Лучший педагог года

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» (5 фото)

Алина Шаповалова
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»

онспект индивидуального логопедического занятия по теме :Фрукты.

Цель: Обобщение знаний и расширение словаря по теме.

Задачи: 1. Коррекционно-образовательные

- Согласование числительных с существительными;

- Активизация тематического словаря;

- Образование относительных прилагательных;

- Употребление прилагательных, обозначающих признаки и качества предметов.

2. Коррекционно-развивающие

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по теме „Фрукты“» размещена в разделах

- Развитие пространственного и зрительного восприятия, слухового внимания;

- Развитие тонкой моторики пальцев рук;

- Развитие интонационной выразительности речи.

3. Коррекционно-воспитательные

- Повышать речевую активность путем создания мотивационно-потребностного уровня высказывания;

- Воспитания доброты и отзывчивости.

1. Орг. момент

*Посмотри,что я принесла (ребенок отвечает «Корзину»

Давай посмотрим что лежит в корзине.

2. Основная часть.

*Что это?Какого цвета,формы,размера (ребенок достает фрукт и отвечает на вопросы)

*Найди такой же фрукт. (ребенок соотносит изображение на картинке с таким же фруктом)

*Где растут фрукты?Как мы назовем дерево на котором растут фрукты? (демонстрация фруктового дерева)

* Давай посадим с тобой дерево. (конструируем из веточек дерево)

Чтобы на нашем дереве выросли фрукты,нам нужен дождик. (пальчиковая гимнастика Кап-кап) (ребенок указательным пальчиком стучит по ладошке и говорит «Кап-Кап-Кап»

*Дождик прошел и на нашем дерево выросли яблоки (ребенок выкладывает яблочки на дереве)

*Соберем наш урожай в корзину. (ребенок собирает яблоки в корзину)

*Что можно сделать из фруктов (ответы ребенка)

Давай мы с тобой сделаем пирожки с яблоками. (ребенку дается тесто и скалка,он раскатывет тесто,логопед спрашивает «Что ты делаешь?»ребенок отвечает «Я раскатываю тесто»)

*А теперь положи в серединку теста яблоко и слепи пирожок. (ребенок выполняет инструкцию,логопед спрашивает «Что ты делаешь?» ребенок отвечает «Я леплю пирожок»

С чем у тебя получился пирожок?Пирожок с яблоком какой (яблочный)

*Что можно еще сделать из фруктов (сок)

Давай сделаем фруктовый сок. (ребенку дается чашка и фрукты,логопед спрашивает сок из лимона/яблока/груши и т. д. какой?

3. Заключительная часть.

*О чем мы говорили?Чем мы занимались?Назови свой любимый фрукт. Молодец!

Фото «Фрукты»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме - фото
Фото №1 онспект индивидуального Фото №2 Логопедические занятия логопедического занятия по теме Фрукты

Прикреплённые файлы:

frukty_8khha.pptx | 2106,34 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»
Опубликовано: 9 октября 2020 в 20:49
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД