Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в речи»

Марина Резанова
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в речи»

Автоматизация Ш в речи.

Цель занятия : Автоматизация звука Ш в речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1. Закрепление понятия о звуке [ш], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы

2. Формирование правильного артикуляционного образа звука [ш]

Коррекционно-развивающие:

1. Развитие мелкой моторики пальцев рук

2. Развитие мимических мышц лица

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Автоматизация звука [Ш] в речи“» размещена в разделах

3. Развитие артикуляционной моторики

4. Развитие правильного речевого дыхания

5. Закрепление навыка правильного произношения звука [ш] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях

6. Развитие фонематических процессов

7. Развитие связи звука и буквы

8. Развитие памяти, внимания и зрительного восприятия

Коррекционно-воспитательные:

1. Привитие навыков самоконтроля за речью

2. Воспитание усидчивости на занятии

3. Воспитание интереса к занятиям и стремления правильно произносить звук [ш]

Оборудование:

Карточки для индивидуальной артикуляционной гимнастики, логопедический тренажер «Дельфа», карточки с чистоговорками, мнемотаблица для звука Ш, тактильные домики, «Волшебная ручка», музыкальная азбука, Су-Джок, тропинка для шарика, смарт- доска, медаль.

Ход занятия:

1. Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом язычке».

Карточки с изображением упражнений.

2. Дыхательные упражнения

«Холодный ветер», «Теплый ветер», упражнения на тренажере «Дельфа»- костер, воздушный змей.

3. Чистоговорки

Упражнения на карточках перед зеркалом.

4. Характеристика звуков : С и Ш, способы их образования.

С использованием мнемотаблиц.

5. Тактильные домики.

«Опиши и найди, чей дом?»

6. Работа с «Волшебной ручкой»

Работа с азбукой. Буква Ш.

7. Дорожки с Су- Джок шариком.

«Прокати шарик по дорожке.»

8. Упражнения у смарт- доски

Упражнения на дифференциацию Ш- Ж.

Упражнения на логопедическом тренажере «Найди букву».

9. Награждение.

Торжественное вручение медали «За успехи на занятии».

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом» Цель: автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом (у воспитанника с ЗПР подготовительной группы). Задачи: - закрепить артикуляцию.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели : 1. Уточнить правильное произнесение звука Л в слогах, словах, предложениях. 2. Упражнять в определении наличия и звука Л в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Тема: «Автоматизация звука Р». Тема: «Автоматизация звука Р» Цели: Коррекционные: закрепление правильного произношения звука Р изолированно, в слогах, словах, предложениях,.

Конспект индивидуального занятия для детей с нарушениями зрения «Автоматизация звука [р]» Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. 2. Развивать зрительные функции: развивать фиксацию взора, локализацию, прослеживающую.

Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах» Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [С]. 2. Коррекционно-развивающие:.

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л]» Комитет по образованию Администрации г. Подольска МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Конспект индивидуального.

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л]» Комитет по образованию Администрации г. Подольска МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Конспект индивидуального.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразовой речи» Автоматизация звука (Л) в словах и фразовой речи (по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик»). Задачи: закрепить навык произношения.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]» Цели: – автоматизация ставящегося звука Ж в слогах, словах и предложениях; – развитие просодической стороны речи; – воспитание культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в речи»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 14:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД