повторение потешки «Как у нашего кота»

Конспект игры-занятия

по развитию речи

для детей второй младшей группы.

Тема: повторение потешки «как у нашего кота».

.

Цели:

-Повторить знакомую потешку, создать радостное настроение.

Задачи:

- формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять соответствующие движения;

- учить действовать по команде воспитателя;

- вызвать положительные эмоции.

-развивать мелкую моторику рук.

Материал: игрушечная кошка.

Публикация «Конспект игры-занятия по развитию речи для детей второй младшей группы „Повторение потешки „Как у нашего кота“» размещена в разделах

Вводная часть.

Воспитатель и дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним придет гость, а кто это будет сейчас узнают. Воспитатель предлагает прислушаться и делает «тссс» и предлагает сделать тоже самое, приложить указательный нос к губам.

Основная часть.

Звучит стук. Появляется игрушечный кот. Воспитатель обращает внимания детей на кота. Кот здоровается с детьми. Воспитатель встает и подходит к каждому ребенку, дети его гладят. Воспитатель спрашивает, как говорит киска, дети отвечают. Затем воспитатель спрашивает у каждого ребенка, как говорит кот. Воспитатель спрашивает у детей, где у кота нос, лапки, хвостик, глазки, затем просит показать где у ребят носик, глазки, животик. Воспитатель хвалит детей и предлагает послушать как говорит кот, который пришел в гости (включает игрушку, дети вместе с котом мяукают громко и тихо. Кот предлагает поиграть с ним и полюбоваться на его шкурку, усы, глазки. Дети показывают, где у кота усы, шкурка, глазки. Кот просит прочесть про него потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

Воспитатель читает потешку еще 2-3 раза. Затем котик просит детей рассказать о ней пальчиками, показать каждое слова стихотворения жестами. Воспитатель с детьми разучивает движения рук и пальчиков. Как у нашего кота.

Шубка очень хороша (повернуться, похваляясь, вправо, влево, поглаживая себя)

Как (развести руки) у котика (ушки над головой) усы (провести пальчиками над верхней губой)

Удивительной красы, (гордо распрямиться)

Глазки смелые, (показать глазки и похлопать ими)

Зубки белые. (показать зубки и пощелкать ими)

Заключительная часть.

Воспитатель предлагает детям пройтись как кошечка, показать, как она умывается, как пьет из миски молоко, как легко шагает, как спит.

Котик хвалит детей и просит остаться в группе с ребятами и пойти с ним на прогулку.

Конспект игры-занятия

по развитию речи

для детей второй младшей группы.

Тема: повторение потешки «как у нашего кота».

.

Цели:

-Повторить знакомую потешку, создать радостное настроение.

Задачи:

- формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять соответствующие движения;

- учить действовать по команде воспитателя;

- вызвать положительные эмоции.

-развивать мелкую моторику рук.

Материал: игрушечная кошка.

Вводная часть.

Воспитатель и дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним придет гость, а кто это будет сейчас узнают. Воспитатель предлагает прислушаться и делает «тссс» и предлагает сделать тоже самое, приложить указательный нос к губам.

Основная часть.

Звучит стук. Появляется игрушечный кот. Воспитатель обращает внимания детей на кота. Кот здоровается с детьми. Воспитатель встает и подходит к каждому ребенку, дети его гладят. Воспитатель спрашивает, как говорит киска, дети отвечают. Затем воспитатель спрашивает у каждого ребенка, как говорит кот. Воспитатель спрашивает у детей, где у кота нос, лапки, хвостик, глазки, затем просит показать где у ребят носик, глазки, животик. Воспитатель хвалит детей и предлагает послушать как говорит кот, который пришел в гости (включает игрушку, дети вместе с котом мяукают громко и тихо. Кот предлагает поиграть с ним и полюбоваться на его шкурку, усы, глазки. Дети показывают, где у кота усы, шкурка, глазки. Кот просит прочесть про него потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

Воспитатель читает потешку еще 2-3 раза. Затем котик просит детей рассказать о ней пальчиками, показать каждое слова стихотворения жестами. Воспитатель с детьми разучивает движения рук и пальчиков. Как у нашего кота.

Шубка очень хороша (повернуться, похваляясь, вправо, влево, поглаживая себя)

Как (развести руки) у котика (ушки над головой) усы (провести пальчиками над верхней губой)

Удивительной красы, (гордо распрямиться)

Глазки смелые, (показать глазки и похлопать ими)

Зубки белые. (показать зубки и пощелкать ими)

Заключительная часть.

Воспитатель предлагает детям пройтись как кошечка, показать, как она умывается, как пьет из миски молоко, как легко шагает, как спит.

Котик хвалит детей и просит остаться в группе с ребятами и пойти с ним на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группы Тема: «Знакомство с игрушечным домом»[/b] Задачи: учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки»Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки» Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Тише, тише, кот на крыше…» (ознакомление с потешками).

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке»Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке» Ход занятия. Воспитатель входит в группу в костюме Осени: Здравствуйте ребята! Я красавица Осень, в гости к вам в группу решила заглянуть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Повторение потешки «Как у нашего кота»
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 18:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД