Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Горы бывают разные»

Светлана Ивановна Зобова
Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Горы бывают разные»

Задачи:

1. Продолжать учить детей делать постройки из песка.

2. Развивать умение сравнивать объекты по высоте. Активизировать в речи детей слова «высокий», «низкий».

3. Воспитывать интерес к играм - экспериментированиям.

Методы и приемы: создание игровой ситуации, подвижная игра, художественное слово, показ воспитателя, вопросы к детям, практическая деятельность детей, индивидуальная помощь, поощрение.

Материал: центр «Песок – вода», влажный песок, совочки, большое и маленькое ведерки, игрушка коза, фартуки по количеству детей.

Ход занятия:

1. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «По ровненькой дорожке». Подводит итог: «Молодцы, как вы ловко шли по дорожке, с кочки на кочку. К нам пришла козочка (рассматривание игрушки – козы, она тоже хочет попрыгать с кочки на кочку, с горки на горку».

Воспитатель предлагает детям сделать для козы горки из песка. Дети идут к центру «Песок – вода».

2. Воспитатель: Из какого песка будем строить горы – из сухого или из сырого? (из сырого).

Воспитатель показывает, как с помощью ведра и совка можно построить высокие и низкие горы, комментируя свои действия. Показывает зависимость между величиной ведра и высотой горы.

Предлагает детям построить горы для козочки.

3. Дети выбирают себе ведерки с совочками и строят горы. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, спрашивает, какие по высоте горы получились: высокие или низкие.

4. Предлагает детям поиграть с козочкой. Ребенок переносит козочку с высокой горки на низкую и наоборот в соответствии с просьбой воспитателя.

Воспитатель читает стихотворение:

Строим горы из песка,

Над горами облака.

Скачет козлик по горам:

Тут и там, тут и там!

5. Воспитатель от имени козочки благодарит ребят за построенные горы и за игру.

Публикации по теме:

Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возрастаИгры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста Прошло уже более двух лет, с момента написания программы по психоэмоциональному развитию детей раннего возраста "Игры с водой и песком".

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста по формированию предпосылок сюжетно-ролевой игры «Весенняя прогулка». Ход занятия: Дети заходят в группу. Садятся полукругом на ковре. Воспитатель. Ребятишки, а какое сейчас у нас время года? Ответы детей.

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Картинки на песке» Задачи: 1. Учить детей рисовать на песке, используя пальчик или палочку. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать активность, самостоятельность.

Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста «Норка для мышки» Задачи: 1. Продолжать учить детей делать небольшие постройки из песка способом выкапывания. 2. Развивать умение определять свойства песка.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с Винни-Пухом»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с Винни-Пухом» Интеграция областей. Познание (социализация, познание, развитие сенсорных способностей, художественное творчество) Цель. Развитие эмоций,.

Конспект занятия по рисованию песком «Путешествие к гномам в горы»Конспект занятия по рисованию песком «Путешествие к гномам в горы» Занятие 18 «Путешествие к гномам в горы» Цель: - снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление..

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Дома бывают разные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативная деятельность» Задачи: 1).

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Гимнастики бывают разные» Задачи:Закреплять и уточнять знания детей о разных видах гимнастик: аэробика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, релаксационная.

Стихотворение «Кошки бывают разные…»Стихотворение «Кошки бывают разные…» Это стихотворение я посвящаю всем всем всем бездомным кошкам,живущим в наших подъездах,дворах,дачах,улицах. Всем тем кошкам,которые спят.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Экология
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Горы бывают разные»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 15:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Снеговик»
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного...
Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Зимняя сказка»
Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Зимняя сказка». В нашей дошкольной организации прошла выставка совместного творчества детей...
Тема: Декупаж как средство развития эстетического вкуса детей
Тема: ДЕКУПАЖ как средство развития эстетического вкуса детей МБДОУ д/с №17 г. Славянска на Кубани Воспитатель Е. А. Землянская . [/h4] Детство —...
Спортивное развлечение на улице «Наши сани, едут сами»
Цель: - укрепление здоровья и формирование у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: - развивать у детей выносливость, чувство равновесия, силовые...
Консультация для родителей «Проблемы во взаимоотношениях детей со сверстниками»
Развитие личности ребенка происходит под влиянием различных социальных институтов: семьи, дошкольных учреждений, средств массовой информации ( печать,...