Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»

Светлана Железнякова
Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»

Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»

Цель: Автоматизация звука [С].

Задачи:

1. Образовательные:

- уточнить представления ребёнка о звуке [С].

2. Коррекционно-развивающие:

- развивать подвижность артикуляционного аппарата;

- уточнить представления об артикуляционном укладе звука [С];

- развивать фонематический слух на звук [С];

- развивать фонематическое восприятие;

- развитие речевого дыхания;

- развитие мелкой моторики;

- автоматизация звука [С] в слогах, словах.

3. Воспитательные:

- формировать положительную мотивацию на занятии;

- воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

Ход занятия.

Послушай стихотворение:

В лесу на солнечной полянке

Лиса с лисятами живет.

Лисят лисица прячет

Им песенки поет.

Скажи, пожалуйста, какой звук я произносила чаще? (звук [С]).

Правильно, сегодня мы будем упражняться в правильном произнесении звука [С].

Артикуляционная гимнастика.

В сказочном лесу живет лиса с лисятами. Каждое утро она дарит им свою улыбку («Улыбка»). Лисята просыпаются и чистят свои зубки, вот так («Чистим зубки»)

Координация дыхания, артикуляции и фонации.

Послушай, как лиса и лисята разговаривают и повтори (высоким и низким голосом со сметой интонации)

Исы-исы-исы

Осо-осо-осо

Асу-асу-асу

Осы-исы-асы

Пальчиковая гимнастика «Шли лисята по дорожке».

Шли лисята по дорожке (одновременно сгибают пальцы рук)

В лакированных сапожках,

Вверх на горку – топ- топ (силой хлопают в ладоши)

А под горку- топ- топ – топ! (легко потряхивают кистями рук)

Приседали на зарядке, (сжимают и разжимают пальцы обеих рук) Приседали по порядку

На зарядку топ – топ, (с силой хлопают в ладоши)

А с зарядки – топ – топ –топ (легко потряхивают кистями рук)

Развитие фонематического восприятия.

- Назови место звука в слоге.

са, ас, аса. Где слышится звук С в словах сова, лиса, Барбос.

Чтение слогов:

Са-со-су-сы

Со-су-сы-са

Су-сы-са-со

Выполнение поручений.

Встань со стула, подойди к столу и возьми лису.

Возьми ослика, поставь его на стул и сядь за стол.

Итог занятия.

Какой звук мы сегодня произносили больше всего? (звук [С]).

Уточняем артикуляцию звука: что делали губки, зубки, где был язычок, какая была воздушная струя.

Оценка речевой деятельности.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах и словах» Конспект занятия Форма: Индивидуальное Тема: Автоматизация звука [р] в слогах и словах Цель: Закрепить произношение звука [р] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [З] в слогах и словах» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Ход индивидуального логопедического занятия. I. Орг. момент. Игры с сухим бассейном: пальчиковая гимнастика, «Собери картинку». Л: К нам.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Цель — автоматизация звука [Р].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах» Видео XlwMVZFEwr8КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ, СЛОВАХ». Цель: автоматизировать звук.

«Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях». Конспект индивидуального логопедического занятия Конспект индивидуального логопедического занятия Направление деятельности: коммуникативная Доминирующая образовательная область: речевое.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложении» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука (С) в слогах, словах и предложении». Цель: формировать правильное и четкое произношение.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука ш в слогах и словах». Конспект индивидуального занятия ТЕМА: «Автоматизация звука /ш/ в слогах и словах». ЦЕЛЬ: закрепить правильное произношение звука /ш/.

Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]-[р’]в слогах, словах, предложениях» КДОУ ВО «Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста» Конспект открытого.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Тема: «Автоматизация звука Л в слогах, словах». Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах. Задачи: - Продолжать учить выполнять.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 12:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...