МААМ-картинки

Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР)

Любовь Омукчанова
Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР)

В рамках школьного семинара «Работа с учениками с трудностями в обучении» учителей начальных классов и логопедов С (К)ОШ-И №34.

Тема: Слова обозначающие признаки предметов.

Цели: корректировать пробелы в знании имен прилагательных.

Задачи:

1) Обучающие:

- научить употреблять в речи слова, обозначающие признаки предметов;

- уметь находить прилагательные в группе слов, предложениях;

2) Развивающие:

- развивать устную и письменную речь;

- развивать внимание, мышление, наблюдательность;

Публикация «Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР)» размещена в разделах

- способность слушать и понимать речь учителя;

3) Воспитывающие:

- воспитывать усидчивость, самостоятельность, активность;

- воспитывать положительное отношение к предмету русский язык, любознательность;

4) Коррекционные :

- продолжить работу над формированием ЗУН

Ход занятия:

№ Этапы Время

I Орг. момент

25 сек.

II Подготовка к восприятию темы занятия

1) На доске карточки магнитные: имя прилагательное, Какой, Какая, Какое? Какие? Кто? Что? Что делает? Что сделал?

Учитель: Что обозначает имя прилагательное? Найди соответствующую карточку. (Предмет, признак предмета, действие предмета). Помочь ученику если не найдет нужную карточку.

Ученик : Признак предмета

2) Учитель: подбери к имени прилагательному соответствующие вопросы.

На какие вопросы отвечает имена прилагательные?

Ученик : какой, какая, Какое? Какие?

Учитель: Сможешь ли ты сейчас составить правило что такое имя прилагательное?

3) Вывод делает ученик : Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета. Отвечает на вопросы : Какой? Какая? Какое? Какие? 4 мин.

III Физминутка «Игра какой смайлик?» (грустный, веселый, грустный, сонный). Покажи разные эмоции на себе. 2 мин

IV Основная часть.

Соотнести предметные картинки и карточки со словами признаками. Снег, волк, мороженое, конфета (белый, холодный, серый, злой, белое, сладкое, сладкая, вкусная). Обоснуй свой ответ.

- А ты заметил что часть этих слов написана красным цветом? Прочитай (ый, ой, ое, ая)

- В какой части слова они написаны? (в начале, в середине, в конце).

- Эти части слова написаны на конце слова и поэтому называются окончаниями имен прилагательных. 7 мин

V Закрепление.

Что ты сегодня узнал?

Какое задание тебе было трудно выполнить? 1,5 мин.

VI Итог 25 сек

Публикации по теме:

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

Презентация «Исследовательская работа по русскому языку для учеников 6 класса» Работу можно использовать в русском языке при изучении разделов "Морфология" и "Лексика в 6 классе, а также при изучении творчества А. С.

Проект для ученика 4 класса «Исследовательская работа «Шахматы» МКОУ «Ортатюбинская СОШ» «Шахматы: это интересно и полезно» Исследовательская работа Направление: интеллектуальное Выполнил.

Конспект индивидуального коррекционного занятия «В гости к Биму и Бому» Муниципальное стали автономное дошкольное смайлики образовательное учреждение широкие «Детский сад широкие «Ромашка» Конспект занятию.

Конспект коррекционного индивидуального занятия с детьми со сложным дефектом развития на тему «Игрушки» Целевая аудитория: 4 - 5 лет. Форма проведения: индивидуальное занятие. Цель: создать условия для речевого развития через формирование познавательных.

Конспект коррекционного занятия для родителей и детей 1 класса «Моя семья» Коррекционное занятие занятие для родителей и детей первого класса «моя семья» Цель: сплочение членов семьи, гармонизация внутрисемейных.

Исследовательская работа по русскому языку учащейся 5 класса «Лексика современного подростка» Цель работы: проанализировать речь современного подростка, а также речь учащихся нашей школы. Задачи исследования: 1. Определить содержание.

Презентация ученика 2 класса «Мой любимый домашний питомец…» ягкие лапки. Пушистый животик. Ласково мне Улыбается … Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть.

Проект ученика 4 класса «Е 338-пищевая добавка, и не только»Проект ученика 4 класса «Е 338-пищевая добавка, и не только» «Е 338 пищевая добавка и не только» автор ученик 4 "З" класса Шестернев Кирилл мама: О. С. Ленькина классный руководитель: Г. А. Трушина Уважаемые.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2) разработана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР)
Опубликовано: 5 июня 2019 в 09:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД