Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус»

Оксана Липендина
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус»

Задачи:

- автоматизировать звук с в начале слова;

- учить произносить звук с в конце слова;

- продолжать учить определять позицию звука с в словах;

- закреплять согласование притяжательных местоимений «мой», «моя», «мои» с существительными;

- развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление.

Оборудование: предметные картинки, дид. пособие «Автобус», счетные палочки, игрушки: сова, пес.

Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы „Автобус“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Орг. Момент. Посмотри внимательно по сторонам. Назови, что видишь. ( Предметные картинки: сова, собака, сок, сом, сапоги, самокат.) С каким звуком мы сегодня будем дружить? (Звук С.) Уточняем артикуляцию звука. Где находится этот звук? В начале, середине или в конце слова? (с помощью дид. пособия «Автобус».)

2. Давай познакомимся, это сова Соня! (Здравствуй, Соня) Почему ее так зовут? (Она любит спать.) Помоги Соне определить к каким словам подходит слово «мой», «моя», «мои» ( по предметным картинкам: мой сок, мой сом, мой самокат; моя собака, моя сова; мои сапоги.)

3. Сова – Соня прилетела из леса. В лесу очень шумно. Она хочет спать. Давай, укачаем ее! Громко: а-а-а-ас, о-о-о-ос, у-у-у-ус, ы-ы-ы-ыс, е-е-е-ес. Тихо: а-а-а-ас, о-о-о-ос, у-у-у-ус, ы-ы-ы-ыс, е-е-е-ес. Посмотри, Соня уснула! (Сова – Соня спит)

4. Физ. Минутка «Космос».

Мы встали солнышко восходит,

Ложимся спать – луна встает,

А с нею звездочки приходят

И ночью водят хоровод.

5. Кто это там громко лает? Это пес – Босс! Он увидел на дереве сову – Соню и хочет забраться на него. Давай, сделаем ступеньки для него. (Из счетных палочек строим ступеньки.)

6. Скачет наш пес по ступенькам:

ас-ас-ас-квас, ананас;

ос-ос-ос –кокос, поднос;

ус-ус-ус – кактус, автобус;

ыс-ыс-ыс – мыс;

ес-ес-ес – вес.

7. Смотри, Босс разбудил Соню. Она испугалась и забыла слова. Давай поможем ей закончить слова. (лес, нос, кактус, фикус, автобус, кокос, навес и т. д.) Где находится звук С в этих словах? (в конце слова)

8. Итог занятия. С каким звуком сегодня мы дружили? (Звук С) Назови слово, где звук С в начале? В конце?

Публикации по теме:

План индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах Занятие 3-4 Автоматизация звука Р в слогах и словах со стечением согласных с механической помощью (зондозаменителей). 1. Закрепление артикуляции.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях «В цирке»Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях «В цирке» Конспект индивидуального логопедического «В цирке». Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Учитель-логопед: Синицкая Олеся.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Конспект индивидуального логопедического занятияТема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Цель: закрепить навык правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях. Задачи: • развивать артикуляционную моторику • развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах ЦЕЛИ • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. • Продолжать учить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и фразе» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема : «Автоматизация звука Л в слогах, словах и фразе». Коррекционно-образовательные.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в словах «Путешествие в рычащий зоопарк» для детей с ОНР Белова Ольга Николаевна Учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С» в слогах, словах. Цель: Закрепление правильного произношения «с» в слогах и.

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Тема: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях Цели: • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 08:44
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД