Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Горы бывают разные»

Светлана Ивановна Зобова
Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Горы бывают разные»

Задачи:

1. Продолжать учить детей делать постройки из песка.

2. Развивать умение сравнивать объекты по высоте. Активизировать в речи детей слова «высокий», «низкий».

3. Воспитывать интерес к играм - экспериментированиям.

Методы и приемы: создание игровой ситуации, подвижная игра, художественное слово, показ воспитателя, вопросы к детям, практическая деятельность детей, индивидуальная помощь, поощрение.

Материал: центр «Песок – вода», влажный песок, совочки, большое и маленькое ведерки, игрушка коза, фартуки по количеству детей.

Ход занятия:

1. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «По ровненькой дорожке». Подводит итог: «Молодцы, как вы ловко шли по дорожке, с кочки на кочку. К нам пришла козочка (рассматривание игрушки – козы, она тоже хочет попрыгать с кочки на кочку, с горки на горку».

Воспитатель предлагает детям сделать для козы горки из песка. Дети идут к центру «Песок – вода».

2. Воспитатель: Из какого песка будем строить горы – из сухого или из сырого? (из сырого).

Воспитатель показывает, как с помощью ведра и совка можно построить высокие и низкие горы, комментируя свои действия. Показывает зависимость между величиной ведра и высотой горы.

Предлагает детям построить горы для козочки.

3. Дети выбирают себе ведерки с совочками и строят горы. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, спрашивает, какие по высоте горы получились: высокие или низкие.

4. Предлагает детям поиграть с козочкой. Ребенок переносит козочку с высокой горки на низкую и наоборот в соответствии с просьбой воспитателя.

Воспитатель читает стихотворение:

Строим горы из песка,

Над горами облака.

Скачет козлик по горам:

Тут и там, тут и там!

5. Воспитатель от имени козочки благодарит ребят за построенные горы и за игру.

Публикации по теме:

Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возрастаИгры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста Прошло уже более двух лет, с момента написания программы по психоэмоциональному развитию детей раннего возраста "Игры с водой и песком".

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста по формированию предпосылок сюжетно-ролевой игры «Весенняя прогулка». Ход занятия: Дети заходят в группу. Садятся полукругом на ковре. Воспитатель. Ребятишки, а какое сейчас у нас время года? Ответы детей.

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Картинки на песке» Задачи: 1. Учить детей рисовать на песке, используя пальчик или палочку. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать активность, самостоятельность.

Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста «Норка для мышки» Задачи: 1. Продолжать учить детей делать небольшие постройки из песка способом выкапывания. 2. Развивать умение определять свойства песка.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с Винни-Пухом»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с Винни-Пухом» Интеграция областей. Познание (социализация, познание, развитие сенсорных способностей, художественное творчество) Цель. Развитие эмоций,.

Конспект занятия по рисованию песком «Путешествие к гномам в горы»Конспект занятия по рисованию песком «Путешествие к гномам в горы» Занятие 18 «Путешествие к гномам в горы» Цель: - снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление..

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Дома бывают разные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативная деятельность» Задачи: 1).

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Гимнастики бывают разные» Задачи:Закреплять и уточнять знания детей о разных видах гимнастик: аэробика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, релаксационная.

Стихотворение «Кошки бывают разные…»Стихотворение «Кошки бывают разные…» Это стихотворение я посвящаю всем всем всем бездомным кошкам,живущим в наших подъездах,дворах,дачах,улицах. Всем тем кошкам,которые спят.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Горы бывают разные»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 15:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за лаватерой
Задачи: познакомить детей с цветком - лаватера; рассмотреть характерные особенности этого цветка; развивать внимание, память, речь, мышление;...
Сенсорные коробочки в работе с малышами
Для многих тематических игр хорошим игровым полем послужит сенсорная коробка. Это прекрасная вещь, с которой можно играть во что угодно Сенсорная коробка —...
«Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей
Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку....
Развитие модальностей при изучении окружающей природы для детей с ОВЗ старших дошкольных
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они...
Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя ребенка ***** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: ****** Адрес проживания: с Вострецово, ул Центральная 4. 2. ******, посещает,...