Получи документы

Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Зима»

Ольга Карпова
Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать психические процессы.

Задачи:

- развивать мышление, память, внимание и восприятие;

- закрепить представление о «Зиме» (признаках);

- закрепить понятия: «большой - маленький», «один - много»;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать графические навыки.

Оборудование: картинки-признаки времен года; набор снежинок (разной формы; набор снеговиков; леска и бусы (разной величины и цвета); цветная бумага, гуашь и кисть.

1. «Подбери картинки»

Публикация «Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития „Зима“» размещена в разделах

«Посмотри, на столе лежат картинки. Давай выберем те картинки, которые подходят к зиме». После соотнесения картинок озвучить признаки зимы.

2. «Найди одинаковые снежинки»

«Нам зима принесла снежинки. Снежинки большие и маленькие. Выбери только маленькие снежинки» (затем ребенок выбирает большие).

3. Закрепить понятия «один-много»

«На столе лежат елки (снеговики) : справа мы кладем - одну, слева – много. Покажи мне, где одна елка (снеговик, а теперь, где много (ребенок показывает). Давай вместе проговорить «один», «много».

4. «Нанизать бусы»

«Перед тобой бусы их необходимо нанизать на леску. Ты выбираешь только белые бусы». Бусинки выбираются из большого количества бус разных размеров и цветов.

5. «Нарисуй снежинки»

«Тебе нравится рисовать? У меня есть лист бумаги и краски, давай нарисуем с тобой снежинки (техникой «примакивания»)».

Молодец! Ты выполнил все задания.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЭМП для детей с задержкой психического развития 6–7 лет Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития. Людмила Малинчан.

Конспект индивидуального занятия с детьми с задержкой психического развития «Профессии» Цель: развитие психических процессов. Задачи: • Развитие зрительной памяти. • Развитие словесно-логического мышления. • Развитие внимания.

Конспект индивидуального занятия в группе компенсирующей направленности для ребенка 4–5 лет с ЗПР на тему «Зима» Цель: расширить представление о признаках зимы; развивать психические процессы. Задачи: - развивать мышление, память, внимание, зрительное.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Тема занятия: «Мир эмоций» Цель: стабилизация эмоционального состояния детей, развитие способности понимать свое эмоциональное состояние.

Конспект ОД в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Животные жарких стран»Конспект ОД в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Животные жарких стран» Н. В. Литвинова, учитель – дефектолог, г. Ясный Оренбургской области Развитие речи и познавательных способностей. Конспект образовательной.

Конспект подвижной игры «Бездомный заяц» для детей 6 лет с задержкой психического развития. Цель игры: развивать распределение и переключение внимания. Задачи игры: 1. Развивать сосредоточенность, ловкость, быстроту. 2. Развивать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития. Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития 6-7 лет.

Коррекционно — развивающая программа по развитию внимания у детей 6 лет с задержкой психического развития. При разработке коррекционно-развивающий программы, направленной на развитие внимания у детей 6 лет с задержкой психического развития, учитывались.

Развитие внимания детей 6 лет с задержкой психического развития в подвижной игре. Внимание – является важным психическим процессом, без которого невозможно успешного осуществления любой из видов деятельности детей как.

Занятие по обучению грамоте старшей группы компенсирующей направленности 5–7 лет для детей с задержкой психического развития Тема занятия: «Звук и буква И» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить четко произносить звук И, 2. Учить выделять ударный и безударный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Зима»
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 17:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Карпова (УИ 883654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД