МААМ-картинки

Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста «Норка для мышки»

Татьяна Витальевна Лебедева
Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста «Норка для мышки»

Задачи:

1. Продолжать учить детей делать небольшие постройки из песка способом выкапывания.

2. Развивать умение определять свойства песка – сухой или влажный, превращать сухой песок во влажный с помощью воды.

3. Воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Методы и приемы: создание игровой ситуации, введение игрового персонажа, вопросы к детям, практические действия детей, художественное слово, поощрение.

Материал: центр «Песок – вода», сухой песок, лейки с водой, совочки, игрушки – мышки, фартуки по количеству детей.

Публикация «Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста „Норка для мышки“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Воспитатель предлагает детям прислушаться: где-то пищит мышонок. Все вместе ищут и находят мышонка. Воспитатель предлагает детям: «Спросите мышонка: Что случилось?».

От имени мышонка воспитатель говорит, что потерялся и хочет домой, в норку. Воспитатель предлагает детям помочь мышонку.

В: «Как помочь мышонку?» (сделать норку).

Воспитатель приглашает пройти к центру «Песок – вода».

2. Воспитатель: «Как будем строить норку (выкопаем совком).

Воспитатель и дети пробуют совочком выкопать норку из сухого песка, но норка осыпается.

В: Почему не получается норка из сухого песка? (Песок по влажности – сухой, он шуршит, в нем нельзя выкопать норку).

В: Из какого по влажности песка мы можем выкопать норку? (из мокрого, влажного).

В: Как песок сделать влажным? (Полить его водой).

Воспитатель предлагает ребенку полить песок водой из лейки.

В: Какой стал песок по влажности? (Сырой). Как проверим? (потрогаем руками).

3. Воспитатель предлагает детям выкопать норку из сырого песка. Дети выкапывают совочками норки для мышат, сажают игрушки в норки.

Воспитатель от имени мышат благодарит каждого ребенка и читает стихотворение:

Ночь на дворе,

Мышонок в норе.

Норка в песке,

Дверь на замке.

4. Переход к другой деятельности:

Воспитатель предлагает детям, пока мышата спят в норках, тихо-тихо, чтобы не разбудить их, пойти мыть руки и собираться на прогулку.

Публикации по теме:

Игры с пальчиками и методика их проведения с детьми раннего и дошкольного возраста Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим.

Игры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возрастаИгры с водой и песком в детском саду с детьми раннего возраста Прошло уже более двух лет, с момента написания программы по психоэмоциональному развитию детей раннего возраста "Игры с водой и песком".

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста по формированию предпосылок сюжетно-ролевой игры «Весенняя прогулка». Ход занятия: Дети заходят в группу. Садятся полукругом на ковре. Воспитатель. Ребятишки, а какое сейчас у нас время года? Ответы детей.

Конспект игры-путешествие с детьми раннего возраста «Путешествие с Феей по сказочной стране» Игра-путешествие с детьми раннего возраста «Путешествие с Феей по сказочной стране» Цель: Создание благоприятных условий для повышения.

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект занятий по развитию речи и рисованию с использованием современных образовательных технологий «Норка для мышки» Конспект занятий по развитию речи и рисование с использованием современных образовательных технологий по теме: "Норка для мышки" Цель:.

«Угощение для зайчика». Конспект занятия НОД «Игры с песком» Задачи: - развивать любознательность в процессе познавательной деятельности в игре; - формировать представления о свойствах песка; - формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №264 (МБДОУ №264) Составила: Воспитатель группы №3 Казакова Е. В. Конспект.

Конспект психологического занятия по рисованию песком. Постановка руки для работы с песком Занятие 1. Правила работы с песком. Постановка руки для работы с песком. Цель: - создание естественной стимулирующей среды; - настрой.

Условия развития экспериментальной деятельности с песком и водой у детей раннего возраста Ребенок рождается исследователем. В период раннего детства у ребёнка появляются элементы практического экспериментирования, развивается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия с песком с детьми раннего возраста «Норка для мышки»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 18:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД