Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» (5 фото)

Алина Шаповалова
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»

онспект индивидуального логопедического занятия по теме :Фрукты.

Цель: Обобщение знаний и расширение словаря по теме.

Задачи: 1. Коррекционно-образовательные

- Согласование числительных с существительными;

- Активизация тематического словаря;

- Образование относительных прилагательных;

- Употребление прилагательных, обозначающих признаки и качества предметов.

2. Коррекционно-развивающие

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по теме „Фрукты“» размещена в разделах

- Развитие пространственного и зрительного восприятия, слухового внимания;

- Развитие тонкой моторики пальцев рук;

- Развитие интонационной выразительности речи.

3. Коррекционно-воспитательные

- Повышать речевую активность путем создания мотивационно-потребностного уровня высказывания;

- Воспитания доброты и отзывчивости.

1. Орг. момент

*Посмотри,что я принесла (ребенок отвечает «Корзину»

Давай посмотрим что лежит в корзине.

2. Основная часть.

*Что это?Какого цвета,формы,размера (ребенок достает фрукт и отвечает на вопросы)

*Найди такой же фрукт. (ребенок соотносит изображение на картинке с таким же фруктом)

*Где растут фрукты?Как мы назовем дерево на котором растут фрукты? (демонстрация фруктового дерева)

* Давай посадим с тобой дерево. (конструируем из веточек дерево)

Чтобы на нашем дереве выросли фрукты,нам нужен дождик. (пальчиковая гимнастика Кап-кап) (ребенок указательным пальчиком стучит по ладошке и говорит «Кап-Кап-Кап»

*Дождик прошел и на нашем дерево выросли яблоки (ребенок выкладывает яблочки на дереве)

*Соберем наш урожай в корзину. (ребенок собирает яблоки в корзину)

*Что можно сделать из фруктов (ответы ребенка)

Давай мы с тобой сделаем пирожки с яблоками. (ребенку дается тесто и скалка,он раскатывет тесто,логопед спрашивает «Что ты делаешь?»ребенок отвечает «Я раскатываю тесто»)

*А теперь положи в серединку теста яблоко и слепи пирожок. (ребенок выполняет инструкцию,логопед спрашивает «Что ты делаешь?» ребенок отвечает «Я леплю пирожок»

С чем у тебя получился пирожок?Пирожок с яблоком какой (яблочный)

*Что можно еще сделать из фруктов (сок)

Давай сделаем фруктовый сок. (ребенку дается чашка и фрукты,логопед спрашивает сок из лимона/яблока/груши и т. д. какой?

3. Заключительная часть.

*О чем мы говорили?Чем мы занимались?Назови свой любимый фрукт. Молодец!

Фото «Фрукты»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме - фото
Фото №1 онспект индивидуального Фото №2 Логопедические занятия логопедического занятия по теме Фрукты

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»
Опубликовано: 9 октября 2020 в 20:49
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Шаповалова (УИ 1668241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД