Получи документы

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт»

Антонина Верушкина
Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт»

Цель:

- учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы;

- формируем способность подражать голосам животных (ав-ав, мяу-мяу, ку-ка-ре-ку,и т. д);

-воспитываем бережное отношение к животным.

Методы и способы: мотивация, вопросы, индивидуальная работа, похвала, объяснение, художественное слово, аудиозапись с голосами животных.

Средства: домик (построенный из крупного строителя, игрушки: собачка, кошка,петушок, зайчик, игрушки для обыгрывания (мяч, машина).музыкальный центр,

Публикация «Конспект игры-занятия по развитию речи „Кто в домике живёт“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение художественной литературы, наблюдение, рассматривание иллюстраций с домашними животными, показ кукольного театра по сказке «Репка», подвижная игра «Догоните собачку»

Ход занятия.

(Дети вместе с воспитателем входят в группу).

Воспитатель: Здравствуйте, дети! (дети здороваются)

Воспитатель читает стихотворение.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте ребятки, всем привет.

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Дети рассматривают его.

Воспитатель: Что есть у домика?

Дать детям….

Воспитатель: Кто же живет в этом домике? (Воспитатель просит каждого из детей по очереди открыть дверь, взять какую-нибудь игрушку и вывести ее из домика).

Воспитатель: Артем,кто это?

Правильно, кошка. Какая она красивая! Погладьте кошечку (дети гладят кошку).

Воспитатель читает:

Есть у киски глазки, есть у киски ушки

Есть у киски лапки, мягкие подушки

Киска, киска не сердись, деток не царапай. Брысь!

Воспитатель :Как киска мяукает?

Варя: мяу-мяу.

Воспитатель: молодец, Варя.

Воспитатель: Кто же ещё живет в этом домике?

Саша, скажи кто это?

правильно,собачка.

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает.

Воспитатель: Кто в домике ещё сидит? (воспитатель просит заглянуть в домик и посмотреть).

Появляется зайчик.

Воспитатель: Ой, какой красивый. Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот и зайчик спрятался в домик.

Воспитатель: Дети, покажите, как прыгает зайчик.

(Дети прыгают.)

Воспитатель: Кто ещё в домике живет? (воспитатель просит заглянуть в домик и посмотреть). Появляется петушок.

Воспитатель: Дети, как кричит петушок?

(Дети отвечают на вопрос)

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько животных живет в домике. Это зайчик, собака, кошка и петушок (дети рассматривают игрушки)

. После того, как дети убедились, что там никого нет, воспитатель предлагает дать кошечке, собачке и мишке игрушки, которые лежат в кукольном уголке.

Воспитатель: Танюша, возьми мяч и принеси его кошечке.

А Максим принеси машину и покатай зайку. Затем воспитатель предлагает детям поиграть с игрушками. (дети играют)

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» КОНСПЕКТ по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» Организация образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Кто живёт в лесу» Автор конспекта: Метель Ольга Александровна.

Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе «Кто живёт в лесу?» Конспект занятия по ИЗО во 2 ой младшей группе «А» Тема «Кто живёт в лесу?» Воспитатель: Магомедова П. М. Программное содержание: закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу?» Цели и задачи: - расширять представления детей о лесе - дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные.

Конспект занятия «Кто живёт в воде?» Тема: Кто живёт в воде? Цель: Познакомить с обитателями водоёма. Задачи: Формировать представления детей о рыбах и других речных обитателях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 12:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД