Приложение МААМ

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах (3 фото)

ирина иванцова
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание; продолжать учить различать на слух и при чтении звук и букву Л; совершенствовать навык звукобуквенного анализа; продолжать учить делению слов на части; развивать мелкую моторику.

Лексический материал:[/b]слова и предложения со звуком Л.

Оборудование: демонстрационные картинки, предметные картинки, набор букв, перфокарты со словами.

Ход занятия:

Орг. Момент:

Дидактическое упражнение «Поймай звук»

Хлопни, когда услышишь в слове звук Л.

1. Дидактическая игра «Один – много»

Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах» размещена в разделах

Ребёнку предлагается карточка с изображением предметов (в единственном числе). Необходимо подобрать к каждой картинке соответствующую, но с изображением нескольких таких же предметов и назвать.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах

2. Дидактическая игра «Цепочки слов»

Педагог называет слово, а ребёнок должен определить последний звук слова, придумать и назвать новое слово, которое начинается на последний звук.

3. Дидактическое упражнение «1, 2, 3, за мною повтори»

Педагог произносит словосочетания и предложения, после чего ребёнок должен их запомнить и повторить.

[b]4. Дидактическая игра «Делим слова на части»[/b]

На доске представлены «домики» (на каждом «домике» разное количество окошек, что соответствует количеству частей в слове). Ниже представлены картинки с изображением предметов, в названии которых есть звукЛ и определить его место в слове. Ребёнку предлагаетсявыбрать картинку, назвать её и определить количество частей в данном слове. После чего поместить картинку под нужный «домик».

Фото №1 Лексический материал слова и предложения со звуком Л

5. Дидактическое упражнение «Какой? Какая? Какие?»

Педагог называет слово, обозначающее предмет. Ребёнок должен подобрать к нему максимальное количество прилагательных.

6. Дидактическая игра «Собери слово»

На предложенной перфокарте ребёнок должен выложить соответствующее слово и прочитать (при условии, что дошкольник владеет навыками чтения).

Фото №2 Оборудование демонстрационные картинки предметные картинки набор букв перфокарты со словами

7. Итог занятия.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Отчет о кружковой работе «Пластилиновый мир» во второй младшей группе за февральОтчет о кружковой работе «Пластилиновый мир» во второй младшей группе за февраль Весь февраль был посвящен теме "Олимпийские иры". К сожалению, занятия 3 и 4 не удалось реализовать (с сыном лежали в больнице, но план.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 04:11
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах» (включая файлы) размещена пользователем ирина иванцова (УИ 49428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД