Наталья Сирота
Конспект игры-занятия «Пошёл котик на Торжок» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – занятие:
«Пошёл котик на Торжок»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора – потешкой.
Учить внимательно слушать текст. Продолжаем закреплять умения слышать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них. Формировать правильное, отчётливое произношение звуков «П». Вызвать у детей радость при прослушивании потешки. Учить чётко, произносить проговариваемые слова. Продолжаем развивать речевое общение с взрослыми и детьми в процессе игры. Развивать мелкую моторику кистей рук. Активизировать движения
Публикация «Конспект игры-занятия „Пошёл котик на Торжок“ (младший возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- «Пошел котик на Торжок». Потешка
- Темочки
Материалы и оборудование: Иллюстрации к потешке, корзина с клубками ниток /жёлтые, красные/, корзина с пирожками для угощения детей, игрушка котик.
Ход занятия: Дети проходят в групповую комнату. Раздаётся мяуканье.
Воспитатель:- Кто это мяукает?
Обращаю внимание детей на иллюстрацию с изображением кота.
-Посмотрите, кто пришёл к нам в гости.
Читаю детям потешку:
Пошёл котик на торжок
Купил котик пирожок.
Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть?
Либо Бореньке снесть?
Я и сам укушу, да и Бореньке снесу.
Предлагаю детям рассмотреть картину, и ответить на вопросы.
-Кто это? /котик/
-Куда пошёл котик? /на улочку, Торжок/
-Что купил? /булочку, пирожок/
Ещё раз читаю потешку и предлагаю детям «прогуляться»
Физминутка: Как у наших у ребят, ножки весело стучат.
Обращаю внимание детей на красный клубок ниток с длинной ниточкой.
Воспитатель:- Что это? /клубок/ Какого цвета?
Предлагаю смотать клубок, что бы ножки не запутались.
Пальчиковая игра «Киска с ниточкой»
Киска ниточку мотала /Имитация движений наматывания клубка/
И клубочек продавала
Сколько стоит? три рубля
Покупайте у меня.
Конец нитки клубка приводит нас к корзине, из которой доносится мяуканье. Заглядываю в корзину.
- Кто это? /котик/
Предлагаю погладить котёнка.
-Какой он? /мягкий, пушистый/
- Как котик поёт песенки? /мяу, мяу/
Котик приглашает детей поиграть. Педагог достаёт корзинку с клубками.
-Сколько у котика в корзинке клубков? /много/
-Какого цвета клубки? /красные, жёлтые/
Котик будет кидать клубочки а вы догонять и складывать в корзинку.
Игра проводится 3-4 раза. По ходу уточняю цвет клубочков.
- Молодцы ребята, понравилось котику играть с вами. Все клубки собрали.
_ А теперь котик для вас приготовил угощения.
Котик6- Я ходил на Торжок, и купил пирожок. И вас ребята я угощу вкусными пирожками.