Приложение МААМ

Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С]

Оксана Булавская
Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С]
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Автоматизация звука [с]».

Цель:

-Создавать условия для формирование правильного артикуляционного уклада звука «с»

Задачи:

-закреплять правильную артикуляцию звука [с].

-расширять словарь ребенка.

-развивать фонематический слух, внимание, мышление,

Оборудование: зеркало, картинный материал, тексты.

Ход занятия:

- Здравствуй! Меня зовут Оксана Олеговна, а тебя как зовут?Какое у тебя сегодня настроение?

-Садись, пожалуйста, поудобнее.

Публикация «Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С]» размещена в разделах

Мне передали письмо и сказали открыть на занятии. Давай узнаем, что же в этом письме? Открываем конверт.

- Но что это? Какие-то картинки. Что же они означают?

-Правильно, это упражнения для язычка.

Артикуляционная гимнастика.

-Грибок

-Качеля

-Часики

-Блинчик

-Лошадка

-Варенье

-Сегодня мы будем с тобой продолжать правильно произносить звук «С» в тексте. А помогут нам сегодня интересные задания в этом конверте.

-Возьми в руки зеркало, давай улыбнемся зеркалу.

- Наши губки улыбнулись,

Прямо к ушкам потянулись.

Ты попробуй «сссс» скажи

Свой заборчик покажи!

Артикуляционный уклад:

-Молодец, у тебя все получается.

- Когда мы произносим звук с –кончик языка куда упирается в нижние или в верхние зубы?

-Правильно, когда мы произносим звук с- кончик языка упирается в нижние зубы.

- Губы принимают какую форму: круглые или в улыбке?

- Зубы сомкнуты или разомкнуты?

-Молодец, зубы сомкнуты, но остается небольшая щелочка.

Посмотри в зеркало.

-Давай дадим характеристику звуку С.

-Какой это звук гласный или согласный? Твердый или мягкий?

Закрепление произношения звука в слогах :

-Повтори слоги со звуком «С», собирая пальцы в кулачок, начиная с большого пальца:

Са-Са-Са-Са-Са

Со-Со-Со-Со-Со

Су-Су-Су-Су-Су

Сы-Сы-Сы-Сы-Сы

Сэ-Сэ-Сэ-Сэ-Сэ

Ас-Ас-Ас-Ас-Ас

Ос-Ос-Ос-Ос-Ос

Ус-Ус-Ус-Ус-Ус

Ыс-Ыс-Ыс-Ыс-Ыс

Эс-Эс-Эс-Эс-Эс.

- У нас в конверте еще лежат круги, я тебе предлагаю

отложить круги, когда услышишь звук «С» :

-собака

-малина

-апельсин

-весна

-диван

-заяц

-стул

-телевизор

-чайник

-свечка

-кукла

-колбаса

-сыр

-Молодец. А теперь, посчитай и назови столько же слов, которые начинаются на звук «С».

-Давай посмотрим, какие еще интересные задания нам приготовил этот конверт.

-Посмотри, перед тобой лежит схема, и я предлагаю вместе со мной составить маленький рассказ.

- Молодец, ты справился с заданием звук «С» был во всех словах хорошо произнесен.

Итог:

Давай вспомним, что мы делали на сегодняшнем занятии. С каким звуком работали?

Публикации по теме:

Конспект и самоанализ индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словосочетаниях и предложениях» Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л ]в словосочетаниях и предложениях на основе сюжета.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Тема: Автоматизация звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в связном тексте Цель: автоматизация звука Р в словах и в тексте. Задачи: Коррекционно- образовательные: 1. Закреплять правильное.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] и дифференциации звуков [С]-[С’] Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I---автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] с использованием лэпбукаКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] с использованием лэпбука Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р». Задачи Коррекционно-образовательные -Закреплять понятия о звуке.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Учитель-логопед Антюхова Юлия Александровна Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Цель:.

Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [с] Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука "С" Подготовила и провела: логопед Шульц Ольга Викторовна.

Конспект логопедического занятия на этапе автоматизации звука [р] в старшей группе Тема: автоматизация звука "Р". Цель: автоматизировать звук "Р" в слогах, словах. Задачи: - Уточнение значения слов со звуком Р" -расширение.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] и обучению грамоте «Скоро в школу» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С]
Опубликовано: 29 марта 2017 в 17:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С]» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Булавская (УИ 929745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД