Папки-передвижки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]»

Шорена Чкареули
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]»

Автоматизация звука "л"

Цели:

-закрепление и автоматизация звука "л" ;

-работа над анализом и синтезом;

-развитие фонематического слуха;

-расширение над связной речью;

-расширение словарного запаса.

Оборудование: предметные картинки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Приветствие.

а) Артикуляционная гимнастика:

-упражнения для губ: "Лягушка", "Прятки";

-упражнения для языка:"Иголочка", "Лошадка", "Качели", "Часики".

б) Речевая гимнастика: скажи, как воет медведь (ыл-ыл).

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [л]“» размещена в разделах

в)Уточнение артикуляционного уклада.

2. Автоматизация звука "л" в произношении слогов.

Ла-ла-ла ла-ло-лу-лы

Ло-ло-ло ло-ла-лы-лу

Лу-лу-лу лу-ла-ло-лы

Лы-лы-лы лы-ла-ло-лу

3. Автоматизация звука "л" в словах:

В названиях каких предметов встречается звук "л"?

Зима, рука, стол, пол, кукла, смородина, логово, лапа, стул, роза.

4. Физ. минутка.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Сели, встали,сели, встали.

Снова сели,посидели

И вокруг все посмотрели.

5. Автоматизация в предложениях с использованием наглядных картинок.

а) Повтори за мной:

Лампа упала, лайку испугала.

Белые лапы у лайки.

Около стола стоит стул.

б) Закончи предложения:

В огороде выросла. (клубника,

Мальчики забили в ворота. (гол,

Лиза полола. (лук).

6. Автоматизация звука "л" в чистоговорках:

Ла-ла-ла-Мила в лодочке плыла.

Ло-ло-ло-солнце село за село.

Лы-лы-лы-песни Милочки слышны.

Ал-ал-ал-наш Илюша очень мал.

Ол-ол-ол- вратарю забили гол.

Ул-ул-ул-заяц волка обманул.

7. Подведение итогов занятия.

8. Домашнее задание.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р]) Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]»
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 12:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД