Папки-передвижки

Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Игра с водой. На пруду»

Татьяна Яковлева
Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Игра с водой. На пруду»

КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ

для детей первой младшей группы с использованием ИКТ

Тема: Игра с водой «На пруду»

Подготовила

воспитатель

Яковлева Т. А.

Цель:

-Формирование восприятие величины предметов, названия цветов.

Задачи:

Образовательные:

-Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, синий, зеленый) величины предмета (большой, маленький) .

Публикация «Конспект игры-занятия в первой младшей группе „Игра с водой, На пруду“» размещена в разделах

-Учить детей согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стихотворения;

Развивающие:

-Развивать общую и мелкую моторику рук, речь, воображение.

-Стимулировать внимание детей,

-Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Воспитательные:

-Воспитывать бережное отношение и любовь к животным,

-Воспитывать любознательность,

-Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Материалы: на компьютере слайды с изображением пруда и животных которые живут в пруду, магнитофон с песенкой «Утята», бассейн с водой, резиновые игрушки: уточки, лягушки, черепашки, рыбки (большие и маленькие, кораблики разных цветов (красные, синие, желтые, зеленые, тарелочки с кормом для уток,

Предварительная работа:

Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Чтение книги «На пруду»

Ход занятия.

Приветствие.

Дети входят в группу под музыку «Утята»

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас сегодня сходить на пруд. Кто знает что такое пруд?

Дети: Это вода.

Воспитатель: Правильно, вода. Давайте посмотрим на картинки. (1 слайд «Пруд»). Посмотрите сколько много воды, а вокруг растут камыши.

А в пруду еще живут разные животные (2-3-4-5-6 слайд) кто это?

Дети: Уточки, рыбки, черепахи, лягушки, улитки.

Воспитатель: Правильно, у нас тоже есть свой маленький пруд и я приглашаю вас сходить к нему и узнать кто там живет. Ну что, пойдем?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите какой у нас чудесный пруд. И кто же в нем живет?

Воспитатель берет черепаху.

Воспитатель: Кто это? (показывает большую черепаху) .

Дети: Черепаха.

Воспитатель: А какая она большая или маленькая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая? (берет черепаху поменьше)

Дети: Маленькая.

Воспитатель: А это кто? (берет большую лягушку)

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Правильно. А как она квакает?

Дети: Ква-ква-ква.

Воспитатель: А какого она размера?

Дети: Большая.

Воспитатель: А эта какая? (берет лягушку поменьше)

Дети: Маленькая

Воспитатель: Правильно. А это кто?

Дети: Уточка.

Воспитатель: А как уточка крякает?

Дети: Кря-кря-кря.

Воспитатель: А какая она, большая или маленькая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая? (берет уточку поменьше) .

Дети: Маленькая.

Воспитатель: А давайте покормим уточек, они наверно хотят кушать? (воспитатель раздает детям тарелочки с крошками хлеба и дети кормят уточек)

Воспитатель: Молодцы ребята. А кто это там в воде плавает?

Дети: Рыбки.

Воспитатель: А какие рыбки?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Правильно. В нашем пруду плавают рыбки. А как рыбки плавают? Давайте расскажем стихотворение и поиграем ручками :

«Рыбки плавают ныряют,

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, Разожмутся,

То зароются в песке.»

Воспитатель: Молодцы ребята. А еще на пруду можно пускать кораблики.

(воспитатель раздает детям разноцветные кораблики) У кого какого цвета кораблик? (поочередно у детей спрашивает у кого какой цвет кораблика).

Дети: Синий, красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Давайте их пустим в плавание, а для этого нам необходимо поставить их на воду и подуть на них.

Итог занятия:

Воспитатель: Вот, ребята, мы и сходили с вами на пруд. И кто же живет в пруду?

Дети: уточки, лягушки, черепахи, рыбки

Воспитатель: Правильно, а какого они размера?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: А что еще вы делали на пруду?

Дети: Уток кормили, пускали кораблики.

Воспитатель: А какого цвета были кораблики? (Спросить каждого индивидуально).

Воспитатель: Молодцы ребята.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе» Интегрированная деятельность в младшей группе. Познавательная область «Познание» Тема: «Игры с водой в младшей группе» Выполнила: А. В. Круглик.

«Поиграем с водой». Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с водой» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе Тема: «Кто живёт на пруду?» Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами воды; познакомить детей с животными, живущими возле воды- водоплавающие.

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «Дружим с Водой» Тема: «Дружим с Водой». Конспект занятия по валеологии во 2 мл. группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни, развитие речи детей.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебство с водой»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебство с водой» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Программные задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия в первой младшей группе «Веселые игры с водой»Конспект занятия в первой младшей группе «Веселые игры с водой» Тема: «Веселые игры с водой». Цели: — познакомить детей с некоторыми свойствами воды (холодная, теплая, прозрачная); — создать условия.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Экспериментально-исследовательский проект в первой младшей группе «Игры с водой» Проект "Игры с водой" Тип проекта: экспериментально-исследовательский. Продолжительность: долгосрочный (с октября по май). Предмет исследования:.

Игры-занятия с водой. Экспериментирование в младшей группе ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ Занятие №1 «Знакомство» Цель: Познакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек. Вызвать интерес к игре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Игра с водой. На пруду»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 08:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД