Папки-передвижки

Конспект индивидуального творческого занятия «Украшение бабочки» для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)

Самсонова Юлия
Конспект индивидуального творческого занятия «Украшение бабочки» для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального творческого занятия с ребенком среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта (ЗПР).

Тема: «Украшение бабочки»

Цель: Воспитывать интерес к лепке. Вырабатывать аккуратность и самостоятельность.

- Формировать интерес к работе с пластилином.

-развивать мелкую моторику рук.

-учить с помощью «надавливания» прикреплять горох к шаблону бабочки и украшать изделие.

Публикация «Конспект индивидуального творческого занятия „Украшение бабочки“ для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинка с изображением природы «Лесная полянка», иллюстрация бабочки, бабочка из цветного картона на нитке.

Раздаточный материал: пазлы (бабочка из 4-х частей, шаблон бабочки из пластилина на картоне, горох, клеёнка, салфетка.

Ход занятия:

*Воспитатель выводит ребёнка на середину игровой комнаты и начинает одновременно играть, с чтением потешки подёргивая бабочку на нитке, чтобы ребёнок мог подпрыгивать и ловить её .

Потешка-разминка.

Бабочки летят, летят, Колокольчики звенят. Раз, два не воронь, Разлетятся как огонь!

*После проведения небольшой разминки, садимся за стол. Егор посмотри. У меня есть картинка, давай рассмотрим как выглядит бабочка и из чего она состоит!

Воспитатель совместно с ребёнком рассматривает иллюстрацию бабочки.

Рассказать из чего состоит насекомое : туловище, голова, усики, крылышки. После попросить показать где находится туловище бабочки, голова. крылья…

Ребёнок показывает все части тела бабочки.

* Ой! Смотри, в гости к нам прилетела бабочка! Но по дороге она потеряла крылышки. Давай поможем ей и соберём с тобою пазлы и вернём ей целые крылышки, чтобы она снова могла летать!

Предлагаю собрать из пазл фигурку бабочки.

Ребёнок выкладывает разрезанную бабочку в одну фигуру. Молодец! Следующее задание.

* На доске прикреплено изображение природы. Подходим к доске…

- А сейчас мы с тобою рассмотрим «Лесную полянку», но кого же на ней нет? Посмотри! Здесь много цветочков, красивых и ярких…Давай дополним с тобою полянку нашими магнитиками-бабочками. Предложить пофантазировать и «украсить» полянку маленькими магнитиками изображений бабочек. А теперь разминка!

* Пальчиковая гимнастика: Вот как бабочки летали, крылышки у них порхали (руками машем).

Лапки цепкие трудились (пальчиками шевелить). На листок они садились (опускаем руки! Мы немного отдохнули, а теперь давай поработаем с шаблоном.

Приступаем к практической части занятия.

*Работа с шаблоном. Показать, как с помощью надавливания, по периметру, прикрепить горох к пластилиновому шаблону бабочки.

Самостоятельное выполнение работы ребёнком.

* ИТОГ: Что мы сегодня выполняли на занятии? Ребёнок показывает готовую работу.

Работу прикрепить к доске. Завершить занятие эмоционально-положительной оценкой ребенка.

Оценить работу ребёнка цветочком, на котором должна сидеть бабочка.

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального творческого занятия «Украшение бабочки» для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)
Опубликовано: 18 мая 2020 в 16:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального творческого занятия «Украшение бабочки» для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)» (включая файлы) размещена пользователем Самсонова Юлия (УИ 1761801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД