МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Волшебная страна здоровья»

Светлана Коваленко
Конспект индивидуального логопедического занятия «Волшебная страна здоровья»

Цель: Формировать представления детей о зависимости здоровья. Учить детей заботиться о своем здоровье, Объяснить им, какой вред приносят микробы.

Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека.

Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование: волшебная палочка, цветок здоровья,, необыкновенное дерево, разрезные картинки витамины., сундучок с сюрпризом.

1. Организационный момент. (Создание эмоционального фона)

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Волшебная страна здоровья“» размещена в разделах

Здравствуй! – Ты скажешь человеку

Здравствуй! –улыбнется он в ответ

И наверно, не пойдем в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Что мы желаем человеку, когда говорим «Здравствуйте?

Мы ему желаем здоровья.

Сегодня, я предлагаю тебе отправится в очень интересное путешествие! В волшебную страну здоровья. У меня есть волшебная палочка, она и поможет нам попасть в эту страну. А теперь я проговорю слова

«Вправо, влево повернись

И в волшебной стране Здоровья очутись

Вот мы и в стране Здоровья.

Я тебе предлагаю поиграть в игру

2. Игра: «Собери цветок здоровья»

А сейчас посмотри сюда, что ты видишь?

Да это необыкновенное дерево растет в стране здоровья. А что на нем растет?

3. Игра «Необыкновенное дерево»

(зубная щетка, пасты, расчески, мыло, полотенце, шампунь). Перечисляем предметы и

Определяем их значение. Как одним словом назвать? Средства для гигиены человека.

А теперь давай подойдем к нашему волшебному зеркалу и посмотри на себя, улыбнемся друг другу, какие мы красивые, когда улыбаемся, какие красивые у нас зубы.

4. Выполняем самомассаж лица, губ, языка.

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу, Оба глаза!

Мойтесь, уши,

Мойся, шейка!

Хорошенько!

Мойся, мойся,

Обливайся! Грязь, смывайся!

5. Выполняем артикуляционную гимнастику «Почистим зубки!»

Рот откройте, улыбнитесь,

Чисть зубы не ленитесь.

Чистим верхние и нижние,

Ведь они у нас не лишние.

6. А теперь поиграем в игру «Доскажи словечко»

*Стать здоровым ты решил,

Значит, соблюдай (Режим)

*Утром в семь звенит настырно

Наш веселый друг (Будильник)

• На зарядку встала вся

Наша дружная. (Семья)

• Режим, конечно,не нарушу –

Я моюсь под холодным (Душем)

• После душа и зарядки

Ждем меня горячий. (Завтрак)

*Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам. (Мойдодыра)

*После полдника веселье

В руки я беру. (Гантели)

• Смотрит к нам в окно луна,

Значит, спать давно (Пора)

Дидактическая игра» Сложи картинку»

С использованием загадок.

• Ускользает как живое, но не выпущу его я,

Белой пеной пенится, руки мыть не лениться. (мыло)

• Зубов много, а ничего не ест (расческа)

• Говорит дорожка два вышитых конца,

Помойся хоть немножко, чернила смой с лица,

Иначе ты в пол дня испачкаешь меня. (полотенце)

• Хвостик из кости, а спинке щетинка

Чисти зубы чисто у маленькой Маринки. (Зубная паста)

Но вот наше путешествие подошло к концу

7. Давай проговорим вот такие пословицы

- Береги одежду с новую, а здоровье смолоду.

- Здоровье дороже богатства.

Итог занятия : Где мы сегодня с тобой побывали?

За то, что ты хорошо справился со всеми заданиями, я вручаю тебе медаль.

«Вправо, влево повернись

И в детском саду очутись».

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [л]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [л]» Тема: Индивидуальное занятие. Постановка звука «Л» Цели: Коррекционно-образовательные: - формирование правильного произношения звука [Л];.

Конспект и самоанализ индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в речи»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в речи» Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Р] в речи. Коррекционные задачи: 1. Автоматизировать звук [Р] в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение.

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах и предложениях Образовательная.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [р] ЦЕЛИ • Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воз душной струи.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [с]» Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука «С». ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: постановка звука «С». ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у диких животных» Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у диких животных». Задачи: Коррекционная: Формировать умение образовать притяжательные.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [ш]» Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: 1. закрепить артикуляционный уклад звука [Ш]; 2. закрепить умение характеризовать.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]». Тема: «Автоматизация звука [Ш]» Ребенок: Маша, 5 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Волшебная страна здоровья»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 18:27
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД