Приложение МААМ

Конспект игры-занятия «Пошёл котик на Торжок» (младший возраст)

Наталья Сирота
Конспект игры-занятия «Пошёл котик на Торжок» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – занятие:

«Пошёл котик на Торжок»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора – потешкой.

Учить внимательно слушать текст. Продолжаем закреплять умения слышать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них. Формировать правильное, отчётливое произношение звуков «П». Вызвать у детей радость при прослушивании потешки. Учить чётко, произносить проговариваемые слова. Продолжаем развивать речевое общение с взрослыми и детьми в процессе игры. Развивать мелкую моторику кистей рук. Активизировать движения

Публикация «Конспект игры-занятия „Пошёл котик на Торжок“ (младший возраст)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Иллюстрации к потешке, корзина с клубками ниток /жёлтые, красные/, корзина с пирожками для угощения детей, игрушка котик.

Ход занятия: Дети проходят в групповую комнату. Раздаётся мяуканье.

Воспитатель:- Кто это мяукает?

Обращаю внимание детей на иллюстрацию с изображением кота.

-Посмотрите, кто пришёл к нам в гости.

Читаю детям потешку:

Пошёл котик на торжок

Купил котик пирожок.

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть?

Либо Бореньке снесть?

Я и сам укушу, да и Бореньке снесу.

Предлагаю детям рассмотреть картину, и ответить на вопросы.

-Кто это? /котик/

-Куда пошёл котик? /на улочку, Торжок/

-Что купил? /булочку, пирожок/

Ещё раз читаю потешку и предлагаю детям «прогуляться»

Физминутка: Как у наших у ребят, ножки весело стучат.

Обращаю внимание детей на красный клубок ниток с длинной ниточкой.

Воспитатель:- Что это? /клубок/ Какого цвета?

Предлагаю смотать клубок, что бы ножки не запутались.

Пальчиковая игра «Киска с ниточкой»

Киска ниточку мотала /Имитация движений наматывания клубка/

И клубочек продавала

Сколько стоит? три рубля

Покупайте у меня.

Конец нитки клубка приводит нас к корзине, из которой доносится мяуканье. Заглядываю в корзину.

- Кто это? /котик/

Предлагаю погладить котёнка.

-Какой он? /мягкий, пушистый/

- Как котик поёт песенки? /мяу, мяу/

Котик приглашает детей поиграть. Педагог достаёт корзинку с клубками.

-Сколько у котика в корзинке клубков? /много/

-Какого цвета клубки? /красные, жёлтые/

Котик будет кидать клубочки а вы догонять и складывать в корзинку.

Игра проводится 3-4 раза. По ходу уточняю цвет клубочков.

- Молодцы ребята, понравилось котику играть с вами. Все клубки собрали.

_ А теперь котик для вас приготовил угощения.

Котик6- Я ходил на Торжок, и купил пирожок. И вас ребята я угощу вкусными пирожками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Пошел котик на торжок» Задачи НОД: 1. Познакомить детей с народной потешкой: «Пошел котик на торжок…» 2. Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе. Сентябрь неделя Программное содержание 1 Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Пошёл котик на Торжок» (младший возраст)
Опубликовано: 10 марта 2014 в 16:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия «Пошёл котик на Торжок» (младший возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сирота (УИ 103848) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД