МААМ-картинки

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия в соответствии с ФГОС

Ирина Разина
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия.

соответсвтвии с ФГОС)

Вид занятия : тренировочное.

Автор: Разина И. В.

Дата проведения: 16.12.15

Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР

Тема звук: Автоматизация звука Ш в словах и предложениях (на материале лексической темы «Одежда»).

Образовательные области:

приоритетная-речевое развитие,

в интеграции-социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Цель: Автоматизация звука Ш с словах и предложениях

Коррекционно-образовательные задачи:

Отрабатывать навык произнесения звука Ш в словах и предложениях.

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать фонематическое восприятие и связную речь.

Коррекционно-воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, инициативность.

Планируемые результаты (целевые ориентиры) : Ребенок хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей. Развита крупная и мелкая моторика. Умеет подчиняться разным правилам, активно взаимодействует со сверстниками взрослыми ….

Оборудование:

Ход занятия:

1. Создание мотивационного поля:

- Приветствие. Встаё м с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-качаем руками.

-Пальчиковая гимнастика

Маша варежку надела.

Ой, куда я пальчик дела? (загибаем большой палец)

Нету пальчика, пропал

В свой домишко не попал.

Маша варежку сняла.

Поглядите-ка, нашла! (высовываем пальчик)

Ищешь, ищешь, не найдешь.

Здравствуй, пальчик (пальчик здоровается, кивает,

Как живешь?

-Комплекс артикуляционной гимнастики: лопаточка,чашечка,лошадка,грибок,вкусное варенье. Логокубик

2. Актуализация знаний

Четвертый лишний.

Выделить лишнее слово из цепочки слов:

Ребята, давайте назовем какое слово не подходит:

Платье,юбка,брюки,шапка

Лиса,медведь,заяц,шарф

Валенки,сапоги,кроссовки,шуба

Какой звук мы слышим во всех этих словах?

Значит какой звук мы будем продолжаем учиться правильно произносить?

Давайте вспомним в каком положении губы, зубы и язычок при произнесении звука Ш.

Какой воздух

Харакктеристика звука

3. Самостоятельное применение нового знания на практике.

А) Игра «Выбери одежду».

- Ребята, на улице очень-очень холодно. Поэтому надо надевать теплую одежду ( предметные картинки:варежки,платье, шарф, носки, панама, шуба, футболка, свитер)

- Что наденет Ульяна на прогулку?

- Что наденет Гурген на прогулку?

(Педагог приглашает к себе по одному ребенку и предлагает найти среди одежды - теплую.)

- Молодцы!

А как вы думаете Мишка теперь не замерзнет?

Мы забыли одеть ему шапку…Молодцы,а вот и шапка

Давайте ее украсим…

Б) Игра «Украшаем шапки»

Дети украшают шапки вышивкой. Нужно выбрать картинку, положить ее на шапку и сказать: «Я вышью на шапке вишенки» или «У меня на шапке лошадка» Дети по очереди выбирают картинки, накладывают их на плоскостные изображения шапок, составляют предложения, правильно при этом произнося звук Ш.

Физминутка

Нарядили ножки в новые сапожки, Выставляем носочки поочерёдно

Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. Ходьба на месте

Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, Топот на месте

В грязь не заходите, сапожки не рвите. Прыжки на месте

В) Звуковой анализ:

-Какие звуки живут в слове ШУБА?

-Какой звук мы слышим первым?

-Что мы знаем об этом звуке?

-Какой звук мы слышим после звука Ш? и т. д.

-Сколько всего звуков в слове ШУБА?

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект индивидуально-подгруппового НОД по автоматизации звука «Р» в слове, фразе, предложении Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно.

Конспект логопедического подгруппового занятия подготовительной группы «Наша Родина — Россия» Организационный момент 1. Логопед. Здравствуйте дети. Посмотрите, как светит в окно солнышко. Пальчиковая игра «Здравствуй» Здравствуй,.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и предложениях Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна,.

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Звук [В] и буква В» в подготовительной группе Конспект подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Автор: учитель –логопед Ряднина Валентина Ивановна (МБДОУ «ЦРР.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Здравствуй, школа» Цели: 1. Коррекционно—образовательные: - Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение, актуализация.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе Тема: «Мебель» Цель: обобщить знания и представления детей о мебели. Задачи: Речевые: • Уточнять, активизировать и обобщать словарь по теме «Мебель»; •.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Наш город» Цель: Расширение представлений о родном городе. Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций: • Развитие произвольного.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Времена года» ОРГ. МОМЕНТ. Д/и. «Когда это бывает?» Дождь поливает, листва опадает когда это бывает? (осенью) Мороз донимает, снег выпадает, когда это.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Весна идёт» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 ст. Темиргоевской КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО.

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда»Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Одежда» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. (старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 31 августа 2016 в 06:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Разина (УИ 376897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД