МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»

Светлана Железнякова
Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»

Цель: Автоматизация звука [С].

Задачи:

1. Образовательные:

- уточнить представления ребёнка о звуке [С].

2. Коррекционно-развивающие:

- развивать подвижность артикуляционного аппарата;

- уточнить представления об артикуляционном укладе звука [С];

- развивать фонематический слух на звук [С];

Публикация «Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ „Автоматизация звука [с] в слогах“» размещена в разделах

- развивать фонематическое восприятие;

- развитие речевого дыхания;

- развитие мелкой моторики;

- автоматизация звука [С] в слогах, словах.

3. Воспитательные:

- формировать положительную мотивацию на занятии;

- воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

Ход занятия.

Послушай стихотворение:

В лесу на солнечной полянке

Лиса с лисятами живет.

Лисят лисица прячет

Им песенки поет.

Скажи, пожалуйста, какой звук я произносила чаще? (звук [С]).

Правильно, сегодня мы будем упражняться в правильном произнесении звука [С].

Артикуляционная гимнастика.

В сказочном лесу живет лиса с лисятами. Каждое утро она дарит им свою улыбку («Улыбка»). Лисята просыпаются и чистят свои зубки, вот так («Чистим зубки»)

Координация дыхания, артикуляции и фонации.

Послушай, как лиса и лисята разговаривают и повтори (высоким и низким голосом со сметой интонации)

Исы-исы-исы

Осо-осо-осо

Асу-асу-асу

Осы-исы-асы

Пальчиковая гимнастика «Шли лисята по дорожке».

Шли лисята по дорожке (одновременно сгибают пальцы рук)

В лакированных сапожках,

Вверх на горку – топ- топ (силой хлопают в ладоши)

А под горку- топ- топ – топ! (легко потряхивают кистями рук)

Приседали на зарядке, (сжимают и разжимают пальцы обеих рук) Приседали по порядку

На зарядку топ – топ, (с силой хлопают в ладоши)

А с зарядки – топ – топ –топ (легко потряхивают кистями рук)

Развитие фонематического восприятия.

- Назови место звука в слоге.

са, ас, аса. Где слышится звук С в словах сова, лиса, Барбос.

Чтение слогов :

Са-со-су-сы

Со-су-сы-са

Су-сы-са-со

Выполнение поручений.

Встань со стула, подойди к столу и возьми лису.

Возьми ослика, поставь его на стул и сядь за стол.

Итог занятия.

Какой звук мы сегодня произносили больше всего? (звук [С]).

Уточняем артикуляцию звука : что делали губки, зубки, где был язычок, какая была воздушная струя.

Оценка речевой деятельности.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах и словах» Конспект занятия Форма: Индивидуальное Тема: Автоматизация звука [р] в слогах и словах Цель: Закрепить произношение звука [р] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [З] в слогах и словах» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Ход индивидуального логопедического занятия. I. Орг. момент. Игры с сухим бассейном: пальчиковая гимнастика, «Собери картинку». Л: К нам.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Цель — автоматизация звука [Р].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах» Видео XlwMVZFEwr8КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ, СЛОВАХ». Цель: автоматизировать звук.

«Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях». Конспект индивидуального логопедического занятия Конспект индивидуального логопедического занятия Направление деятельности: коммуникативная Доминирующая образовательная область: речевое.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложении» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука (С) в слогах, словах и предложении». Цель: формировать правильное и четкое произношение.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука ш в слогах и словах». Конспект индивидуального занятия ТЕМА: «Автоматизация звука /ш/ в слогах и словах». ЦЕЛЬ: закрепить правильное произношение звука /ш/.

Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]-[р’]в слогах, словах, предложениях» КДОУ ВО «Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста» Конспект открытого.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Тема: «Автоматизация звука Л в слогах, словах». Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах. Задачи: - Продолжать учить выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 12:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Железнякова (УИ 586816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД